• Новый электромобиль-трансформер iEV X умеет растягиваться (7 фото + видео)

    В последние годы ряд компаний, производящих электромобили, активно работают над созданием одноместных моделей. Цель — максимальная манёвренность в условиях города. Но многие из них задумываются и о том, как должен выглядеть электромобиль со значительной вместимостью.
    Читать дальше
  • Huawei P20 Pro — лучший смартфон 2018 года (3 фото)

    Европейская ассоциация EISA признала Huawei P20 Pro «лучшим смартфоном». Жюри обратило внимание на дизайн, качество дисплея, отделку из стекла и тройную камеру, которая ранее уже принесла одну победу. Комиссия Technical Image Press Association признала Huawei P20 Pro «лучшим камерофоном», изучив систему основных камер мобильного устройств...
    Читать дальше
  • Android 9.0 получат даже ультрабюджетные смартфоны (2 фото)

    Интернет-гигант Google только на прошлой неделе анонсировал выход окончательной версии ОС Android 9 Pie, но уже сейчас разработчик оповестил о выпуске её упрощённого варианта — Android Pie Go Edition, предназначенного для смартфонов с ультрабюджетной «начинкой» (от 512 МБ/1 ГБ оперативной и 8/16 ГБ встроенной флеш-памяти).
    Читать дальше
  • MS-DS100 – полезный электронный гаджет для обуви от Panasonic (4 фото)

    Японская компания Panasonic продемонстрировала MS-DS100 – новый электронный дезодорант, созданный специально для обуви. Он производит особые гидроксильные радикалы nanoe X, успешно уничтожающие изовалериановую кислоту. Именно она, происходя из потовых бактерий, и испускает специфический противный «аромат» ног.
    Читать дальше
  • Samsung ускорит выпуск складного смартфона из-за возросшей конкуренции

    Как уже давно известно, Samsung разрабатывает уникальный складной смартфон на протяжении как минимум пары лет. Первые слухи о нём появились ещё в 2016 году, но компания продолжает откладывать презентацию. После запуска Galaxy S9 в начале этого года, Samsung заявил, что выпустит уникальный смартфон, когда почувствует, что он окончательно г...
    Читать дальше

Конструкцию ветряков предлагают изменить для большей производительности (2 фото)

3 февраля 2016 | Интересное
Конструкцию ветряков предлагают изменить для большей производительности (2 фото)

Современные ветрогенераторы с лопастями до 50 метров способны вырабатывать 1-3 МВт электроэнергии, более крупные варианты с лопастями турбин длиной 80 метров могут вырабатывать до 8 МВт, однако перевозка и установка последних весьма затруднительна, поэтому их можно крайне редко встретить. Инженеры из Sandia National Laboratories предлагают внести изменения в конструкцию, что поспособствует большей прочности ветряков, а также увеличит их производительность до 50 МВт.

Конструкцию ветряков предлагают изменить для большей производительности (2 фото)

Сейчас Sandia National Laboratories разрабатывает принципиально новые ветряные турбины, которые будут иметь модульную систему и длину лопастей в 2.5 раза больше, чем у всех существующих. Разработка получила название Segmented Ultralight Morphing Rotor (SUMR). Ветряки будут размещаться с подветренной стороны и лопасти будут складываться при штормовом ветре, благодаря чему смогут выдерживать сильные порывы ветра. Согласно разработке, турбины выдерживат ветер до 320 км/ч. При снижении скорости ветра, лопасти будут снова раскрываться до оптимального положения. Тип общей конструкции ветрогенератора инженеры позаимствовали у пальмы, ствол и листья которой способны выдерживать штормовой ветер. Кроме того, модульная конструкция позволит облегчить процесс транспортировки и установки лопастей.


Источник: gizmag.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
4 февраля 2016 09:08 zhura b
И как они планируют складывающуюся конструкцию делать, вот вопрос.
+ 0
Ответить
avatar
4 февраля 2016 10:31 Гость_Freeze
Каков будет срок эксплуатации конструкции. Идея-то давно была сконструировать рабочую надёжную версию.
+ 0
Ответить
avatar
21 марта 2016 17:36 gigantis
Модульная конструкция может и полезна будет.
Но для сохранения жесткости и надежности место стыков будут тяжелее цельной детали.
Не представляю как можно вовремя вращения сложить лопасти таким образом. От вращения они будут сами раскрываться.
Чем не угодил старый принцип изменения угла атаки?
Изобретаем велосипед и пилим бюджет под это дело?
+ 1
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.