• Вековая мечта гениального математика воплощена 3D-принтером (3 фото + видео)

    В наши дни фантастика, о которой мы слышали или читали в детстве, воплощается в реальность. Много идей и разработок не были воплощены при жизни авторов – технические возможности были недостаточно в те годы. Новейшие же приборы и технологии помогают нам стряхивать пыль с отложенных на дальнюю полку проектов. Например, учёные из американск...
    Читать дальше
  • «Плоскоземелец» совершит полёт в самодельной ракете (3 фото + видео)

    61-летний Майк Хьюз, конструктор-ракетостроитель и бывший водитель лимузина, верит в плоскую Землю и не верит в достижения современной науки. Чтобы доказать свою веру в истинные формы планеты, энтузиаст задумал подняться в небо на собственноручно собранной ракете на высоту 550 метров над калифорнийской частью пустыни Мохаве, после чего дв...
    Читать дальше
  • Новинки Tesla: электрогрузовик Semi и спортивный электрокар Roadster (20 фото + 2 видео)

    Компания Tesla провела долгожданную презентацию своего первого электрического грузовика Tesla Semi Truck. В рамках этого же мероприятия Илон Маск неожиданно показал четырехместный спортивный электрокар Roadster с заявкой на звание самого быстрого серийного авто.
    Читать дальше
  • Таинственный Galaxy X появился на официальном сайте Samsung

    На корейском официальном сайте Samsung появилась информация о таинственном Galaxy X. Гаджет прошел сертификацию, ему уже присвоен серийный номер SM-G888N0, и это значит, что устройство скоро выйдет на рынок.
    Читать дальше
  • Рентген-взгляд на популярные механизмы (35 фото + видео)

    Мы привыкли, что рентгеновские снимки обычно выполняются для проверки состояния здоровья, однако фотохудожник из Англии Ник Визи (Nick Veasey) применил рентгеновский аппарат для создания художественных образов различных механизмов, технических устройств, животных, растений и так далее. При этом демонстрируются многие детали, ранее скрытые...
    Читать дальше

MechCom RTS 1.0

27 июня 2013 | Apple
MechCom RTS 1.0

MechCom RTS - идеальная заготовка для соревнований!
Каждый любитель качественных стратегий в реальном времени, понимает, как бы хорошо они выглядели бы на планшетных устройствах. Одним из ярких примеров прошлого была стратегия R.U.S.E. на планшетном столе от Microsoft. Однако, прошло уже два-три года после тотального внедрения "таблеток" в повседневную жизнь, а в App Store из настоящих RTS - 3 игры(Red Alert, Land Air Sea Warfare, Starfront), и те уже двухлетней давности.
Тем больше радости у меня было, когда в трекере выхода, я заметил релиз MechCom RTS от малоизвестной отечественной студии Game Dev Team. Дизайн игры ужасно напоминает Planetary Annihilation, только что вышедшую для "раннего доступа" в Steam. Такие же чистые цвета, ярко выраженные детали, а также карты, очень похожие на автогенерированные, что и спровоцировало на покупку.
Харвестеры за работой
Оказавшись на планшете игра меня немного разочаровала - единственным режимом игры оказалась дуэль 1-на-1 с компьютером. Борьбы с живым игроком по Game Center или по Wi-Fi пока не предусмотрено. Чем богаты тем и рады. Существует 2 типа дуэли - матч с задаваемой сложностью и "кампания"(назовём это так, ибо первые 3 матча в данном режиме - обучающие). За каждую из побед пользователь получит некоторое количество очков для повышения в звании, которое пока ничего не значит.
Обращать внимание только на режимы - дело неправедное, поэтому расскажу о игровой механике. Строительство, так быстро исчезающее из жанра в данной игре представлена в довольно интересной моменте. Делать постройки можно лишь на предварительно подготовленных строительных площадках, которые в свою очередь надо захватывать, удерживая некоторое время маяк выгрузки. Данная политика, чем-то напоминает ситуацию с точками реквизиции из первого Warhammer 40k: Dawn of War. Такое же ощущение создаёт и статическое ограничение на количество юнитов - 15 и ни на одного больше.
Как раз с постройки юнитов начинается самое интересное. Они составные - 4 типа шасси, 4 типа оружия (похожая система была в Warzone 2100). Простая комбинаторика - 16 видов боевых машин. Кроме обычных численных характеристик точности, прочности и мощи, каждая деталь обладает своей спецспособностью. На антигравитационной подушке можно спокойно пересечь водные преграды, а ракетная установка расстреливает всё самонаводящимися боеголовками. Более того, деталь с большей ценой - не обеспечивает тактического превосходства, учитывая, то, что юнит с самым дорогим вооружением отнимает больше очков из ограничителя постройки.
Тишина и маленький оазис в пустыне
Немалый интерес составляет и тот факт, что для постройки юнитов с определённой деталью, нужно поставить завод по производству данной технологии, будучи уничтоженным, который, лишит вас возможности строить машины на базе данного шасси или с данным вооружением. Ещё одной немаловажной частью любой стратегии является добыча ресурсов. Здесь данная задача сведена к минимуму. При постройке перерабатывающего предприятия, автоматически появляется и харвестер, за ним закреплённый. Если же последний будет уничтожен, через некоторое появится новый. Бесплатно.
Все вышеуказанные части сливаются в одну картину ультимативного баланса, при котором интересно играть даже с компьютером! Конечно на сложных настройках. Даже ограничение по количеству юнитов скомпенсировано мгновенной их высадкой у маяка. Что по поводу управления, так оно совершенно не сложное, так как из-за малой численности подопечных можно спокойно управлять подопечными по одному. В крайнем случае, двойным тапом можно вызвать всех ближайших мехов и указать вектором направление, или цель для поражения.
Про графику особо нечего говорить, мир в минималистичном сеттинге тропических островов с нарочито выделяющимися, как в Darwinia, полигонами окружения. По поводу юнитов, даже с приближением, очень сложно сказать трёхмерны ли они, но выглядят стильно. Чего в связи со всем этим не хватает - так это процедурной генерации новых карт, которых в игре мало - всего 9.
Последний же пункт вам поведает об AI, который, на удивление хорош. Враги способны подобрать контрмеру против любого вашего юнита, могут устроить и план Барбаросса, и отстроить себе базу и окопаться. Единственный странный, но вполне ожидаемый глюк - система нахождения путей у харвестеров, которые не смогут сдвинуться с места, если им заградить путь.

MechCom RTS 1.0


MechCom RTS 1.0

MechCom RTS 1.0



MechCom RTS 1.0

Скачать
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.