• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • Mylo — складной трехколесный электровелосипед (13 фото + видео)

В условиях современного города перемещаться между работой и домом на автомобиле становится зачастую гораздо тяжелее, нежели пользоваться общественным транспортом. Но и последний вариант приятен и удобен далеко не для каждого. Этой проблемой занялись в китайской компании Pim Bicycles, производящей складные электрические велосипеды. Фирма п...
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Доказано: смарт-замки, снабжённые сканером, легко взламываются (2 видео)

Специализирующаяся на кибербезопасности фирма PenTest Partners исследовала технологию программной защиты, которой оборудован Tapplock. Этот новенький умный замок предлагает заменить привычные нам ключи приложением на смартфоне или отпечатком пальчика. Выяснилось, что он без проблем взламывается программно и ещё проще физически.

6 марта 2017 | Интересное, Концепты
Изменение пола на генном уровне - новейшие разработки ученых из США

Группе ученых из Соединенных Штатов удалось совершить настоящий прорыв в генной инженерии. В ходе длительных изысканий в ДНК жуков-скарабеев был обнаружен уникальный ген, воздействие на который изменяет пол зародыша.

Изменение пола на генном уровне - новейшие разработки ученых из США

Во время исследований выяснилось, что половым развитием насекомых на этапе формирования зародыша руководит определенный участок ДНК, DSX. Биологи идентифицировали его относительно давно, однако лишь в последние годы удалось установить, что данный ген напрямую влияет на тысячу других участков генетического кода самцов и более 250 — у самок.

Сотрудник Университета Индианы Крис Леддон-Реттинг, участвовавший в исследованиях, объясняет, что DSX принципиально важен для формирования мужских и женских половых признаков. Именно он отвечает за то, чтобы у самок насекомых не проявлялись мужские черты. Фактически этот ген управляет работой организма скарабеев на протяжении всей их жизни, активируя и подавляя определенные участки генного кода.

Отключение данного участка ДНК приводит к весьма занятным результатам. Например, у священных чешуекрылых обоего пола в ходе эксперимента вырастали рога (правда, среднего размера), хотя эта черта характерна исключительно для самцов, а у некоторых особей и вовсе появлялись парные половые признаки. Таким образом, модификация DSX на этапе формирования зародыша позволяет сформировать пол взрослой особи, «переделав» самца в самку.

Изменение пола на генном уровне - новейшие разработки ученых из США

Исследователи считают, что наличие такого участка цепочки ДНК характерно не только для скарабеев и других насекомых. Ген может присутствовать у большей части животных, птиц и даже человека. Именно поэтому американские ученые планируют подвергнуть аналогичным испытаниям геном homo sapiens.

Источник: Nature Communications

6 марта 2017 11:26 Ваше имя
Ну, не знаю. Люди понимают, что они родились с не той ориентацией уже в сознательном возрасте, а не в эмбриональном. А тут предлагают родителям вмешиваться в судьбу ребенка.
6 марта 2017 12:34 Xeruck
Как минимум, не произойдет вымирания мужчин, как это предрекается уже не первый год)
6 марта 2017 15:10 Warf
А зачем это делать? Я не понимаю!
6 марта 2017 15:24 Ваше имя
Понимаешь, прогресс повторяет некоторые свои причуды... Когда-то, в
восьмидесятых годах двадцатого века, у нас на Земле, в Японии, изобрели
способ по желанию определять пол будущего младенца. Ведь ты не думаешь,
будто Дарни исключение?
- Значит, у вас то же самое?
- То же самое не бывает, - сказал я. - Но когда родились первые
"заказные" дети, когда эта процедура стала доступной, многие молодые семьи
захотели, чтобы у них родился...
- Мальчик, - сурово сказала Нарини.
- Началось демографическое бедствие. За несколько десятилетий состав
населения Земли резко изменился.
- Не объясняй, знаю.
- Мужчины стали значительным большинством населения. Падала
рождаемость. Произошли неприятные социальные и психологические сдвиги.