• Американский физик поплатился за ложное сообщение о достижении сверхпроводимости при комнатной температуре

В октябре 2020 года в журнале Nature вышла сенсационная статья, в которой группа доцента Ранга Диаса (Ranga Dias) из Университета Рочестера сообщила об открытии сверхпроводника, который демонстрировал свои свойства при температуре всего 15 °C. Статья прошла рецензирование и воспринималась как прорыв. Но вскоре посыпалась критика со сторон...
  • Caviar выпустит очень дорогую позолоченную версию Apple Vision Pro (4 фото)

Компания Caviar анонсировала эксклюзивную модификацию гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Гаджет будет поставляться в отделке из премиальных и драгоценных материалов, а также получит одно любопытное конструкционное изменение.
  • Первый пациент Neuralink с мозговым имплантом показал, как играет в шахматы на компьютере силой мысли

В январе этого года первый парализованный доброволец перенёс операцию по установке в черепную коробку импланта Neuralink, который позволил ему научиться управлять курсором на ноутбуке буквально при помощи мысли. Компания на этой неделе опубликовала видео, демонстрирующие обретённые после этой операции добровольцем новые физические возможн...
  • Гуманоида Unitree H1 научили делать сальто (видео)

Китайский стартап Unitree претендует на новый рекорд вместе с улучшенной версией робота-гуманоида, способного совершать сальто назад без использования гидравлики. Компания обучила H1 технике прыжка на месте, и выглядит это весьма эффектно.
  • Илон Маск обещает вернуть зрение слепым с помощью нового мозгового импланта Neuralink

Илон Маск анонсировал следующий продукт Neuralink — Blindsight (дословно — «Слепое зрение»). Это устройство предназначено для восстановления зрения. Ещё несколько лет назад Илон Маск заявил, что Neuralink сможет вернуть зрение слепым людям.

Видеоролик NASA с окрестностей Юпитера

11 июля 2016 | Просмотров: 14 180 | Гаджет новости / Интересное / Новости IT
Видеоролик NASA с окрестностей Юпитера

Американское космическое агентство NASA сообщило об успешном выходе зонда Juno на стабильную полярную орбиту вокруг Юпитера. На полярную орбиту зонд вывели для того, чтобы минимизировать пагубное воздействие радиационных поясов Юпитера, но в то же время оставаться близко к объекту изучения. По данным NASA, зонд функционирует в штатном режиме и уже передает первые сигналы на Землю. Специалисты анализируют работу двигателя во время маневров, чтобы оценить запасы топлива на космической станции.

Зонд займется изучением химсостава планеты, оценкой количества кислорода и воды, магнитного поля, облаков Юпитера. Через несколько дней будут включены исследовательские инструменты на зонде, а самые ценные данные ему удастся получить 27 августа, когда аппарат максимально приблизится к Юпитеру. Главная миссия научного аппарата — помочь ученым разобраться в формировании и эволюции этой планеты. В частности, они смогут заглянуть под плотную атмосферу Юпитера, которая уходит вниз на тысячи километров, чтобы изучить недра планеты.

1. Ваше имя
    11 июля 2016 10:17 Ваше имя
    Потрясающе!!!
  2. хмурый
    11 июля 2016 12:32 хмурый
    Что это за хрень в ролике? Так выглядит юпитер в телескоп с 200-кратным увеличением! Где видео с окрестностей то собственно?
  3. Карантинос