• У Xiaomi появилось геймерское кресло за $150 (5 фото)

    Как шутят эксперты, в Xiaomi, видимо, согласны на производство всего подряд, лишь бы удовлетворять потребительский спрос. На сей раз компания из Китая анонсировала AutoFull е-sports — кресло, подходящее и геймерам, и офисным работникам.
    Читать дальше
  • 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

    Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
    Читать дальше
  • Infento — развивающий вело-конструктор для детей (14 фото + видео)

    Infento — уникальный и занимательный конструктор, с помощью которого можно собрать около трёх десятков разных средств передвижения. Речь идёт о габаритной развивающей, реально применимой игрушке для детей и подростков. Подобно Lego Technic или железному конструктору советских времён, нобор помогает в создании всевозможных самокатов, трайк...
    Читать дальше
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

    Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
    Читать дальше
  • Готовьте ваши денежки или во сколько обойдётся суборбитальный полёт от Blue Origin (5 фото + видео)

    Аэрокосмическая компания Blue Origin, основателем которой является миллиардер Джефф Безос (он же владелец издательского дома The Washington Post и торговой интернет-площадки Amazon.com), планирует уже в 2019 году начать продавать билеты на космические суборбитальные полёты для космических туристов.
    Читать дальше

Магнитный поезд со скоростью около 3000 км/ч (3 фото)

Магнитный поезд со скоростью около 3000 км/ч (3 фото)

Исследователи из Юго-Западного Транспортного Университета города Чэнду (Китай) занимаются разработкой проекта скоростного поезда на магнитной подвеске, способного разогнаться до впечатляющей скорости в 1800 миль в час, или около 2900 км/ч. По словам главы проекта, доктора Deng Zigang, для обеспечения столь высокой скорости используется подвеска из высокотемпературных сверхпроводников, а чтобы снизить сопротивление воздуха, его откачивают из транспортной трубы, устанавливая этот показатель на отметку 1/10 от нормы. На данный момент самый быстрый подобный пассажирский поезд, запущенный в Шанхае, способен разогнаться до 268 миль в час, поэтому данная разработка вызвала немалый интерес как у себя на родине, так и во всем мире.

Магнитный поезд со скоростью около 3000 км/ч (3 фото)


Магнитный поезд со скоростью около 3000 км/ч (3 фото)
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 15

avatar
26 мая 2014 10:06 Ваня Тутун
перегрузку как я думаю не все пассажиры ТС осилят.
+ -1
Ответить
avatar
26 мая 2014 14:21 Nordwest
Перегрузку то можно нивелировать растянутым разгоном и торможением, но вот в остальном хрень какая-то. В таком масштабе это дрезина, а не поезд. Вагон тоже герметизировать надо серьезно. Подобные проекты еще 60-х в ссср были, но не пошли из-за экономической нецелесообразности кажется.
+ 1
Ответить
avatar
26 мая 2014 14:22 Nordwest
хотя на поворотах тоже оттормаживаться придется, иначе не только людей по окнам размажет, но и никакие рельсы не выдержат
+ -2
Ответить
avatar
26 мая 2014 17:58 Ваше имя
Во-первых, естественно, что повороты будут такого радиуса, чтобы не вызывать дискомфорта у пассажиров бизнес класса.
Во-вторых, ускорение явно будет направлено не в бок, т.к. обычно в таких местах трасса делается с креном.
+ 4
Ответить
avatar
26 мая 2014 11:20 Kog.
Если этот опытный образец может разогнаться хотя бы до половины скорости, думаю девушке не долго жить осталось.
+ -1
Ответить
avatar
26 мая 2014 17:54 Ваше имя
Это просто небольшой макет, на котором проверяются основные моменты технологии.
+ 2
Ответить
avatar
26 мая 2014 11:22 raspizday.dirt
проект заинтересует талибов в первую очередь . всего один маленький бабах и разгерметизация в купе со скоростью движущегося состава сделает всё сама ....
+ 1
Ответить
avatar
26 мая 2014 15:14 habr03
ну почему сразу талибов? есть же просто дети или идиоты, которые кидают камни в обычные электрички. а тут - такое зрелище, если попасть куда нужно!
+ -3
Ответить
avatar
26 мая 2014 16:47 Трололо
Технология и реализация магнитной подвески принадлежит Германии по определению , технология вакуомной трубы принадлежит точно не Китацам , о ней упоминали в проекте Венера из фильма Жака Фреско..если загуглить Вакауманый поезд то найдем статью :В 1911—1913 годах в Томском технологическом институте ученый Борис Вейнберг в физической лаборатории вуза создал и испытал модель вакуумного поезда на электромагнитном подвесе. Разработка получила мировую известность.......как же задлбали эти гребанные Китайцы , всё приписывают себе , скоро суки будут в своих учебниках писать что Юрий Гагарин был Китайцем и что Китаец первый высадился на Луне... angry
+ -7
Ответить
avatar
26 мая 2014 17:53 Ваше имя
Они не приписывают, а реализуют.
А ты только и можешь, что жить за счет продажи будущего и злиться на трудолюбивых и умных людей.
+ 5
Ответить
avatar
26 мая 2014 20:19 Трололо
Еблан , они сперва копируют и только потом реализуют и уж потом приписывают всё себе , они тебе скажут ну мы же это э сами всё реализовали , причем тут ты , гуляй вася...ложил я хуй на все твои патенты...и потом такому школоло они же и будут впаривать свои технологии и поезда ...в десять раз дороже чем их реальная цена , ну и конечно на внутреннем рынке они будут продавать по нормальной цене..
+ -7
Ответить
avatar
27 мая 2014 04:38 Ваше имя
Вот видишь, ты сам и подтвердил, что можешь только закупать в китае бусы и зеркальца по 10-ти кратной цене, платя за них невосполняемыми природными ресурсами. А мысли производить самому в твоей пустой голове - нет :)
Также ты подтвердил, что глупость всегда груба и агрессивна.
+ 7
Ответить
avatar
26 мая 2014 18:56 andrew.kozhuhov
"спользуется подвеска из сверхпроводящих материалов, способных выдержать высокие температуры,"

Мда,а ничего что сверхпроводники работают на темпертаурах близких к абсолютному нулю? какие нафиг высокие температуры?
+ 1
Ответить
avatar
26 мая 2014 19:27 Ваше имя
Это нормально для копипастеров, которые не понимают, о чем копипастят :)
(см. Высокотемпературная сверхпроводимость)
+ 1
Ответить
avatar
26 мая 2014 19:50 kowak
Ну нафиг... Сейчас, если теракт или поезд с рельсов сходит, хоть у кого-то какие-то шансы выжить. А там?
+ -2
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.