• Американский физик поплатился за ложное сообщение о достижении сверхпроводимости при комнатной температуре

    В октябре 2020 года в журнале Nature вышла сенсационная статья, в которой группа доцента Ранга Диаса (Ranga Dias) из Университета Рочестера сообщила об открытии сверхпроводника, который демонстрировал свои свойства при температуре всего 15 °C. Статья прошла рецензирование и воспринималась как прорыв. Но вскоре посыпалась критика со сторон...
    Читать дальше
  • Caviar выпустит очень дорогую позолоченную версию Apple Vision Pro (4 фото)

    Компания Caviar анонсировала эксклюзивную модификацию гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Гаджет будет поставляться в отделке из премиальных и драгоценных материалов, а также получит одно любопытное конструкционное изменение.
    Читать дальше
  • Первый пациент Neuralink с мозговым имплантом показал, как играет в шахматы на компьютере силой мысли

    В январе этого года первый парализованный доброволец перенёс операцию по установке в черепную коробку импланта Neuralink, который позволил ему научиться управлять курсором на ноутбуке буквально при помощи мысли. Компания на этой неделе опубликовала видео, демонстрирующие обретённые после этой операции добровольцем новые физические возможн...
    Читать дальше
  • Гуманоида Unitree H1 научили делать сальто (видео)

    Китайский стартап Unitree претендует на новый рекорд вместе с улучшенной версией робота-гуманоида, способного совершать сальто назад без использования гидравлики. Компания обучила H1 технике прыжка на месте, и выглядит это весьма эффектно.
    Читать дальше
  • Илон Маск обещает вернуть зрение слепым с помощью нового мозгового импланта Neuralink

    Илон Маск анонсировал следующий продукт Neuralink — Blindsight (дословно — «Слепое зрение»). Это устройство предназначено для восстановления зрения. Ещё несколько лет назад Илон Маск заявил, что Neuralink сможет вернуть зрение слепым людям.
    Читать дальше

MechCom RTS 1.0

27 июня 2013 | Просмотров: 8 993 | Apple
MechCom RTS 1.0

MechCom RTS - идеальная заготовка для соревнований!
Каждый любитель качественных стратегий в реальном времени, понимает, как бы хорошо они выглядели бы на планшетных устройствах. Одним из ярких примеров прошлого была стратегия R.U.S.E. на планшетном столе от Microsoft. Однако, прошло уже два-три года после тотального внедрения "таблеток" в повседневную жизнь, а в App Store из настоящих RTS - 3 игры(Red Alert, Land Air Sea Warfare, Starfront), и те уже двухлетней давности.
Тем больше радости у меня было, когда в трекере выхода, я заметил релиз MechCom RTS от малоизвестной отечественной студии Game Dev Team. Дизайн игры ужасно напоминает Planetary Annihilation, только что вышедшую для "раннего доступа" в Steam. Такие же чистые цвета, ярко выраженные детали, а также карты, очень похожие на автогенерированные, что и спровоцировало на покупку.
Харвестеры за работой
Оказавшись на планшете игра меня немного разочаровала - единственным режимом игры оказалась дуэль 1-на-1 с компьютером. Борьбы с живым игроком по Game Center или по Wi-Fi пока не предусмотрено. Чем богаты тем и рады. Существует 2 типа дуэли - матч с задаваемой сложностью и "кампания"(назовём это так, ибо первые 3 матча в данном режиме - обучающие). За каждую из побед пользователь получит некоторое количество очков для повышения в звании, которое пока ничего не значит.
Обращать внимание только на режимы - дело неправедное, поэтому расскажу о игровой механике. Строительство, так быстро исчезающее из жанра в данной игре представлена в довольно интересной моменте. Делать постройки можно лишь на предварительно подготовленных строительных площадках, которые в свою очередь надо захватывать, удерживая некоторое время маяк выгрузки. Данная политика, чем-то напоминает ситуацию с точками реквизиции из первого Warhammer 40k: Dawn of War. Такое же ощущение создаёт и статическое ограничение на количество юнитов - 15 и ни на одного больше.
Как раз с постройки юнитов начинается самое интересное. Они составные - 4 типа шасси, 4 типа оружия (похожая система была в Warzone 2100). Простая комбинаторика - 16 видов боевых машин. Кроме обычных численных характеристик точности, прочности и мощи, каждая деталь обладает своей спецспособностью. На антигравитационной подушке можно спокойно пересечь водные преграды, а ракетная установка расстреливает всё самонаводящимися боеголовками. Более того, деталь с большей ценой - не обеспечивает тактического превосходства, учитывая, то, что юнит с самым дорогим вооружением отнимает больше очков из ограничителя постройки.
Тишина и маленький оазис в пустыне
Немалый интерес составляет и тот факт, что для постройки юнитов с определённой деталью, нужно поставить завод по производству данной технологии, будучи уничтоженным, который, лишит вас возможности строить машины на базе данного шасси или с данным вооружением. Ещё одной немаловажной частью любой стратегии является добыча ресурсов. Здесь данная задача сведена к минимуму. При постройке перерабатывающего предприятия, автоматически появляется и харвестер, за ним закреплённый. Если же последний будет уничтожен, через некоторое появится новый. Бесплатно.
Все вышеуказанные части сливаются в одну картину ультимативного баланса, при котором интересно играть даже с компьютером! Конечно на сложных настройках. Даже ограничение по количеству юнитов скомпенсировано мгновенной их высадкой у маяка. Что по поводу управления, так оно совершенно не сложное, так как из-за малой численности подопечных можно спокойно управлять подопечными по одному. В крайнем случае, двойным тапом можно вызвать всех ближайших мехов и указать вектором направление, или цель для поражения.
Про графику особо нечего говорить, мир в минималистичном сеттинге тропических островов с нарочито выделяющимися, как в Darwinia, полигонами окружения. По поводу юнитов, даже с приближением, очень сложно сказать трёхмерны ли они, но выглядят стильно. Чего в связи со всем этим не хватает - так это процедурной генерации новых карт, которых в игре мало - всего 9.
Последний же пункт вам поведает об AI, который, на удивление хорош. Враги способны подобрать контрмеру против любого вашего юнита, могут устроить и план Барбаросса, и отстроить себе базу и окопаться. Единственный странный, но вполне ожидаемый глюк - система нахождения путей у харвестеров, которые не смогут сдвинуться с места, если им заградить путь.

MechCom RTS 1.0

MechCom RTS 1.0

MechCom RTS 1.0



MechCom RTS 1.0

Скачать


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.