• Стивен Хокинг раскрыл парадокс параллельных вселенных (3 фото)

    Стивен Хокинг, выдающийся британский физик-теоретик, скончавшийся 14 марта этого года, сделал свой последний вклад в науку, разрешив парадокс существования параллельных вселенных.
    Читать дальше
  • Smartisan R1 — первый в мире смартфон с 1 ТБ памяти (15 фото)

    Малоизвестная китайская компания Smartisan представила флагманский смартфон Smartisan R1, который установил мировой рекорд по объёму встроенной памяти в 1 ТБ.
    Читать дальше
  • Илон Маск показал туннель под Лос-Анджелесом (видео)

    Создатель Space X и Tesla опубликовал на своей страничке в Инстаграме сюжет с поездки по туннелю, который соединил аэропорт Лос-Анджелеса со штаб-квартирой компании SpaceX. Работы практически завершены. Требуется лишь получение разрешения от местных властей. Ожидается, что они позволят совершать здесь бесплатные поездки через несколько ме...
    Читать дальше
  • Представлен стеклянный «убийца флагманов» OnePlus 6 (7 фото + видео)

    Очередной «убийца флагманов» в лице OnePlus 6, наконец-то, официально представлен. Производитель преподнёс новинку в статусе Speed you need, то есть самого быстрого смартфона среди имеющихся на рынке конкурентов. Это утверждение непременно проверит каждый блогер и ресурс. Шестое поколение "убийцы" облачили в стеклянный корпус, состоящий...
    Читать дальше
  • Физики вскипятили воду за одну триллионную секунды лазером

    Шведские физики поставили удивительный рекорд. Они вскипятили воду за невероятно малый промежуток времени — одну триллионную секунды, а точнее 0.000 000 000 000 075 секунды. Учёные использовали рентгеновский лазер XFEL на свободных электронах, который и довёл температуру жидкости до 100 000° С.
    Читать дальше

Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

28 марта 2017 | Интересное, Новости IT
Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

Правила приватности, утвержденные Федеральной комиссией по связи США (FCC) осенью прошлого года, обязали провайдеров запрашивать согласие своих клиентов на передачу другим компаниям их данных, которые считаются конфиденциальными: электронной почты, мобильных приложений, чатов и всего того, что может представлять интерес для рекламных и прочих компаний. Интернет-провайдеры, в число которых входят такие медиагиганты как Comcast, Verizon и AT&T, крайне негативно отнеслись к введению этих правил, так как это неизбежно вызывало сложности в «монетизации» пользовательской персональной информации.

Администрация Трампа инициировала голосование в Сенате за отмену правил приватности, и ей это удалось, пусть и с минимальным перевесом: 50 голосов «за» (естественно, это сенаторы-республиканцы) и 48 «против» (демократы). Такое решение Сената вызвало законное возмущение защитников прав потребителей. По мнению эксперта в этой области Далласа Хэрриса, тем самым американские интернет-пользователи были низведены в статус продукта, стандартный набор данных для маркетинга, а их интересы отступили на второй план под давлением провайдеров.

Таким образом, сторонники правил приватности потерпели поражение в борьбе с корпоративными гигантами-провайдерами за сохранение режима конфиденциальности личной информации. Впрочем, резолюция Сената пока ещё не вступила в силу: вначале ее должна рассмотреть Палата представителей, а в заключении действующий президент США Дональд Трамп ставит свою подпись на документе.

Источник: newatlas.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
28 марта 2017 13:30 Гость_PakeTa
Это свинство! Нельзя такое допускать. Изначально таких прав им никто не давал и дальше нельзя пользоваться им своим "служебным положением".
+ 2
Ответить
avatar
28 марта 2017 14:43 marko
Спорно и всё ж, Facebook и Google ведь пользуются своей статистикой, так почему провайдеры не могут? им просто напросто обидно, и они не хотят упускать столь действенный и лёгкий механизм обогащения.
+ -6
Ответить
avatar
28 марта 2017 19:30 Гость
Фейсбук и Гугл условно бесплатные, начиная пользоваться услугами этих сервисов мы соглашаемся отдавать свои данные, это их единственный способ монетизаций. Интернет провайдеры получают деньги за свои услуги.
И попытка заработать на данных своих клиентов это как минимум свинство.
+ 12
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.