• iFixit: Galaxy S8+ отремонтировать можно, но сложно (22 фото + видео)

    iFixit любит заглядывать внутрь электроники, чтобы разобраться в деталях. Сотрудники мастерской не обошли стороной Galaxy S8+. Они тщательно разложили на части топовый смартфон и оценили его ремонтопригодность.
    Читать дальше
  • ФАС заставил Apple чинить iPhone с поврежденными дисплеями

    Соблюдая требования Антимонопольной службы РФ, корпорация Apple начала менять поврежденные дисплеи на iPhone. Теперь любой владелец фирменного смартфона может обратиться в официальный сервисный центр, который отправит технику на собственное ремонтное предприятие, где есть специальное дорогостоящее оборудование, выполняющее сложную процеду...
    Читать дальше
  • Японцы изобрели шины, которые не надо накачивать (4 фото)

    В Японии сперва изобрели шины, не требующие надкачки, для автомобилей (2011 год), а теперь очередь дошла и до велосипедов. Производством ноу-хау занимается японский производитель Bridgestone. Компания планирует выйти на рынок с новой продукцией уже через год, поскольку надеется успеть к Олимпийским играм, которые пройдут в Токио в 2020 го...
    Читать дальше
  • Испытано пятиместное аэротакси Lilium Jet (8 фото + видео)

    В Германии представлена первая полноразмерная версия электрического конвертоплана Lilium Jet, который в будущем будет использоваться как аэротакси с электродистанционным управлением. Посмотреть, как прошел первый беспилотный полёт, длившийся около пяти минут, можно в представленном ниже видеоролике.
    Читать дальше
  • Пассажирский коптер Kitty Hawk от сооснователя Google (3 фото + видео)

    Возможно, уже к 2018 году в продаже появятся одноместные коптеры Kitty Hawk, которые будут работать на электричестве, — в сети появились первые видеоролики, демонстрирующие летные испытания техники над калифорнийским озером. Проект финансируется лично Ларри Пейджем, одним из легендарных основателей Google.
    Читать дальше

Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

28 марта 2017 | Интересное, Новости IT
Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

Правила приватности, утвержденные Федеральной комиссией по связи США (FCC) осенью прошлого года, обязали провайдеров запрашивать согласие своих клиентов на передачу другим компаниям их данных, которые считаются конфиденциальными: электронной почты, мобильных приложений, чатов и всего того, что может представлять интерес для рекламных и прочих компаний. Интернет-провайдеры, в число которых входят такие медиагиганты как Comcast, Verizon и AT&T, крайне негативно отнеслись к введению этих правил, так как это неизбежно вызывало сложности в «монетизации» пользовательской персональной информации.

Администрация Трампа инициировала голосование в Сенате за отмену правил приватности, и ей это удалось, пусть и с минимальным перевесом: 50 голосов «за» (естественно, это сенаторы-республиканцы) и 48 «против» (демократы). Такое решение Сената вызвало законное возмущение защитников прав потребителей. По мнению эксперта в этой области Далласа Хэрриса, тем самым американские интернет-пользователи были низведены в статус продукта, стандартный набор данных для маркетинга, а их интересы отступили на второй план под давлением провайдеров.

Таким образом, сторонники правил приватности потерпели поражение в борьбе с корпоративными гигантами-провайдерами за сохранение режима конфиденциальности личной информации. Впрочем, резолюция Сената пока ещё не вступила в силу: вначале ее должна рассмотреть Палата представителей, а в заключении действующий президент США Дональд Трамп ставит свою подпись на документе.

Источник: newatlas.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
28 марта 2017 13:30 Гость_PakeTa
Это свинство! Нельзя такое допускать. Изначально таких прав им никто не давал и дальше нельзя пользоваться им своим "служебным положением".
+ 2
Ответить
avatar
28 марта 2017 14:43 marko
Спорно и всё ж, Facebook и Google ведь пользуются своей статистикой, так почему провайдеры не могут? им просто напросто обидно, и они не хотят упускать столь действенный и лёгкий механизм обогащения.
+ -6
Ответить
avatar
28 марта 2017 19:30 Гость
Фейсбук и Гугл условно бесплатные, начиная пользоваться услугами этих сервисов мы соглашаемся отдавать свои данные, это их единственный способ монетизаций. Интернет провайдеры получают деньги за свои услуги.
И попытка заработать на данных своих клиентов это как минимум свинство.
+ 12
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.