• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Tesla Model X проехалась в подземном туннеле The Boring Company (видео)

Новое детище бизнесмена Илона Маска, названное "скучным" названием The Boring Company, быстрыми темпами набирает обороты и всё чаще фигурирует в новостях. На днях компания опубликовала видео с испытаний на тестовом участке скоростной транспортной трассы под Лос-Анджелесом. В подземном туннеле по электрорельсам со свистом прокатился эле...
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Apple наказали за блокировку iPhone (2 фото)

Федеральный суд Австралии признал американскую компанию Apple виновной в нарушении работы iPhone и назначил к выплате штраф в 6,6 миллионов долларов США.

Куда полетим? В NASA отобрали интересные проекты

1 апреля 2017 | Интересное
Куда полетим? В NASA отобрали интересные проекты

Современные технологии позволили разрабатывать недорогостоящие, но высокоэффективные средства, предназначенные для изучения космических просторов нашей Солнечной системы. Агентство NASA реализует программу Planetary Science Deep Space Small Sat Studies (PSDS3), включающую десять небольших проектов, использующих малые спутники для полётов в пределах нашей Солнечной системы. Управление профинансирует начало разработки всех проектов в сумме около 3,6 миллионов долларов США. В программах будут задействованы малые спутники, например класса CubeSat, размеры которых находятся в диапазоне от 100 до 65 кубических сантиметров, а стоимость запуска одного такого объекта не превышает 60 тысяч долларов США.

Из десяти отобранных проектов по программе PSDS3 два предназначаются для проведения исследовательской работы на Венере. Первый проект заключается в исследовании концентрации инертных (благородных) газов и их изотопов над поверхностью Венеры при помощи 20 метрового зонда. Второй предусматривает запуск 12 спутников класса CubeSat для изучения возможности атмосферы Венеры поглощать ультрафиолетовое излучение.

Астрофизическое подразделение Смитсоновского университета (Кембридж, Массачусетс) планирует отправить эскадрилью спутников CubeSat для изучения состава поверхности Луны. Изучению лунного водородного цикла будет посвящен полет 12 спутников CubeSat по проекту Центра космических исследований Годдарда (NASA Гринбелт, Мэриленд).

Исследованию астероидов также отведены два проекта. Один от аэрокосмической корпорации Lockheed Martin предназначен для изучения группой из 6 спутников CubeSat физической структуры астероида. Второй проект исследователи из Университета Джона Хопкинса (Балтимор,Мэриленд) проведут при помощи малого сейсмографа, предназначенного для изучения его поверхностного строения.

Спутники Марса — Фобос и Деймос будет исследовать дюжина спутников CubeSat от университета Пердью (Уэст-Лафейетт, Индиана), которые проведут фотосъёмку высокого разрешения поверхности небесных тел. Климат Марса будут контролировать 24 CubeSat, направленных по программе центра NASAAmes. Еще одна программа от исследователей из Хэмптонского университета (Вирджиния) посвящена изучению атмосферы Урана. Команда из Юго-Западного исследовательского института (Сан-Антонио, Техас) отправит малый исследовательский спутник для изучения магнитосферы Урана.

Малая стоимость программ, тем не менее, позволяет провести большой объем предварительной и подготовительной работы по отправке больших исследовательских спутников для расширенного изучения проблем космоса.

Источник: NASA

5 апреля 2017 15:29 gigantis
Давно пора вместо одного большого отправлять кучу маленьких с дублированием функционала.
Дешевле производство и доставка, повысится выживаемость при атаки космическим мусором/микро метеоритами по дороги до цели.
Вероятность побития всех сразу спутников микро метеоритами меньше.