• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

    19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
    Читать дальше
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

    Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
    Читать дальше
  • Tesla Model X проехалась в подземном туннеле The Boring Company (видео)

    Новое детище бизнесмена Илона Маска, названное "скучным" названием The Boring Company, быстрыми темпами набирает обороты и всё чаще фигурирует в новостях. На днях компания опубликовала видео с испытаний на тестовом участке скоростной транспортной трассы под Лос-Анджелесом. В подземном туннеле по электрорельсам со свистом прокатился эле...
    Читать дальше
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

    Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
    Читать дальше
  • Apple наказали за блокировку iPhone (2 фото)

    Федеральный суд Австралии признал американскую компанию Apple виновной в нарушении работы iPhone и назначил к выплате штраф в 6,6 миллионов долларов США.
    Читать дальше

Ещё один iPhone взорвался во время зарядки

Ещё один iPhone взорвался во время зарядки

Очередное воспламенение яблочного смартфона случилось в Гонконге. Владелице аппарата пришлось в 8 утра тушить взорвавшийся iPhone собственной подушкой. Как поведала пострадавшая, ночью в субботу она подключила свой iPhone 6 Plus к зарядному устройству и положила его на тумбочку возле кровати. Утром вместо будильника её разбудил громкий взрыв — аппарат полыхал.

Возгорание удалось потушить подушкой, и никто не пострадал. Смартфон и защитный чехол расплавились и обуглились под воздействием высокой температуры. Как объяснила владелица, свой телефон она подключила к сети зарядным адаптером от iPad. Однако ничего подобного не должно было произойти, ведь на официальном сайте Apple сообщает, что все её зарядные устройства совместимы со всеми выпускаемыми продуктами компании. Эксперты считают, что причиной взрыва может быть короткое замыкание. Как бы то ни было, женщина рассчитывает на компенсацию от Apple.
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 2

avatar
7 июля 2015 18:25 Гость_midget
Опять у азиатов взрываются айфоны, классика.
+ 1
Ответить
avatar
7 июля 2015 21:38 Гость_QQQ
Смартфоны от Samsung, HTC, LG, Sony подобной фигнёй не страдают!
+ 2
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.