• Новый макрообъектив-зонд поможет увидеть мир по-новому (9 фото + 7 видео)

Компания Venus Optics производит линзы для фотоаппаратов. Недавно она запустила на Kickstarter кампанию сбора средств на запуск массового производства уникального макрообъектива Laowa 24мм f/14 Probe. В отличие от прочих аналогов, его планируется делать в виде длинной трубки. Как говорят авторы проекта, конструкция объектива именно такого...
  • Астрофизик выдвинул новую версию о том, где искать инопланетян

Как полагает астрофизик Дэн Хупер, следующие поколения людей увидят ночью совершенно иное звёздное небо. И дело не только в непрерывном расширении вселенной, параллельно с которым меняется и звёздная карта. Согласно его теории, разумных обитателей иных миров можно найти, наблюдая за «бродячими» светилами.
  • Новая игровая клавиатура от Xiaomi стоит копейки (5 фото)

Xiaomi начала производить довольно недорогую геймерскую клавиатуру. Она не только обладает всеми характеристиками, необходимыми для решения поставленных перед ней задач. Дизайн новинки необыкновенно смел. В компании понимают важность наличия светодиодной подсветки клавиш для некоторых геймеров. Так что китайский производитель уделил им ма...
  • Все три неанонсированных iPhone попали в видео

Известный блогер Маркус Браунли (Marques Brownlee) из США в своём YouTube-канале опубликовал видеоролик с тремя неанонсированными смартфонами от Apple.
  • AirSelfie выпустили улучшенную версию карманного селфи-дрона (3 фото + видео)

Компания AirSelfie в 2016 году создала первый миниатюрный селфи-дрон. Теперь стартап выпустил вторую версию с улучшенной камерой и меньшим ценником.

6 марта 2017 | Интересное, Концепты
Изменение пола на генном уровне - новейшие разработки ученых из США

Группе ученых из Соединенных Штатов удалось совершить настоящий прорыв в генной инженерии. В ходе длительных изысканий в ДНК жуков-скарабеев был обнаружен уникальный ген, воздействие на который изменяет пол зародыша.

Изменение пола на генном уровне - новейшие разработки ученых из США

Во время исследований выяснилось, что половым развитием насекомых на этапе формирования зародыша руководит определенный участок ДНК, DSX. Биологи идентифицировали его относительно давно, однако лишь в последние годы удалось установить, что данный ген напрямую влияет на тысячу других участков генетического кода самцов и более 250 — у самок.

Сотрудник Университета Индианы Крис Леддон-Реттинг, участвовавший в исследованиях, объясняет, что DSX принципиально важен для формирования мужских и женских половых признаков. Именно он отвечает за то, чтобы у самок насекомых не проявлялись мужские черты. Фактически этот ген управляет работой организма скарабеев на протяжении всей их жизни, активируя и подавляя определенные участки генного кода.

Отключение данного участка ДНК приводит к весьма занятным результатам. Например, у священных чешуекрылых обоего пола в ходе эксперимента вырастали рога (правда, среднего размера), хотя эта черта характерна исключительно для самцов, а у некоторых особей и вовсе появлялись парные половые признаки. Таким образом, модификация DSX на этапе формирования зародыша позволяет сформировать пол взрослой особи, «переделав» самца в самку.

Изменение пола на генном уровне - новейшие разработки ученых из США

Исследователи считают, что наличие такого участка цепочки ДНК характерно не только для скарабеев и других насекомых. Ген может присутствовать у большей части животных, птиц и даже человека. Именно поэтому американские ученые планируют подвергнуть аналогичным испытаниям геном homo sapiens.

Источник: Nature Communications

6 марта 2017 11:26 Ваше имя
Ну, не знаю. Люди понимают, что они родились с не той ориентацией уже в сознательном возрасте, а не в эмбриональном. А тут предлагают родителям вмешиваться в судьбу ребенка.
6 марта 2017 12:34 Xeruck
Как минимум, не произойдет вымирания мужчин, как это предрекается уже не первый год)
6 марта 2017 15:10 Warf
А зачем это делать? Я не понимаю!
6 марта 2017 15:24 Ваше имя
Понимаешь, прогресс повторяет некоторые свои причуды... Когда-то, в
восьмидесятых годах двадцатого века, у нас на Земле, в Японии, изобрели
способ по желанию определять пол будущего младенца. Ведь ты не думаешь,
будто Дарни исключение?
- Значит, у вас то же самое?
- То же самое не бывает, - сказал я. - Но когда родились первые
"заказные" дети, когда эта процедура стала доступной, многие молодые семьи
захотели, чтобы у них родился...
- Мальчик, - сурово сказала Нарини.
- Началось демографическое бедствие. За несколько десятилетий состав
населения Земли резко изменился.
- Не объясняй, знаю.
- Мужчины стали значительным большинством населения. Падала
рождаемость. Произошли неприятные социальные и психологические сдвиги.