• Складной смартфон Samsung Galaxy X во всей красе (6 фото + видео)

    Мы знаем, что компания Samsung не только намерена выпустить свой первый сгибаемый смартфон, но она его уже показала на закрытой презентации в рамках выставки электроники CES 2018 в Лас-Вегасе. Никто из присутствующих там до сих пор не раскрыл тайны будущей новинки, поэтому нам остаётся лишь дождаться публичного анонса и надеяться, что Gal...
    Читать дальше
  • TOP-10 самых производительных Android-смартфонов марта от AnTuTu

    Популярный бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu вывел TOP-10 самых производительных Android-смартфонов за март текущего года. И если в прошлом месяце пьедестал занимали Huawei Mate 10 и Huawei 10 Pro, то теперь из потеснили новички из Южной Кореи.
    Читать дальше
  • Стали известны подробности о новой российской ракете

    Как заявил Владимир Лепин, руководитель предприятия «Техмаш», авиационных ракет, подобных «Бронебойщику», у нас еще не было. Она разработана для замены устаревших неуправляемых ракет, которыми оснащались штурмовики Су-25 и вертолеты Ми-8.
    Читать дальше
  • MagicBook — клон MacBook от бренда Honor за $800 (9 фото)

    Бренд Honor, являющийся «дочкой» китайской компании Huawei, помимо флагманского смартфона Honor 10 представил свой первый ноутбук. Им стал металлический ультрабук Honor MagicBook с процессорами Intel Core 8-поколения и операционной системой Windows 10.
    Читать дальше
  • Huawei анонсировала флагман Honor 10 (19 фото)

    Китайская компания Huawei представила новый флагманский смартфон Honor 10. Мобильный аппарат оснащён сдвоенной камерой с искусственным интеллектом, необычным ярким дизайном и «вытянутым» экраном.
    Читать дальше

Необычный вертикальный корабль (5 фото)

Необычный вертикальный корабль (5 фото)

Французский архитектор Жак Ружри разработал проект судна, большая часть которого скрывается под водой. Строительство необычной вертикальной башни на воде начнется в этом году. Половина 51-метрового вертикального судна будет погружена в воду. При этом в высоту оно значительно больше, чем в длину (21 м) и ширину (9,8 м). Зачем? Во-первых, его основное назначение — наука, и океанологам должна быть предоставлена возможность пребывать в изучаемой среде непрерывно в течение долгого времени. Кроме того, обычные погружаемые аппараты пугают подводную жизнь, заставляя её таиться. Свет, движение, пузырьки воздуха — все это непривычно, а вот сооружение, долгое время находящееся на глубине, увлекаемое течениями и включающее двигатели только для того, чтобы избежать столкновения с другими судами, — это совсем другое дело!...

Необычный вертикальный корабль (5 фото)



Впрочем, таким требованиям удовлетворила бы любая подводная лодка. Так зачем же нужна выступающая верхняя часть? Как хорошо знают подводники, пребывание в длительном подводном походе плохо действует на нервы, да и отсутствие солнечного света и свежего воздуха для людей не вполне естественно. SeaOrbiter должен будет годами дрейфовать по Гольфстриму и иным течениям, а смену экипажа желательно проводить как можно реже. Значит, для психологической устойчивости научного коллектива из 8 человек (да и двух профессиональных моряков, которые будут отвечать за управление) необходимы условия, позволяющие снизить «моральный износ».

Необычный вертикальный корабль (5 фото)


В общем, SeaOrbiter будет иметь и научные лаборатории с техническим оборудованием, и жилые помещения с необходимой бытовой техникой, а также спортзал, библиотеку и зоны отдыха. Есть и надводные смотровые площадки с круговым обзором. Хотя осадка судна достигает почти 30 м, дополнительно предусмотрены, во-первых, погружаемые роботы, управляемые по проводам и способные достичь 100-метровой глубины, а во-вторых, традиционные пилотируемые и беспилотные глубоководные аппараты (а также, понятно, водолазные костюмы и прочее оснащение). Диапазон глубин исследования — до 600 м.

Необычный вертикальный корабль (5 фото)



Значительную часть нижнего обитаемого диска планируется выполнить прозрачной — для облегчённого наблюдения за подводной жизнью.
Кстати, вертикальная форма судна оказалась весьма волноустойчивой, за что надо поблагодарить расположенные у самого дна цистерны с питьевой водой и топливом (биодизель): при испытаниях в бассейне SeaOrbiter не смогли устрашить даже 15-метровые волны.

Необычный вертикальный корабль (5 фото)


Две смотровые площадки расположены на высоте в 5 и 13 м соответственно; на нижней будет находиться капитанский мостик, а на верхней — развлекательная зона для научного персонала. Двигатели, кстати, тоже находятся над водой, что должно обеспечить их эффективное функционирование. При этом они вырабатывают электроэнергию для основных электромоторов, расположенных под водой. Так что с точки зрения двигательной установки перед нами дизель-электроход, тип ДУ, которому в следующем году исполнится 110 лет. Но вот в качестве топлива запланировано применение биодизеля, а энергетические потребности учёных и экипажа будут удовлетворяться солнечными батареями. Кстати, электромоторы будут иметь рекуперативный режим, поэтому во время дрейфа по течению они также смогут вырабатывать немного энергии (за счёт медленного вращения винтов течением).

Стоимость научного судна планируется удержать в рамках $43 млн (общая цена проекта — $52,7 млн), что для сооружения такого типа, да ещё и построенного в Европе, не много

Источник: livejournal
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
21 июня 2012 09:48 Desolated Soul
До будущего, которое предсказывали большинство писателей-фантастов, осталось не так уж и много :))
Уверен, что скоро дело дойдёт до подводных городов)
+ 0
Ответить
avatar
21 июня 2012 10:02 Killer
очень красивый проект
+ 0
Ответить
avatar
21 июня 2012 11:36 peerc
видел что-то подобное, интересная конструкция
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.