• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

    Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
    Читать дальше
  • Как российские операторы относятся к eSIM

    eSIM представляет собой технологию цифровых SIM-карт, которая была реализована в новых iPhone. По словам исполнительного вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКома» Александра Поповского, эта технология вызвала интерес у российских операторов: они присматриваются к eSIM и в перспективе не исключают ее внедре...
    Читать дальше
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

    Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
    Читать дальше
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

    На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.
    Читать дальше
  • 13 долларов – и ваши наушники станут беспроводными

    Беспроводной адаптер от Xiaomi позволяет использовать обычные наушники для прослушивания музыки по Bluetooth. Компания Meizu решила не отставать и создала примерно такой же гаджет. Его полное название - Meizu Bluetooth Audio Receiver.
    Читать дальше

Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

28 марта 2017 | Интересное, Новости IT
Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

Правила приватности, утвержденные Федеральной комиссией по связи США (FCC) осенью прошлого года, обязали провайдеров запрашивать согласие своих клиентов на передачу другим компаниям их данных, которые считаются конфиденциальными: электронной почты, мобильных приложений, чатов и всего того, что может представлять интерес для рекламных и прочих компаний. Интернет-провайдеры, в число которых входят такие медиагиганты как Comcast, Verizon и AT&T, крайне негативно отнеслись к введению этих правил, так как это неизбежно вызывало сложности в «монетизации» пользовательской персональной информации.

Администрация Трампа инициировала голосование в Сенате за отмену правил приватности, и ей это удалось, пусть и с минимальным перевесом: 50 голосов «за» (естественно, это сенаторы-республиканцы) и 48 «против» (демократы). Такое решение Сената вызвало законное возмущение защитников прав потребителей. По мнению эксперта в этой области Далласа Хэрриса, тем самым американские интернет-пользователи были низведены в статус продукта, стандартный набор данных для маркетинга, а их интересы отступили на второй план под давлением провайдеров.

Таким образом, сторонники правил приватности потерпели поражение в борьбе с корпоративными гигантами-провайдерами за сохранение режима конфиденциальности личной информации. Впрочем, резолюция Сената пока ещё не вступила в силу: вначале ее должна рассмотреть Палата представителей, а в заключении действующий президент США Дональд Трамп ставит свою подпись на документе.

Источник: newatlas.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
28 марта 2017 13:30 Гость_PakeTa
Это свинство! Нельзя такое допускать. Изначально таких прав им никто не давал и дальше нельзя пользоваться им своим "служебным положением".
+ 2
Ответить
avatar
28 марта 2017 14:43 marko
Спорно и всё ж, Facebook и Google ведь пользуются своей статистикой, так почему провайдеры не могут? им просто напросто обидно, и они не хотят упускать столь действенный и лёгкий механизм обогащения.
+ -6
Ответить
avatar
28 марта 2017 19:30 Гость
Фейсбук и Гугл условно бесплатные, начиная пользоваться услугами этих сервисов мы соглашаемся отдавать свои данные, это их единственный способ монетизаций. Интернет провайдеры получают деньги за свои услуги.
И попытка заработать на данных своих клиентов это как минимум свинство.
+ 12
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.