• Домашние помощники от Roborock: Q7 Max и Dyad Pro

    В период с 15 по 19 апреля эти модели пылесосов доступны по сниженным ценам. А чем они примечательны, расскажем в посте.
    Читать дальше
  • Оплата смартфоном приводит к частым и крупным покупкам

    Исследователи измерили траты людей до и после освоения платежей мобильным телефоном и выявили интересную закономерность. Она влияет не только на кредитную задолженность человека, но и, вероятно, увеличила общий долг по кредитным картам одного только населения США на 50 миллиардов долларов.
    Читать дальше
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

    Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
    Читать дальше
  • Разработан вездеход для людей с ограниченными возможностями (4 фото)

    Норвежский стартап Exotek представил четырёхколёсный вездеход под названием Exoquad. Новинка доступна как в задне-, так и в полноприводной модификации и ориентирована на пользователей с ограниченными возможностями передвижения, позволяя им ездить по местности со сложным ландшафтом.
    Читать дальше
  • Создан рабочий прототип космической электростанции (4 фото)

    Компания Space Solar, базирующаяся в Оксфордшире, намерена к 2030 году обеспечить электроэнергией более миллиона домов с помощью специального комплекса CASSIOPeiA, установленного прямо в космосе. Для этого инженеры создали её прототип на Земле.
    Читать дальше

Электромобиль 1898 года (5 фото)

30 января 2014 | Просмотров: 12 645 | Интересное
Электромобиль 1898 года (5 фото)

Оказывается, электромобилям уже более 100 лет. Одну из первых попыток создания такого транспорта предпринял Фердинанд Порше в 1898 году. Разработанный им автомобиль больше походил на карету, чем на современные ему аналоги с бензиновыми двигателями. Модель Egger-Lohner C.2 Phaeton имела двигатель мощностью 3 л.с. и свинцово-кислотные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода в 50 миль. Максимальная скорость, которую развивал электромобиль составляла 15.5 миль в час. Кстати, при общем весе транспорта в 1359.4 кг, вес аккумуляторов составлял 500.3 кг.

Электромобиль 1898 года (5 фото)

Электромобиль 1898 года (5 фото)

Электромобиль 1898 года (5 фото)



Электромобиль 1898 года (5 фото)


Комментарии: 4

  1. habr03
    30 января 2014 15:11 habr03
    невероятно! и лишь спустя 100 лет вернулись к этим идеям, правда не сильно уйдя вперед
    + 4
    Ответить
  2. McFly
    30 января 2014 20:50 McFly
    Нефтяные магнаты затормозили развитие электромобилей на 100 лет... И этот автомобиль прямое тому доказательство.
    + 1
    Ответить
  3. Евгений Иванов
    30 января 2014 23:48 Евгений Иванов
    "оказывается"?
    вообщет электромобили появились раньше бензиновых, и первые покорили скорости выше 100км/час...
    Просто ввиду отсутствия дешевых аккумуляторов они навсегда останутся просто прикольной игрушкой.
    + 0
    Ответить
  4. Евгений Иванов
    30 января 2014 23:49 Евгений Иванов
    нефтянум магнатам как бы пофиг, ибо электричество ты полюбому будешь получать из нефти...
    + -1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.