• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
  • Первая в мире солнечная яхта способна путешествовать вечно (8 фото)

SolarImpact — первая в мире яхта, являющаяся гибридом плавательного средства и огромной солнечной батареи. Её предназначение — двигаться, не используя добываемое из недр земли топливо. Солнечный свет является её единственным источником энергии.
  • ИИ по 6 вопросам обнаружит признаки деменции

Компьютерный тест искусственного интеллекта может помочь определить, находятся ли люди на ранних стадиях слабоумия. Такой подход поможет избежать субъективных оценок и врачебных ошибок при диагностике.
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.

NASA отправит на орбиту ремонтную станцию

7 декабря 2016 | Интересное, Концепты
NASA отправит на орбиту ремонтную станцию

Зачем отправлять на орбиту Земли всё новые и новые спутники, когда там и так стало слишком тесно? Причем не все космические аппараты в рабочем состоянии. Из-за отсутствия топлива или незначительных повреждений нерабочие дорогостоящие "жестянки" заполняют пространство, не принося пользы и мешая работающим спутникам. NASA намерено изменить ситуацию, запустив орбитального автоматизированного мастера по ремонту Restore-L. В его задачи будет входить дозаправка и ремонт тех космических аппаратов, что по расчетам специалистов способны продолжить функционировать в штатном режиме.

Restore-L планируется оснастить продвинутой системой навигации, роботизированными манипуляторами, набором инструментов и большим запасом топлива для дозаправки других спутников. Выполнением проекта займется американская компания Space Systems Loral, с которой космическое агентство подписало контракт на $127 млн. Первые испытания системы запланированы на 2020 год — роботизированный спутник попытается дозаправить другой аппарат на орбите.

Источник: nasa.gov

7 декабря 2016 15:28 Makarik
ага, или будут портить вражеские спутники
7 декабря 2016 16:29 Gamzah
Ага, как же Корпорации вроде SpaceX и Boeing хотят заполонить околоземные орбиты тысячами своих спутников, а тут Наса якобы заботиться об утерянных, но возможно еще рабочих аппаратах. И как сам ремонтник будет передвигаться?
7 декабря 2016 21:22 Гость_vini
Посмотрим, что у них получится.