• Apple всё таки замедляет работу старых iPhone (2 фото)

    Появились новые факты, подтверждающие, что компания Apple замедляет старые гаджеты бренда. Как полагали многие, делается это при выпуске новых моделей. Но энтузиасты узнали, что это не совсем так. Apple снижает производительность своих устройств по мере потери ёмкости в их аккумуляторах.
    Читать дальше
  • Пластиковый предмет без электроники научили подключаться к Wi-Fi

    В штате Вашингтон инженеры местного университета создали устройство, умеющее передавать информацию по Wi-Fi, не пользуясь электроникой. Речь идёт о пластиковой бутылке, изготовленной при помощи 3D-печати. Необычное устройство может измерить объём содержимого, например, состава для стирки и заказывать через Интернет новое, если прежнего ос...
    Читать дальше
  • Стартовало массовое производство экранных сканеров отпечатков пальцев (3 фото)

    Synaptics, одна из ведущих компаний в области биометрических технологий, официально заявила о начале массового производства первого в мире сканера отпечатков пальцев, встроенного в OLED-дисплей мобильного устройства.
    Читать дальше
  • Google лишила настольную версию Chrome уникальной функции

    Компания Google объявила об удалении из настольной версии Chrome, её фирменного браузера, Chrome Apps — встроенного магазина приложений. Эта функция считалась уникальной и создавала для настольной версии Chrome определённые преимущества перед конкурентами, так давала возможность загрузки различных программ, например, клиента мессенджера H...
    Читать дальше
  • Прибор Prime вводит инъекции без иглы и прокола (2 фото)

    Всем известен панический страх перед медсестрой, держащей в руке шприц с длинной стальной иглой. Помимо боязни уколов, инъекции при помощи иглы опасны заражением, занесением инфекции. Проблему решали при помощи многих хитроумных способов – использовали микроиглы, лазерные аппараты, патчи и другие методики. Новые исследования смогли эффект...
    Читать дальше

Что на самом деле придумал Apple, или все идеи ворованные? (7 фото)

29 августа 2012 | Интересное, Apple
Что на самом деле придумал Apple, или все идеи ворованные? (7 фото)

Что на самом деле придумал Apple, или все идеи ворованные? (7 фото)

Что на самом деле придумал Apple, или все идеи ворованные? (7 фото)

Что на самом деле придумал Apple, или все идеи ворованные? (7 фото)


Что на самом деле придумал Apple, или все идеи ворованные? (7 фото)

Что на самом деле придумал Apple, или все идеи ворованные? (7 фото)


Что на самом деле придумал Apple, или все идеи ворованные? (7 фото)


Источник: muz4in
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 123

avatar
29 августа 2012 11:29 fire5ly
странно почему все это защитники самсунга не увидели, судья сразу бы яблоко на 3 буквы послала бы и еще штраф за введение судьи в заблуждение выписала бы.

а планшет чтобы тыблако не говорила сделали еще задолго до айпад, инженеры Хьюлет-Паккард.
+ 31
Ответить
avatar
29 августа 2012 11:36 Killer
потому что суд был предвзятым. проводился на родине яблока, да и среди присяжных не было ни одного азиата (случайность видимо) :)
+ 49
Ответить
avatar
29 августа 2012 16:33 Ваше имя
Самсунг давно номер один среди теники. когда они выпустили сверх тонкий и мощный ноут, и с ними тоже аплы стали судится. На что самсунг сказал, пускай судятся нам только плюс от этой рекламы, т.к. апл сам признает, что их продукция хуже.
+ 31
Ответить
avatar
30 августа 2012 10:47 Ваше имя
планшет представляли еще мелкомягкие лет за 10 до яблока. но тогда все проигнорили его. а когда яблоко показало - все обосрались и побежали покупать. еще бы, это ж яблоко!
+ 3
Ответить
avatar
5 сентября 2012 18:06 Ваше имя
Не "еще бы этож яблоко" а грамотная маркетинговая кампани. Какой бы ты гений ни был, если ты не умеешь продавать свою продукцию - ты в пролете.
А к вопросу "они же ничего не думали сами" - так на этом весь сектор реальной экономики штатов держится - они воруют или скупают технологии и находят им достойное применение, потом раскручивают их на рынках по всему миру и сидят в шоколаде. За то у нас нефть:)
+ 6
Ответить
avatar
29 августа 2012 11:47 Ваше имя
В Британии огрызок проиграл суд, в Корее обе компании суд послал нах, а на родине огрызка пендосы естественно поддержали свою мега корпарацию, ведь если она рухнет то потянет вниз всю экономику сша, а там и так гос долг....
+ 81
Ответить
avatar
30 августа 2012 00:47 Christopher
СообщениеМежду патентом и копирайтом огромная разница. Дизайн защищается копирайтом а не патентом и если я не ошибаюсь в судили Самсунг за нарушение патентов. С каких пор стало легально патентация не технических новшеств (дизайн)?
+ 4
Ответить
avatar
29 августа 2012 12:13 автор мудаг
+ -15
Ответить
avatar
29 августа 2012 12:28 Killer
как же тебе мозг сильно промыли маркетологи яблочников...
просто раньше никому и в голову не приходило, да и неприлично это было - судиться из-за схожего дизайна! Но как только Яблочники сделали свой телефон - всё , как-будто бы до этого момента телефонов и не существовало, а яблочный дизайн стал эталоном с которого все воруют!? Яблоко выпустило ноутбук - всё... все вокруг воруют дизайн! А каким же должен быть телефон и ноутбук? круглым и треугольным? и обязательно ярко красного цвета, чтобы никто даже не заподозрил что это "спёрто" у Apple ?
+ 48
Ответить
avatar
29 августа 2012 13:11 set13
Не обращай внимания на школоту. У него видать еще молоко на губах не обсохло... хотя скорее всего не молоко - так рьяно защищает яблочников. да и имя свое он хорошо написал "автор мудаг" - сразу видно кто он)
+ 11
Ответить
avatar
29 августа 2012 13:21 valoord
Мозг одинаково промыт и фанатам эппл и их хейтерам. Только сейчас уже 2 культа есть, у эппл и у самсов. Так называемый мейнстрим. И что теперь? Кого винить что с двух сторон есть бараны которые только и могут что мочу лить друг на друга и называть друг друга даунами?

А вообще в суде была война не идей, а патентов. Это уже вина тех кто выше в теме показан что они не запатентировали свои идеи. Придумал, патентируй, иначе украдут и не докажешь что ты изобрел (это уже давным давно в научной сфере практикуется, ибо много народа и идеи могут часто совпадать, и чтобы потом получать деньги за авторство идеи стараются патентовать) не редко бывает что воруют и быстро патентуют вещи. Но мало придумать и запатентовать, нужно умело подать. Сознайся, яблоко умеет подавать свои продукты (на сегодняшний день лучше всех, как там дальше будет я не знаю).

Когда рекламировали Action Pad, там вообще взяли за идею образ Джобса чтобы рекламировать планшет. А в asus padfone даже типа понтонулись именем Джобса (якобы презентатору звонит Джобс а тому некогда). Круто скажешь? А фирменные магазины Самсунг в Австралии которые точ в точ как магазины Эппл даже синие футболки помошников и их расположение в магазине скопипизджено у Эппл.

Ну что же теперь ТП (и их мужской вариант) будут фоткаться в толчках одинаково с яблоками и самсами. Это ведь теперь стало модными трендами обе марки.

А и еще одно, теперь будет модно ненавидеть друг друга даже не зная за что. Обе компании промыли мозги и продают то что дороже всего сейчас ценится людьми - Понты. А кстати из культистов самсунг на много больше обозленных личностей которые брызжут желчью чем в любой другой группе фанатов гаджетов по компаниям. Во многом играет роль цена товаров. Нижний сегмент идет по 100 баксов, а это увы далеко не имиджево-престижная категория гаджетов как айфоны. Вот основные хейтеры-культисты самсунгов. А не здравые борцы за идеи дизайна, стиля и т.д.

Почему не гадите на пользователей верту?) Те телефоны вообще в цены квартир уходят ))
+ 77
Ответить
avatar
29 августа 2012 13:31 Gerh
Чувак, это единственный здравый, грамотный и обоснованный комментарий за весь этот холивар. Респект!
+ 5
Ответить
avatar
29 августа 2012 20:36 Killer
у меня самсунг и довольно давно уже, но я им так не брежу как яблочники своей продукцией. есть телефон и ладно. следующий я вообще хотел взять - Xiaomi Mi-Two - телефон просто отличнейший :)
+ 1
Ответить
avatar
30 августа 2012 00:37 LEugene
Пользуюсь NOKIA X3-02.5. Был Galaxy SII. Не парюсь. Не хватает только навигатора. Apple бесил со второй модели. Samsung, как всегда подвёл надёжностью. Вот и пользуюсь Нокией. Простой телефон за 4к рубля. Понты через телефон не понимаю. Самсунг не может претендовать на самый крутой телефон по простой причине. Не его разработка Андроид ОС, хотя начинка апаратов оставляет большенство брендов позади. А Apple не может понтоваться iPhone за свой iTunes, который просто убил моё положительное отношение к Яблоку и черезчур закрытую ОС. Такого гемора я не испытывал никогда.
+ 6
Ответить
avatar
30 августа 2012 10:12 Ваше имя
+ -10
Ответить
avatar
30 августа 2012 19:13 Killer
видимо вы пользовались маркетом и андроидом года 3 назад )
+ 5
Ответить
avatar
30 августа 2012 11:05 Ваше имя
>Почему не гадите на пользователей верту?)
А чего на них гадить? Ущербные люди. Их жалеть надо. :)))))) Они до сих пор живут по принципу анекдота начала 90-х.
Купил один себе галстук, второй спрашивает, - Почем взял? Тот отвечает,- 1000 долларов! Второй ржет,- Вот лох! Тебя развели! Вон в том магазине можно такие же за 2500 взять!
+ 3
Ответить
avatar
2 сентября 2012 17:49 Лололо
Насчёт магазинов, это тактика "партизанского маркетинга", новые веления в PR технологиях.

Samsung в Австралии выбрала партизанскую тактику маркетинга в отношении Apple. Корейская компания стремиться перетянуть часть толпы потенциальных покупателей, которые посетят Apple Store в первые дни старта продаж iPhone 4S. Для этого Samsung открыла в Сиднее свой магазин, продающий Galaxy S II, в непосредственной близости от магазина Apple. В этом магазине флагманский телефон Samsung каждый день будет доступен всего за 2 доллара первым десяти покупателям. Эта акция будет продолжается и в пятницу, когда стартуют продажи нового телефона от Apple.

Samsung сообщает, что арендовала магазин всего в нескольких метрах от Apple Store, чтобы содействовать развитию нового музыкального сервиса, который компания запустила в Австралии на этой неделе. За абонентскую плату в размере 10 долларов в месяц пользователю будет предоставляет доступ к более чем 3 миллионам песен.
Sydney Morning Herald сообщает, что у магазина Samsung с понедельника выстроилась очередь, чтобы воспользоваться специальным предложением.
+ 4
Ответить
avatar
31 августа 2012 10:24 AlkoDron 1986
Правильно, это называется формфактор. Если я начну производить колеса то на меня ни кто в суд не подаст, за то что они круглые и я подделал чей-то дизайн. Яблоко умирает...
+ 5
Ответить
avatar
29 августа 2012 12:29 Ваше имя
+ -13
Ответить
avatar
29 августа 2012 12:16 Cfy
Панель уведомления появилась в андройде за 3 года до появления ios? андройд появился официально в 2008 спустя 1 год после ios.
+ 24
Ответить
avatar
29 августа 2012 12:47 Killer
скорее всего тут просто опечатка.... панелька уведомлений у гугла появилась на 3 года раньше чем аналогичное сделала APPLE!
+ 0
Ответить
avatar
19 сентября 2012 15:57 goodhoopoe
учим историю. ИОС появилась в 2010 году. до этого система называлась iphone OS.
+ -1
Ответить
avatar
29 августа 2012 12:24 имя
редкостный бред
+ -6
Ответить
avatar
29 августа 2012 12:26 Ваше имя
сам Джобс говорил -"хороший художник копирует, великий -ворует"
+ 22
Ответить
avatar
29 августа 2012 12:31 Йцукен
Кстати и название даже они придумать не осилили - под маркой iphone Cisco Systems выпускали ip-телефоны. Siri, кстати, придумали не Эппл, они купили эту технологию, сейчас, к сожалению, не помню названия той компании, причём в договоре купли-продажи было указано, что та компания не имеет права вспоминатиь о том что это они придумали.))) Было расследование на энгаджет вроде..
+ 16
Ответить
avatar
29 августа 2012 12:32 Йцукен
В целом они, конечно, ничего не придумали. Хотя нет - они придумали патентовать то, что до них никто не патентовал. Это да, изобретение изобретений.
+ 20
Ответить
avatar
29 августа 2012 12:49 Killer
ещё они придумали судиться! )
+ 14
Ответить
avatar
29 августа 2012 12:55 Stepanko
+ -15
Ответить
avatar
29 августа 2012 13:02 Killer
у меня Андроид - галактика 2.
расскажи пожалуйста, тебе ведь оттуда лучше видно, что именно у меня плохо работает в телефоне или работает не так?
мне кажется яблочники такие злые, потому что во всех остальных смартфонах экран больше, а у них вот уже много лет неизменные 3.5-дюйма. Маловато и не удобно )
+ 9
Ответить
avatar
29 августа 2012 14:36 500minut
3,5 дюйма это максимальный комфортный размер для использования телефона одной рукой. Самсунговские галактики хороши, но слишком здоровые.

О чем пост? Все современные технологии были придуманы 50 лет назад во время и после второй мировой войны. Смартфоны и планшеты это всего-лишь побочный продукт гонки вооружений и космической гонки.

Автору поста конечно не занимать наблюдательности, однако он упускает важную вещь. Описанные им идеи были взяты из плохих или средних продуктов, доработаны и совмещены в одном хорошем продукте. Продажи говорят сами за себя.
+ 2
Ответить
avatar
29 августа 2012 20:41 Killer
3.5-дюйма, говоришь, идеально или тебе так маркетологи рассказали? А сейчас тренд изменился и Apple считает идеальным 4-дюйма (как ожидается в новом айфоне) ?
Знаю несколько людей кто с айфона перешёл на галактику 3 и счастливы. И даже не считают телефон лопатой!
Андроид давно уже не тот, каким был 2-3 года назад, а яблочные фанаты до сих пор, по старой памяти, пытаются его гнобить за какие-то там мнимые недостатки, которых и назвать то сами не могут.
+ 13
Ответить
avatar
3 сентября 2012 17:54 Харон
Я три года пользую продукцию Мак и ни разу не пытался гнобить Самсунг смысла нет каждый юзает то, счто ему нравится.
+ 8
Ответить
avatar
12 декабря 2013 15:13 Apple inc. =)
)))) классно сказал чувак)
Galaxy s3 - Лопата!
Уважаю людей, которые сами во всем признаются)
+ -2
Ответить
avatar
29 августа 2012 13:14 set13
+ -12
Ответить
avatar
29 августа 2012 13:16 николай1
Задрот готов и в кредит взять огрызок, лишь бы поднять свой ущербный статус задрота.
+ 23
Ответить
avatar
29 августа 2012 13:19 Алексей Андросов
А вы в курсе вообще себестоимости вашего IPhone?
Вас устраивает, что Apple многократно задирает цены и выдавливает конкурентов с рынка, отбирая у вас выбор?
Все бы ничего, если бы они действительно что-то изобретали, они же просто находили решение небольшой задачи вроде slide-to-unlock и тут же патентовали. Да, они успели первыми с патентом, но это лицемерно и гадко.
Представьте себе запатентованные ноты, понравился бы вам мир, в котором играть музыку имеет право только один человек/организация?
Работает лучше говорите? А вы проводили сравнения? В курсе, что довольно много смартфонов превосходит IPhone по всем характеристикам?
Видимо для вас продукция Apple - больной способ стадного самовыражения, вызывающий дегенеративную реакцию от любой критики. На таких как вы маркетинг Apple и расчитан.
Да и что это я все ВЫ да ВЫ, такое сообщение мог разве что школьник написать, так что привет родителям, которые могут позволить для неграмотного сына IPhon :)
+ 43
Ответить
avatar
29 августа 2012 13:37 Stepanko
Алексей, не мне Вам говорить, что это бизнес. И еслиб самсунг либо нокия первыми выпустили подобное устройство, была бы та же тема. А сидеть и поливать грязью Iphone только за то, что они были первыми особого ума не надо. И этим, на мой взгляд, занимаются школьники, которые купили какой нибудь LG, который логает со страшной силой, и от этого им в мозг ударяет моча, и в данном посту они обсерают Iphone а в другом тут же будут обсерать андройд. Мне на самом деле пофиг, что лучше андройд или iphone, просто надоело это нервное выделение слюней на всех сайтах про гаджеты.
Я люблю iphone и буду пользоваться им, кто-то любит андрой и будет пользоваться им.
А про дебилов, которые берут кредит, чтоб купить себе телефон отдельная песня.
+ 3
Ответить
avatar
29 августа 2012 20:48 Killer
да кто тебе сказал что они были первыми?!?!?!? Не было айфонов ещё тогда, когда я уже несколько лет ходил с коммуникатором на базе WindowsMobile!
Как же достали меня такие фанатики Apple, которые искренне считают что история планеты Земля началась с создания корпорации Apple и выпуска ею гаджетов!
+ 16
Ответить
avatar
1 сентября 2012 12:14 Ваше имя
Вам пора лечиться айфон-хейтер
+ -7
Ответить
avatar
3 сентября 2012 17:57 Харон
Полный бред, это ж каким злым надо быть что бы такую чушь нести))))))
+ -5
Ответить
avatar
29 августа 2012 23:08 Звёздный
Вау. Школота в действии. Сколько ваш Iгавён стоит? Неужели 150тысчев? Да тогда не могу. Странно я юзаю HTC За 30 С мелочью. И так счастлив.)
+ -1
Ответить
avatar
29 августа 2012 13:22 Stepanko
+ -12
Ответить
avatar
29 августа 2012 23:19 Звёздный
Давай на спор. У кого быстрей. Ну как письками мерятся. Только скоростью загрузки.
+ 4
Ответить
avatar
30 августа 2012 04:17 Rave
+ -11
Ответить
avatar
12 декабря 2013 15:35 Чувак)
Мне одному кажется, что за экраном "Звёздный" какой-то малолетний школьник сидит? (Оо)))
+ 0
Ответить
avatar
29 августа 2012 13:28 Smitana
+ -11
Ответить
avatar
29 августа 2012 13:38 Серёжа
И самое главное все внутренние компоненты для apple от samsung ! )))
+ 28
Ответить
avatar
29 августа 2012 20:49 Killer
если всё высосано из пальца, то тогда и претензия Apple по поводу дизайна - просто беспочвенна! )
+ 4
Ответить
avatar
29 августа 2012 14:14 akumaKRAS
Небуду ни кого обсирать, смарт у меня от samsung (купил сам), планшет от apple (подарили на др). Так вот скажу одно на андроиде реально удобно работать с файлами, создал три папки под медиа контент и гнижки и любое приложение с этими папками работает н ура, на яблоке пока руками не сунешь в папку с читалкой или плеером не увидит. В андрюшке можно закрыть приложение, на яблоке опять же его надо закрывать принудительно. Приложения: ради интереса сравнивал, что на адрюшке бесплатно то на яблоке за такое же приложение приходиться платить. Нет поддержки карт памяти, неудобство заливки файлов на яблоко, тунец меня просто выбешивает, особенно когда используешь два компа (один раз он мне вообще все удалил при синхронизации). Я не буду сравнивать железо гдето лучше где то хуже, скажу одно на андрюшке работать удобнее. Срачь по данному поводу не уместен, это так же как сравнивать форточки и пингвина. Да гдето лучше яблоко в относительной стабильности (были случии когда приложение падало и подтормаживало - хотя это корявые ручки программеров, как и в случае с андроидом), а гдето лучше андроид в его удобстве.
+ 57
Ответить
avatar
29 августа 2012 14:16 Mr.T
Взял тел за 200 баков и планшет за 100 и щаслив. Дрочите дальше на свои айфоны с галактиками. Очень надеюсь что они вам для дела нужны, а не просто в кармане йух чесать.
+ 28
Ответить
avatar
29 августа 2012 14:25 Ваше имя
мне однуму похуй на их судебные войны ?
и какая разница что было раньше ! автор купи тогда себе все эти гаджеты смотай изолентой и бегай радуйся !
+ 9
Ответить
avatar
29 августа 2012 15:09 gorshel
хахах, спасибо, поржал ;)))
+ 1
Ответить
avatar
29 августа 2012 20:52 Killer
мне тоже пофиг :)
и больше чем уверен, что это спланированный пиар. т.к. совсем скоро самсунг отсудится и начнётся всё по новой )
+ -6
Ответить
avatar
12 декабря 2013 15:18 Похуист)
а вот тебе явно не пофиг! завидуешь ты фанатам apple, завидуешь!!!!)))
я прочитал все твои комменты
+ 0
Ответить
avatar
12 декабря 2013 15:07 Похуист)
Бля Я все комменты прочитал, тока ради того, чтоб искать "себе подобных" вот и нашел)
+ 1
Ответить
avatar
29 августа 2012 14:43 Stepanko
Афтар, ты забыл упомянуть что iphone своровал свои идеи с Motorola DynaTAC 8000X (первый мобильный телефон).
+ 18
Ответить
avatar
29 августа 2012 14:46 у меня Sony
Да какая нахер разница.
Есть деньги берешь iphone нет берешь Самсунг
Но iphone это iphone. Вы что думаете, чем больше вы друг на друга выльете говна, тем больше Вам заплатят производители самсунга или iphona? У меня вообще Sony. Это как езжу на KIA Rio и хаю BMW. Только чуваку который может позволить себе BMW глубока насрать на мнения, того кто ездит на Rio. Также мне глубоко по барабану что там и кто там думаем насчет моего Sony. Потому-что это SONY и я заплатил именно за это название SONY. А все остальные потуги лишь вызывают у меня смех.
+ -3
Ответить
avatar
29 августа 2012 16:27 Ваше имя
хуя сравнил))))) лоло блять))))))))
+ -5
Ответить
avatar
29 августа 2012 20:53 Killer
да... какое-то некорректное сравнение, да и рассуждаешь ты о покупке не гаджета - а названия! ровно как и яблочники
+ 2
Ответить
avatar
30 августа 2012 14:14 Ваше имя
гнусмас вообщето столько же стоит, а то и подороже..
+ 1
Ответить
avatar
8 сентября 2012 23:22 jhfg
про денги ты загнул кончно )) переиначу - есть мозги? купи галактику за штуку баксов. нет мозгово! выкинь штуку зелени на ифон.
+ 0
Ответить
avatar
29 августа 2012 14:53 KuJIJIeP
Признаюсь, испытываю неприязнь к Apple, и ни одно из их устройств, что попадали в руки, мне не понравилось (Mac mini, iPhone 4, MacBook 15", iPad). Может дело в привычке к винде и нокии, а может просто это имиджевое фуфло, не знаю...видимо от того, что нищеброд :)
+ 27
Ответить
avatar
29 августа 2012 14:58 akumaKRAS
ты знаешь яблочные компы и ноуты очень и очень хорошие, речь идет только о мобильных девайсах
+ -9
Ответить
avatar
29 августа 2012 15:25 noname
Телефоны и доски яблочные конечно хреноваты, но вот плееры и компы (стационарные) очень даже хороши. Сам являюсь обладателем iPod Nano 5gen - достойный аппарат, еще и металлический, живучий, глючил один раз за все время использования.
Чтоб не быть голословным, то iPhone 4 в руках держал, пользовался, но отдал предпочтение изделию от HTC - Incredible S.
+ 5
Ответить
avatar
29 августа 2012 15:00 Ваше имя
А еще они украли подсветку экрана, используют кнопки, и разьем 3.5 в наушниках....4м
+ 6
Ответить
avatar
29 августа 2012 15:09 Ваше имя
Все верно!!! У меня был SE P1i и когда вышел первый iphone ничего нового для меня не было, не понимаю почему люди думают что iphone первый смартфон???!!!
+ 13
Ответить
avatar
29 августа 2012 20:54 Killer
потому что у Apple очень мощная "армия" маркетологов!
+ 8
Ответить
avatar
30 августа 2012 10:01 ices
...и юристов.
+ 10
Ответить
avatar
29 августа 2012 15:25 Логово горла
+ -10
Ответить
avatar
30 августа 2012 10:40 Car
Мне кажется, или поклонники огрызков в большинстве своем безграмотные уебаны?
+ 16
Ответить
avatar
29 августа 2012 15:46 Ваше имя
APPLE фуфло унылое!!! Еще и воры!!!!
+ 7
Ответить
avatar
12 декабря 2013 15:32 Чувак)
хах...
бля, а че так сложно просто призноваться, что гАвно ваЩ Android!!!
даже если это так, даже если Apple украл что-то у Android, Че пиздитесь???? слышал "Только у ЛОХОВ крадут" Так Шо ВЫ ВСЕ ЛОХИ!!!!
+ 0
Ответить
avatar
29 августа 2012 15:47 :)
Добавлю еще кое что:
1. Первый сенсорный экран выпущен в 1971 году, за 30 лет до выхода говнофона
2. Первый планшетный компютер был выпущен в 1957 году, первый современный, презентовал Билл Гейтс на Windows 98, в конце 90 годов.
Очень не приятно, когда плохо образованные люди, совершенно не разбирающиеся в IT индустрии лезут со своим мнением и говорят, что у кого то там нет денег. Android лучшая операционная система для телефонов на данный момент, iOS быстрая только за счет того, что в ней и близко нет того, что есть в ведроиде, она урезанная до жопы, выполняет определенный набор ф-ий и не более. Джобс был гением своего поколения, очень много продуктов были взяты и допилины до того, чтобы вывести в массы, начиная с той же самой компютерной мышки и когда яблочные бараны говорят, что Apple придумал то это пятое десятое, особенно умелил меня бестолковый человек, который сказал, что apple придумал сенсорные экраны
+ 30
Ответить
avatar
29 августа 2012 17:44 Просто так
То что тачскрин изобретен в 1971, не умаляет достоинств тачскрина 2012. То что кому-то удобнее Андроид, не умаляет доинств iOS. Лично для меня, Андроид - это убогость, но это МОЕ мнение. Вам нравится электроника Samsung иже с ним? Пользуйтесь. А я вот предпочитаю другие брэнды. Я могу себе позволить отдать за любимый брэнд требуемую наценку. "люди, ... не разбирающиеся ... лезут ... говорят, что у кого то там нет денег" - ну видимо потому, что идиотом в глазах "зантока", меня могут сделать только две вещи:
1. комплексы от неспособности приобрести себе вожделенный гаджет и соответственно попытка самоутвердиться, за чужой счет;
2. фанатизм.
А теперь по поводу "воровства". В основе всех процессоров Intel линейки Pentium, лежат идеи, процессора Эль-90, разработанного в СССР для большой ЭВМ "Эльбрус-3". Так почему же интелл не упрекают в воровстве? Наверное потому, что это не было копированием, а скорее использованием архитектурных решений. А принципы Фон Неймана? Ничего, что они были чуть ранее и независимо сформулированы советскими разработчиками?
Я, собственно, к чему это все: не стоит судить о воровстве или патентной чистоте, не будучи специалистом в данной области.
+ -3
Ответить
avatar
29 августа 2012 22:04 =)
Прослезился аж...
Насчёт Эля-90, это конечно правда, но почему же не воровство спрашиваешь??? Да как раз оно самое, просто технология принадлежала стране, а не корпорации и этой стране было глубоко по... на эти технологии благодаря Борьки мать его... Подумать только СССР имела проц хоть и не доработанный который драл всё, что имел интел почти на 10 лет. Задуматься только АМД этой зимой после неудачи с Бульдозером (архитектура FX) и увеличившимся отставанием от интел до 2х лет, думала всерьёз закрыть производство своих процей, а тут 10 лет.. щас бы сидели все на родных процах Зорька 4 GHz НИИ энергетиков Поволжья и смеялись над интелом с АМД. И все же, если этот эль был бы детищем полу украинской фирмы эпл (при чём тут наши соседи ? Да эмблема чисто Украинская (не съем так по надкусываю)) тогда мы бы вообще сейчас сидели на БКшках и спекрумах и смотрели бы как процы эпл продавались бы за бешеные бабки единицам. А сейчас мы должны молится на АМД т.к. если бы не они мы бы и интеловские процы покупали за 3х кратную цену!
Ладно закончено лирическое отступление:
Чел. ты посты на фишках видимо все читаешь, раз про Эль знаешь, думаю тока вчера узнал. Ну впрочем как и я. а вот остальной бред, что ты тут написал приравнивает твоё мышление к тупо тёлочному и золото мажорскому.. Деньги есть, брэнд, могу позвоилить, мля сопли с пузырями... тфу... иди купи себе айфонов пачку и засунь в .... ты же можешь себе это позволить валяй...
p.s.
Прочёл коменты к посту и ужаснулся. Бред несут тут процентов 90% Эпл, Самсунг, эриксон. блин какая разница?? Кому что нравиться тот тем и пользуется, я лично за доступный софт и удобство использования поэтому у мя планшет самычей да и тот жена забрала себе, телефон у мя лишь бы звонил. устал я от тачей всяких. а если выбирать из двойки мне самсунг ближе. они поднялись очень серьёзно благодаря работе, а не воровству.
+ 22
Ответить
avatar
30 августа 2012 13:11 :)
жжешь :) Написано либо телко, либо хипстер-телко, все как обычно, у меня самая большая вагина, а все кто не согласен, это комплексы
+ -3
Ответить
avatar
29 августа 2012 15:58 Droid
Пиар акция яблока удалась на славу, столько обсуждений везде :D
+ -7
Ответить
avatar
29 августа 2012 16:30 Ваше имя
смотри глубже, это совмесная акция
+ 6
Ответить
avatar
29 августа 2012 17:47 Ваше имя
+ -11
Ответить
avatar
29 августа 2012 20:00 Ваше имя
НЕ ПОКУПАЛ ПРОДУКЦИЮ APPLE И НЕ СОБИРАЮСЬ. ЗАСУНЬТЕ СВОЙ ОГРЫЗОК СЕБЕ В ...
+ 8
Ответить
avatar
29 августа 2012 21:52 Даниил
Что за чушь с Android 1.0??? Ведро вышло ПОЗЖЕ iPhoneOS!!!
+ 1
Ответить
avatar
29 августа 2012 21:52 anti_apple
Защитники яблока как всегда блюют говном.Потому как на правду обижаются)))Им наплевать что все яблочное это просто скопированное.Для них это религия.
+ 9
Ответить
avatar
30 августа 2012 03:47 Rave
+ -13
Ответить
avatar
30 августа 2012 03:55 Rave
Ну хотя про блютус и google play с блэкджеком и шлюхами - в первые 99%) "яблочное говно скопированное" - поржал, спасибо) Учи матчасть, мудило)
+ 4
Ответить
avatar
30 августа 2012 22:56 anti_apple
Вы яблодятлы прям как ваша компания все копируете- в том числе мои посты только на свой лад.И опять уже в миллионный раз все как один орете-у кого нет apple тот нищеброд)))) Сритесь и дальше свидетели Джобса.Хотя только это вам и стается ведь apple головного мозга не лечится.Считайте и дальше себя богатыми и крутыми вместе с apple)))
+ 7
Ответить
avatar
31 августа 2012 01:17 Rave
Я умышленно так сделал если что. Ты скажи уж чем тебе яблоки не угодили, а то кроме обсирательства владельцев эпл я ничего дельного не услышал.
+ -5
Ответить
avatar
31 августа 2012 02:23 anti_apple
Собственно сами Apple тут не причем (хотя конечно бесит их наглость) Другое дело сами пользователи этой продукции которые купив яблочную продукцию начинают думать что все вокруг нищеброды и активно пишут в коментах одними и теме же выражениями типа-если нет apple значит нищеброд или если этого нет у яблока значит нам это не нужно.Это просто смахивает на всеобщую параною.Или вы яблочники и вправду думаете что человек который может себе позволить покупать яхты и самолеты но при этом не являясь владельцем техникой apple беднее пятиклашки которому мама подарила айфон? Просто мне не понятно почему техника этой компании оказывает такой эфект на человека.Что в ней такого? Я сам являлся владельцем этой техники и мне она не понравилась по ряду причин и я не понимаю тех людей котрые чють ли не молятся на свои айфоны.
+ 12
Ответить
avatar
30 августа 2012 10:15 Ваше имя
а все андройщики видимо забыли, что андройд писали программисты которые уволились из эпал и унесли с собой все первоначальные коды.
+ -3
Ответить
avatar
30 августа 2012 13:08 Rave
Ага, они же от моих комментов срут кирпичами и ставят мне минуса, обижаются, бедняжки :D
+ 0
Ответить
avatar
31 августа 2012 08:23 akumaKRAS
ога давай есче вспомним мелкомягих и их форточки которые базируются на недоделанной линукс, только форточки самые популярные и пофиг, что падают от легкого чиха.
а поповоду андрюшки и яблооси они по сути идентичны, так как выползают из одного ядра
+ -2
Ответить
avatar
29 августа 2012 21:53 иной
а автор поста про мелкософт не читал? там вся корпорация основана на воровстве.
+ 3
Ответить
avatar
29 августа 2012 22:11 =)
Дык, там на западе добрая половина, а то и 75% было свисното, начиная с радио. Она только патенты умеют получать, там у них легко его получить, а у нас чёрт ногу сломит!
+ 6
Ответить
avatar
29 августа 2012 21:58 ))))
ну вы ебанутые. та квроде вот телефон они 6 месяцев делали и все украли...
+ 1
Ответить
avatar
29 августа 2012 22:48 Ваше имя
странно все стырино с других телефонов но тем не менее эплы самые покупаемые при чем за дикие деньги ) видимо хорошо совместили наворованное
+ -4
Ответить
avatar
29 августа 2012 23:08 Неважно
Да и пох. Главное - что у них стабильная, простая и надежная система, железо на 5 сплюсом и адская простота использования. А все остальное - хрень собчая, кустарное производство. Ну кроме 3310 )
+ 0
Ответить
avatar
29 августа 2012 23:18 Андройд
Чаю комментарии и становится страшно. эх как мне самсунг то мозг проел. У меня полная коллекция
1) Ноут Самсунг R560 (4 года)
2) телек на кухне Samsung 19" белый (2 года)
3) телек в зале Samsung 40" 6530 (smart 3D) 1 год
4) Samsung Galaxy tab 10,1
5) телефон Samsung 5230
6) и dvd у меня самсунг
но потом начал думать и понимать
когда я покупал ноут я искал то что мне надо по определённой цене и самсунг стоил дешевле асуса и асера имея те же характеристики а с чего мне переплачивать. Когда я покупал телек я искал белый. жена попросила. и кроме самсунга не было в магазе белого а 10 т.р., телефон мне жена подарила, ну да телек в зале я покупал исходя из реальных характеристик и цены. на то время лучше его за эту цену не показывал не один. сам своими глазами видел. ну двд просто что бы пуль от телека работал. и что получается промыли мне мозг? а по моему просто дело в теме цена качество? а на рекламу мне пох. беру то что визуально красиво и так же хорошо работает. кто там что мне промыл незнаю. был бы телевизор Берёза 7 с теми же характеристиками я бы его взял, даже переплатил но нет его! а вот что реально не в жилу это за брэнд переплачивать. типа айфон, или тот же сони. к тому же самсунг сейчас цены снижает.
+ 18
Ответить
avatar
29 августа 2012 23:31 Людмила
А факты подтверждающие ваши высказывания есть?
Ну может документы какие-то, судебные решения и т.д.
Или это просто ваше сугубо личное наблюдение.
Как подтвердить ваши данные?
+ 0
Ответить
avatar
29 августа 2012 23:50 YuK
Решил ради интереса почитать, реально настолько смешной спор в комментах...патенты это соперничество компаний.вам то что с того кто у кого что спиздил? Главное как это работает и выглЯдит.о вкусах не спорят.был у меня galaxy s2, сейчас огрызок 4 и я им доволен.системы равные. Главное различие что андроид везде, и на бюджете и на флагманах, а iOS чисто эпл с кучей критериев к продуктам.мой выбор iOS и это не означает что он правильный.
+ 3
Ответить
avatar
29 августа 2012 23:57 Ваше имя
автор статьи лохпидр)
1 картинка бред ибо "домашний экран с иконками" прерогатива 99% осей
2 картинка бред ибо патент то один хуй яблокам пренадлежит
3 картинка бред ибо уведомления были ещё на какомто старом виндоус мобаил и вообще гугл их не изобретал)
4 картинка бред ибо это вообще пиздабольство, ф700 вышел не в феврале, а в сентябре, что уже соответственно после айфона, да и блять кто додумался сравнивать слайдер с клавой и кирпич?) После этого выдумывания других дат стоило бы уже потереть эту хуйню а не выкладывать
Далее этот ваш китайский сири, это к чему ваще? Яблочники купили с потрохами компанию которая так и называлась - сири. По сути к воровству чегото они не имеют отношения) Это также далеко как та часть самсунга которая производит процы для эпл от той части которая с эпл судилась)
Реклама? вы серьёзно? все что имеет черные желтые и оранжевые тона теперь спизженым считается?) мде...
з.ы. у меня гнусмас а не яблоко, такчто не начинайте брызгать слюнями) Просто статья бред
+ 2
Ответить
avatar
30 августа 2012 00:15 Ваше имя
Почему не обвинили яблочников в копировании дизайна ноутбуков, системных блоков и т.д? Да и сходите в магазин где телефоны продают и заметите что 70 % похожи друг на друга, так что писать кто и что скопировал это глупо.
+ 5
Ответить
avatar
30 августа 2012 10:22 Ваше имя
Народ тут вообще Пиар с обеих сторон. Самсунг может такую каку сделать эплу что им и миллиарда мало будет. Айфон 5 и айтаб 3 целиком и полностью сделан на основе чипов Самсунг, проц и память там именно их, а мож ещё чего. Ну так вот выход сих девайсов уже скоро и тут у самсунга ну как бы настроение меняется, и хрен а не процы. и что получается? ну да с самсунга неустойка (думаю вполне терпимая) а эпл без девайсов в которые хренова туча бабла вложена, перестроить архитектуру это полный ппц, реально будет такая бяка а не айфон или айтаб что всё фенита... полный финиш. так что судя по всему этому, всё это пиар, единственное самсунг не думал что на столько то присудят. но я думаю директора всё это решат за чашкой чая за праздничным ми-том. а мы ринемся покупать айфон или самсунг, мол два лагеря... вообще биполярный мир это старая выдумка человечества.!
+ 0
Ответить
avatar
11 октября 2012 23:49 Имя ваше
Дружок, в пятом айфоне родной эппловский проц. Первый процессор от эппл. Сборка - фокскон. Экран - LG. Память не только самсунг делает.
+ 0
Ответить
avatar
30 августа 2012 02:14 Rave
Все вышеприведенные факты - полный бред. Я лично для себя ничего похожего не увидел. Особенно про голосовой помощник и дизайн домашнего экрана якобы а-ля UIQ. По поводу терок с другими компаниями... Я лично внешне похожестей никаких не вижу - параллельно с iPad погонял планшеты на андроиде... После яблока вообще не айс, кажется что они сделаны вилами, лопатой и граблями и походят на приставку денди. Ну и работают соответственно. Воткните камень хоть 3ГГц и рамы гига так 4(чего мелочиться то)- андроид все равно так быстро, плавно и слаженно работать не будет, а все потому что практически у каждого производителя разное железо(как бы кэп, да?), соответственно имеем такой же винигрет как и с нашими родными системниками - на одном все идет замечательно, а на другом с такими же характеристиками один в один, но разными производителями железок, вроде та же самая игра/программа вообще не запускается/работает криво. У apple такого нет, и я думаю что не будет. О каких плагиатах тут вообще может быть речь? Ничего общего - ни внешне, ни внутренне. А Samsung уж просто под раздачу попал, чтобы "жизнь сахаром не казалась".
+ 4
Ответить
avatar
30 августа 2012 10:07 кХе
Самсунг заплатили эплу деньги... правда 1 центовыми монетами, наверное что бы жизнь тоже сахаром не казалась!!
+ -2
Ответить
avatar
30 августа 2012 19:16 Killer
это фейковая новость была, ничего ещё не заплатили, а только подали апелляцию
+ -3
Ответить
avatar
30 августа 2012 10:13 Ваше имя
И кстати надоело уже твердить, Каждому СВОЁ, тебе нравиться айпад оле оле оле работай с ним. мне нравится гелахкси я буду с ним. Вот не могу понять от куда у ВАС всех тут столько ДЕРЬМА то за душой накапливается?? Готовы сожрать друг друга за пластмаску с огрызком или надписью на английском. Ну бред же или всё же не бред?
Всё, фенита ля комеди... давайте всё китайское покупать! wink
+ 6
Ответить
avatar
30 августа 2012 17:10 Rave
Помимо iPad 2 имею 3 девайса: iPhone 4S, Desire HD и Nokia 6110 :D(последний для пирушек и когда на природу выезжаю). И каждый хорош по-своему, но оговорюсь, Desire HD по производительности даже у iPhone 3GS отсасывает. А гэлакси по сравнению iPad - это приставка денди, хотя нет, высоко взял, - тетрис. Когда на нем сидел в инете чуть в окно не выкинул - так все долго ждать приходится после iPad.
+ 1
Ответить
avatar
30 августа 2012 19:17 Killer
а твой айпад 2 вообще калькулятор по сравнению с моим домашним ПК!
кто планшет с телефоном сравнивает???
+ -4
Ответить
avatar
30 августа 2012 22:45 Rave
А Galaxy Tab это что? Хуй собачий?))
+ 5
Ответить
avatar
30 августа 2012 16:46 Ваше имя
своровать это пол дела, сделать так чтоб стало нарекательное "Как апле..." вот это шедевр!!!!
+ -3
Ответить
avatar
31 августа 2012 01:22 Евгений
Автор долбоёб,треба дать ему кнута по яйцам
+ 2
Ответить
avatar
31 августа 2012 20:53 Ваше имя
отсюда вывод: огрызок - гавно
+ 1
Ответить
avatar
31 августа 2012 21:14 Rave
Самый стоящий комментарий! Обоснуй хоть, мешок)
+ 0
Ответить
avatar
2 сентября 2012 22:40 Dihloritan
У меня было много телефонов. Но разговор идёт о двух брендах, поэтому о них и скажу.
Айфон я купил в 2007 году, прочти сразу после его выхода. На самом деле, в то время аппарат действительно был вне конкуренции и выглядел как игрушка из будущего. Но время идёт и прогресс не стоит на месте; правда, это никак не сказалось на эпл..)) Год назад я выбирал себе очередной аппарат. Ждал айфон 5, но вышел 4S, что никак не вяжется со здравым смыслом.. А вот самсунг как раз не стали морочиться, и замостырили целую линейку великолепных телефонов, которые оставили далеко позади всех конкурентов. Характеристики самсунг гэлакси ноут, который я себе в итоге взял, опережают любой из аппаратов на рынке. А SIII, который был куплен супруге, окончательно утвердил меня в мысли, что эпл конкретно лоханулся в маркетинге, и теперь будет всегда в роли догоняющего.
+ 6
Ответить
avatar
2 сентября 2012 23:49 Rave
"эпл конкретно лоханулся в маркетинге, и теперь будет всегда в роли догоняющего". Очень очень спорное утверждение.
+ -4
Ответить
avatar
3 сентября 2012 13:11 Ваше имя
а у меня старая раскладушка и мне пох на ваши айфоны
+ 4
Ответить
avatar
4 сентября 2012 01:39 Ваше имя
не будьте наивными. компания стива продает мечту , а не технику, это я так, к слову, иновации состоят не в том что бы быть первым среди овец. уж поверьте в офисе белых стен это знают уж получше вас.
+ -1
Ответить
avatar
10 сентября 2012 09:36 fr00b
Люди, не будьте рабами вещей...
+ 1
Ответить
avatar
12 сентября 2012 03:20 вертелявас
что стаду укажут, то оно(стадо) и покупает
+ 5
Ответить
avatar
12 декабря 2013 15:04 Справедливый чувак
Че вы тут тупите все со своим "Android"?! Оставьте всю историю в прошлом и посмотрите в реальность! На то что "Кто действительно круче "Сейчас"". Я, лично сам, пользовался с устройствами Android (Samsung GS4 и Galaxy Tab 10). НО дело в том, что со временем (за 3 месяца) Я начал не узнавать свой Телефон да и планшет тоже! ГАДы Начали сильно глючить и тп... Вот после этого, я перешел на Apple и доволен этим! Эти ребята умеют создавать устройства. Лично Я дам свой голос им! Они это заслуживают!

Че вы тут тупите все со своим "Android"?! Оставьте всю историю в прошлом и посмотрите в реальность! На то что "Кто действительно круче "Сейчас"". Я, лично сам, пользовался с устройствами Android (Samsung GS4 и Galaxy Tab 10). НО дело в том, что со временем (за 3 месяца) Я начал не узнавать свой Телефон да и планшет тоже! ГАДы Начали сильно глючить и тп... Вот после этого, я перешел на Apple и доволен этим! Эти ребята умеют создавать устройства. Лично Я дам свой голос им! Они это заслуживают!
+ 0
Ответить
avatar
16 мая 2014 21:41 ваше имя
http://убунтудляжизни.рф/canonical-представила-смартфон-ubuntu-edge/ что-то действительно стоящее за последние 10лет
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.