• Новый электромобиль-трансформер iEV X умеет растягиваться (7 фото + видео)

В последние годы ряд компаний, производящих электромобили, активно работают над созданием одноместных моделей. Цель — максимальная манёвренность в условиях города. Но многие из них задумываются и о том, как должен выглядеть электромобиль со значительной вместимостью.
  • Huawei P20 Pro — лучший смартфон 2018 года (3 фото)

Европейская ассоциация EISA признала Huawei P20 Pro «лучшим смартфоном». Жюри обратило внимание на дизайн, качество дисплея, отделку из стекла и тройную камеру, которая ранее уже принесла одну победу. Комиссия Technical Image Press Association признала Huawei P20 Pro «лучшим камерофоном», изучив систему основных камер мобильного устройств...
  • Android 9.0 получат даже ультрабюджетные смартфоны (2 фото)

Интернет-гигант Google только на прошлой неделе анонсировал выход окончательной версии ОС Android 9 Pie, но уже сейчас разработчик оповестил о выпуске её упрощённого варианта — Android Pie Go Edition, предназначенного для смартфонов с ультрабюджетной «начинкой» (от 512 МБ/1 ГБ оперативной и 8/16 ГБ встроенной флеш-памяти).
  • MS-DS100 – полезный электронный гаджет для обуви от Panasonic (4 фото)

Японская компания Panasonic продемонстрировала MS-DS100 – новый электронный дезодорант, созданный специально для обуви. Он производит особые гидроксильные радикалы nanoe X, успешно уничтожающие изовалериановую кислоту. Именно она, происходя из потовых бактерий, и испускает специфический противный «аромат» ног.
  • Samsung ускорит выпуск складного смартфона из-за возросшей конкуренции

Как уже давно известно, Samsung разрабатывает уникальный складной смартфон на протяжении как минимум пары лет. Первые слухи о нём появились ещё в 2016 году, но компания продолжает откладывать презентацию. После запуска Galaxy S9 в начале этого года, Samsung заявил, что выпустит уникальный смартфон, когда почувствует, что он окончательно г...

10 ноября 2016 | Интересное
Астрономы увидели процесс зарождения планет (4 фото)

Астрономы Европейской южной обсерватории заявили, что обнаружили три необычные области в космосе, в которых, вполне вероятно, впоследствии появятся новорождённые планеты. Сделать открытие ученые смогли благодаря изучению созвездий Скорпиона, Хамелеона и Волка через телескоп VLT в обсерватории Параналь в Чили и прибор SPHERE, который установлен на телескопе для поиска экзопланет.

Специалисты считают, что зарождение планеты начинается из плоского газопылевого диска, который заполнен клубами газа, частицами пыли. Своим внешним видом протопланетные диски напоминают кольца Сатурна и вращаются вокруг новорожденных звезд. Внутри газового пространства сталкиваются планетизимали — «зародыши» планет, астероиды, кометы и другие космические тела. Единственное, учёные тока не пришли к единому мнению каким образом космические частицы объединяются для образования планеты, но открытие трех загадочных областей, возможно, приоткроет завесу тайны.

Диск вокруг молодой звезды RX J1615

Диск вокруг молодой звезды HD 97048

Диск вокруг молодой звезды HD 135344B

Обнаруженные протопланетные диски сформировались сравнительно недавно, если считать космической, а не земной временной мерой. Время из формирования составляет 1-1.8 млн лет назад: звездами RX J1615 в созвездии Скорпиона, HD 97048 в созвездии Хамелеона и HD 135344B в созвездии Волка. В изучаемых областях частицы космической пыли и газа уже начали формировать планетарные зародыши, но будущие планеты ещё не поглотили значительную часть своего диска.

Источник: Eso

10 ноября 2016 15:59 Hilo
Теперь надо найти похожие образования у других новыиспеченных звезд возрастом постарше, иначе не дождутся ученые рождения конечного продукта
10 ноября 2016 20:25 :-)
На спиральные минигалактики похожи
11 ноября 2016 09:40 zhura b
А как беречь ресурсы на своей планете, не производить кучи мусора и не загрязнять Землю они не придумали?