• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Tesla Model X проехалась в подземном туннеле The Boring Company (видео)

Новое детище бизнесмена Илона Маска, названное "скучным" названием The Boring Company, быстрыми темпами набирает обороты и всё чаще фигурирует в новостях. На днях компания опубликовала видео с испытаний на тестовом участке скоростной транспортной трассы под Лос-Анджелесом. В подземном туннеле по электрорельсам со свистом прокатился эле...
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Apple наказали за блокировку iPhone (2 фото)

Федеральный суд Австралии признал американскую компанию Apple виновной в нарушении работы iPhone и назначил к выплате штраф в 6,6 миллионов долларов США.

НАСА вывело в космос новый научный инструмент SUMI

6 июля 2012 | Новости IT
НАСА вывело в космос новый научный инструмент SUMI

В НАСА сообщили о запуске новой космической ракеты с инструментом для исследования изменений магнитных полей на Солнце. Ракета была запущена со стартовой площадки Уайт Сэндс в Нью-Мексико. Новый аппарат Solar Ultraviolet Magnetograph Investigation (SUMI) должен будет исследовать постоянно меняющееся магнитное поле в труднодоступной области солнечной атмосферы, называемой хромосферой. Хромосфера представляет собой тонкий слой солнечной атмосферы, зажатый между видимой поверхностью Солнца и ее атмосферой.

Современная наука считает, что магнитные поля в хромосфере отвечают за создание больших солнечных выбросов и извержений частиц с поверхности светила. Считается, что именно хромосфера определяет такие явления, как коронарный выброс массы, также известный как солнечный ветер.

"Новизна прибора заключается в том, что он может вести наблюдения в ультрафиолетовой части спектра, в то время как прочие приборы работают в видимом или инфракрасном диапазоне", — объясняет Джонатан Киртен, специалист по изучения Солнца из НАСА и научный руководитель проекта SUMI. "Излучение с такой длиной волны относится к самым нижним слоям солнечной атмосферы, но SUMI будет вести наблюдение в более высоких частях хромосферы", продолжает ученый.

Чтобы измерить магнитные поля в хромосфере Солнца, SUMI будет производить наблюдения ультрафиолетового излучения двух типов изотопов: 2Mg и 4С. С помощью принятых методов измерения воздействия магнитной среды солнечной атмосферы на проходящий свет, ученые смогут установить первоначальную силу и направленность магнитного поля. Это даст возможность создать трехмерную магнитную карту Солнца.

Источник: cybersecurity