• RidRoid CanguRo — личный транспорт будущего из Японии (22 фото + 3 видео)

    Появление беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом не является единственным транспортным решением будущего. У японских инженеров из Токийского университета и Технологического центра роботехники, как обычно, своё представление о том, как должно выглядеть персональное средство передвижения — это робот-трансформер RidRoid CanguRo,...
    Читать дальше
  • Infento — развивающий вело-конструктор для детей (14 фото + видео)

    Infento — уникальный и занимательный конструктор, с помощью которого можно собрать около трёх десятков разных средств передвижения. Речь идёт о габаритной развивающей, реально применимой игрушке для детей и подростков. Подобно Lego Technic или железному конструктору советских времён, нобор помогает в создании всевозможных самокатов, трайк...
    Читать дальше
  • Анонсирован российский ноутбук для работы в экстремальных условиях (2 фото)

    Корпорация «Ростех» в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром-2018», проходящей с 9 по 12 июля в Екатеринбурге, показала сверхзащищённый российский ноутбук, который работает в экстремальных условиях.
    Читать дальше
  • Nikon создал гигантскую панораму Лондона с потрясающей детализацией (2 фото)

    Nikon, японский производитель оптики и электронных устройств, британский магазин Lenstore и компания по недвижимости Canary Wharf Group совместно создали гигапиксельную панораму Лондона. Отдельные фрагменты города можно посмотреть поближе и увидеть, как они выглядят в разное время суток. При этом все фотоснимки склеены пиксель к пикселю, ...
    Читать дальше
  • В России создана капсула спасения утопающих

    Always saved man overboard, или AS MOB, – аппарат, способный за одну минуту спасти человека, который тонет. Речь идёт о совместной разработке российских инженеров из Петербурга, Ярославля и Астрахани.
    Читать дальше

Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

28 марта 2017 | Интересное, Новости IT
Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

Правила приватности, утвержденные Федеральной комиссией по связи США (FCC) осенью прошлого года, обязали провайдеров запрашивать согласие своих клиентов на передачу другим компаниям их данных, которые считаются конфиденциальными: электронной почты, мобильных приложений, чатов и всего того, что может представлять интерес для рекламных и прочих компаний. Интернет-провайдеры, в число которых входят такие медиагиганты как Comcast, Verizon и AT&T, крайне негативно отнеслись к введению этих правил, так как это неизбежно вызывало сложности в «монетизации» пользовательской персональной информации.

Администрация Трампа инициировала голосование в Сенате за отмену правил приватности, и ей это удалось, пусть и с минимальным перевесом: 50 голосов «за» (естественно, это сенаторы-республиканцы) и 48 «против» (демократы). Такое решение Сената вызвало законное возмущение защитников прав потребителей. По мнению эксперта в этой области Далласа Хэрриса, тем самым американские интернет-пользователи были низведены в статус продукта, стандартный набор данных для маркетинга, а их интересы отступили на второй план под давлением провайдеров.

Таким образом, сторонники правил приватности потерпели поражение в борьбе с корпоративными гигантами-провайдерами за сохранение режима конфиденциальности личной информации. Впрочем, резолюция Сената пока ещё не вступила в силу: вначале ее должна рассмотреть Палата представителей, а в заключении действующий президент США Дональд Трамп ставит свою подпись на документе.

Источник: newatlas.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
28 марта 2017 13:30 Гость_PakeTa
Это свинство! Нельзя такое допускать. Изначально таких прав им никто не давал и дальше нельзя пользоваться им своим "служебным положением".
+ 2
Ответить
avatar
28 марта 2017 14:43 marko
Спорно и всё ж, Facebook и Google ведь пользуются своей статистикой, так почему провайдеры не могут? им просто напросто обидно, и они не хотят упускать столь действенный и лёгкий механизм обогащения.
+ -6
Ответить
avatar
28 марта 2017 19:30 Гость
Фейсбук и Гугл условно бесплатные, начиная пользоваться услугами этих сервисов мы соглашаемся отдавать свои данные, это их единственный способ монетизаций. Интернет провайдеры получают деньги за свои услуги.
И попытка заработать на данных своих клиентов это как минимум свинство.
+ 12
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.