• Раскрыты подробности складного смартфона Samsung Galaxy X (3 фото)

    В рамках январской выставки электроники CES 2018 южнокорейская компания провела закрытый показ прототипа своего первого складного смартфона Galaxy X, чтобы узнать реакцию приглашённых на инновационный продукт. К сожалению, на тот момент никто из инсайдеров так и не решился поделиться подробностями или снимками, сфотографированными тайком....
    Читать дальше
  • Intel разрешит сканировать ПК на вирусы с помощью видеокарт

    Intel заявила о новом способе использования видеокарт. Компания планирует использовать интегрированную графику в процессорах вместо самого процессора для поиска вредоносного ПО на компьютере.
    Читать дальше
  • Стали известны подробности о новой российской ракете

    Как заявил Владимир Лепин, руководитель предприятия «Техмаш», авиационных ракет, подобных «Бронебойщику», у нас еще не было. Она разработана для замены устаревших неуправляемых ракет, которыми оснащались штурмовики Су-25 и вертолеты Ми-8.
    Читать дальше
  • MagicBook — клон MacBook от бренда Honor за $800 (9 фото)

    Бренд Honor, являющийся «дочкой» китайской компании Huawei, помимо флагманского смартфона Honor 10 представил свой первый ноутбук. Им стал металлический ультрабук Honor MagicBook с процессорами Intel Core 8-поколения и операционной системой Windows 10.
    Читать дальше
  • Huawei анонсировала флагман Honor 10 (19 фото)

    Китайская компания Huawei представила новый флагманский смартфон Honor 10. Мобильный аппарат оснащён сдвоенной камерой с искусственным интеллектом, необычным ярким дизайном и «вытянутым» экраном.
    Читать дальше

NVIDIA: PC-графика превосходит консольную в 24 раза

15 июня 2012 | Новости IT
NVIDIA: PC-графика превосходит консольную в 24 раза

По словам инженера компании NVIDIA Саймона Грина, PC-графика в 24 раза превосходит консольную и, в частности, графику Xbox 360. Заявление последовало вскоре за демонстрацией новых возможностей Unreal Engine 4 — тогда использовался видеоадаптер GTX 680. Грин считает, что даже следующее поколение игровых приставок не сможет достичь тех результатов, которые возможны сегодня на современных персональных компьютерах. Комментируя продемонстрированные на прошедшей E3 игровые проекты, представитель NVIDIA отметил, что сегодня разработчики вынуждены искать способы применить на приставках технологии, о которых при появлении существующих приставок не знали. Как напоминает издание New Scientist, в котором опубликовано мнение Саймона Грина, жизненный цикл консолей традиционно составляет около пяти лет, однако Xbox 360 и PlayStation 3 находятся на рынке 6—7 лет, а их преемники все еще не анонсированы.
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.