• RidRoid CanguRo — личный транспорт будущего из Японии (22 фото + 3 видео)

    Появление беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом не является единственным транспортным решением будущего. У японских инженеров из Токийского университета и Технологического центра роботехники, как обычно, своё представление о том, как должно выглядеть персональное средство передвижения — это робот-трансформер RidRoid CanguRo,...
    Читать дальше
  • Infento — развивающий вело-конструктор для детей (14 фото + видео)

    Infento — уникальный и занимательный конструктор, с помощью которого можно собрать около трёх десятков разных средств передвижения. Речь идёт о габаритной развивающей, реально применимой игрушке для детей и подростков. Подобно Lego Technic или железному конструктору советских времён, нобор помогает в создании всевозможных самокатов, трайк...
    Читать дальше
  • Анонсирован российский ноутбук для работы в экстремальных условиях (2 фото)

    Корпорация «Ростех» в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром-2018», проходящей с 9 по 12 июля в Екатеринбурге, показала сверхзащищённый российский ноутбук, который работает в экстремальных условиях.
    Читать дальше
  • Nikon создал гигантскую панораму Лондона с потрясающей детализацией (2 фото)

    Nikon, японский производитель оптики и электронных устройств, британский магазин Lenstore и компания по недвижимости Canary Wharf Group совместно создали гигапиксельную панораму Лондона. Отдельные фрагменты города можно посмотреть поближе и увидеть, как они выглядят в разное время суток. При этом все фотоснимки склеены пиксель к пикселю, ...
    Читать дальше
  • В России создана капсула спасения утопающих

    Always saved man overboard, или AS MOB, – аппарат, способный за одну минуту спасти человека, который тонет. Речь идёт о совместной разработке российских инженеров из Петербурга, Ярославля и Астрахани.
    Читать дальше

Электромобиль 1898 года (5 фото)

30 января 2014 | Интересное
Электромобиль 1898 года (5 фото)

Оказывается, электромобилям уже более 100 лет. Одну из первых попыток создания такого транспорта предпринял Фердинанд Порше в 1898 году. Разработанный им автомобиль больше походил на карету, чем на современные ему аналоги с бензиновыми двигателями. Модель Egger-Lohner C.2 Phaeton имела двигатель мощностью 3 л.с. и свинцово-кислотные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода в 50 миль. Максимальная скорость, которую развивал электромобиль составляла 15.5 миль в час. Кстати, при общем весе транспорта в 1359.4 кг, вес аккумуляторов составлял 500.3 кг.

Электромобиль 1898 года (5 фото)


Электромобиль 1898 года (5 фото)

Электромобиль 1898 года (5 фото)



Электромобиль 1898 года (5 фото)
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 4

avatar
30 января 2014 15:11 habr03
невероятно! и лишь спустя 100 лет вернулись к этим идеям, правда не сильно уйдя вперед
+ 4
Ответить
avatar
30 января 2014 20:50 McFly
Нефтяные магнаты затормозили развитие электромобилей на 100 лет... И этот автомобиль прямое тому доказательство.
+ 1
Ответить
avatar
30 января 2014 23:49 Евгений Иванов
нефтянум магнатам как бы пофиг, ибо электричество ты полюбому будешь получать из нефти...
+ -1
Ответить
avatar
30 января 2014 23:48 Евгений Иванов
"оказывается"?
вообщет электромобили появились раньше бензиновых, и первые покорили скорости выше 100км/час...
Просто ввиду отсутствия дешевых аккумуляторов они навсегда останутся просто прикольной игрушкой.
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.