• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Tesla Model X проехалась в подземном туннеле The Boring Company (видео)

Новое детище бизнесмена Илона Маска, названное "скучным" названием The Boring Company, быстрыми темпами набирает обороты и всё чаще фигурирует в новостях. На днях компания опубликовала видео с испытаний на тестовом участке скоростной транспортной трассы под Лос-Анджелесом. В подземном туннеле по электрорельсам со свистом прокатился эле...
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Apple наказали за блокировку iPhone (2 фото)

Федеральный суд Австралии признал американскую компанию Apple виновной в нарушении работы iPhone и назначил к выплате штраф в 6,6 миллионов долларов США.

Швейцария предлагает чистить космос от мусора

4 октября 2013 | Интересное
Швейцария предлагает чистить космос от мусора

Швейцарская компания Swiss Space Systems предложила способ борьбы с рукотворным космическим мусором, которого по оценкам NASA на орбите Земли уже более 16500 единиц. Аппараты, получившие название Clean Space One, весят около 30 кг каждый и будут способны менять направление дрейфующих остатков от космических программ, толкая их в плотные слои атмосферы, тем самым сжигая. Вывод на орбиту первой партии "мусорщиков" назначен на 2018 год, но из-за политических сложностей, Швейцария сможет убирать только свой собственный мусор.

Источник: space