• Отечественная криптоферма попутно обогреет дом (7 фото + видео)

    Стартап Comino представил интересную разработка на жидкостном охлаждении — новинка способна одновременно майнить биткоины и обогревать помещение площадью 25-30 м².
    Читать дальше
  • Топ самых действенных уловок, заставляющих открыть зараженное письмо

    Нынешние жители Земли практически всех поколений (в большей или меньшей мере) не мыслят себе жизни без Интернета. Внуки, обучающие своих дедушек и бабушек азам компьютерной грамотности, — весьма частое явление. Сеть даёт прекрасные возможности для развития и совершенствования личности, позволяет зарабатывать деньги, упрощает процесс любог...
    Читать дальше
  • Qoobo — котоподушка с хвостом для тех, кто не может завести кота (5 фото + видео)

    Всем известно, что взгляды на жизнь, присущие японцам, для европейцев зачастую экстравагантны. Доказать этот факт может новый робот в виде подушки, напоминающей внешне заднюю половину отъевшегося кота. Производители назвали свой гаджет Qoobo и позиционируют его в качестве средства «хвостовой терапии». По их мнению, эта часть кошки успокаи...
    Читать дальше
  • Полиция Дубая протестировала российский ховербайк Scorpion 3 (3 фото + 2 видео)

    В Объединенных Арабских Эмиратах в рамках технологической выставки GITEX, проходящей в Дубае с 8 по 12 декабря, прошли испытания модифицированного для правоохранительных органов этой страны российского ховербайка Hoversurf Scorpion 3, которому удалось продемонстрировать скороподъёмность 5 м/с с взлётом на высоту 28.6 метров над землёй, чт...
    Читать дальше
  • Битва гигантских роботов из США и Япония состоялась (7 фото)

    17 октября в 19:00 по тихоокеанскому времени (6:00 Мск) на сайте потокового видео Twitch состоится показ поединка двух гигантских человекоподобных роботов из США и Японии. Этот бой любители робототехники ожидают с июля 2015 года.
    Читать дальше

Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

28 марта 2017 | Интересное, Новости IT
Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

Правила приватности, утвержденные Федеральной комиссией по связи США (FCC) осенью прошлого года, обязали провайдеров запрашивать согласие своих клиентов на передачу другим компаниям их данных, которые считаются конфиденциальными: электронной почты, мобильных приложений, чатов и всего того, что может представлять интерес для рекламных и прочих компаний. Интернет-провайдеры, в число которых входят такие медиагиганты как Comcast, Verizon и AT&T, крайне негативно отнеслись к введению этих правил, так как это неизбежно вызывало сложности в «монетизации» пользовательской персональной информации.

Администрация Трампа инициировала голосование в Сенате за отмену правил приватности, и ей это удалось, пусть и с минимальным перевесом: 50 голосов «за» (естественно, это сенаторы-республиканцы) и 48 «против» (демократы). Такое решение Сената вызвало законное возмущение защитников прав потребителей. По мнению эксперта в этой области Далласа Хэрриса, тем самым американские интернет-пользователи были низведены в статус продукта, стандартный набор данных для маркетинга, а их интересы отступили на второй план под давлением провайдеров.

Таким образом, сторонники правил приватности потерпели поражение в борьбе с корпоративными гигантами-провайдерами за сохранение режима конфиденциальности личной информации. Впрочем, резолюция Сената пока ещё не вступила в силу: вначале ее должна рассмотреть Палата представителей, а в заключении действующий президент США Дональд Трамп ставит свою подпись на документе.

Источник: newatlas.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
28 марта 2017 13:30 Гость_PakeTa
Это свинство! Нельзя такое допускать. Изначально таких прав им никто не давал и дальше нельзя пользоваться им своим "служебным положением".
+ 2
Ответить
avatar
28 марта 2017 14:43 marko
Спорно и всё ж, Facebook и Google ведь пользуются своей статистикой, так почему провайдеры не могут? им просто напросто обидно, и они не хотят упускать столь действенный и лёгкий механизм обогащения.
+ -6
Ответить
avatar
28 марта 2017 19:30 Гость
Фейсбук и Гугл условно бесплатные, начиная пользоваться услугами этих сервисов мы соглашаемся отдавать свои данные, это их единственный способ монетизаций. Интернет провайдеры получают деньги за свои услуги.
И попытка заработать на данных своих клиентов это как минимум свинство.
+ 12
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.