• RidRoid CanguRo — личный транспорт будущего из Японии (22 фото + 3 видео)

    Появление беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом не является единственным транспортным решением будущего. У японских инженеров из Токийского университета и Технологического центра роботехники, как обычно, своё представление о том, как должно выглядеть персональное средство передвижения — это робот-трансформер RidRoid CanguRo,...
    Читать дальше
  • Infento — развивающий вело-конструктор для детей (14 фото + видео)

    Infento — уникальный и занимательный конструктор, с помощью которого можно собрать около трёх десятков разных средств передвижения. Речь идёт о габаритной развивающей, реально применимой игрушке для детей и подростков. Подобно Lego Technic или железному конструктору советских времён, нобор помогает в создании всевозможных самокатов, трайк...
    Читать дальше
  • Анонсирован российский ноутбук для работы в экстремальных условиях (2 фото)

    Корпорация «Ростех» в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром-2018», проходящей с 9 по 12 июля в Екатеринбурге, показала сверхзащищённый российский ноутбук, который работает в экстремальных условиях.
    Читать дальше
  • Nikon создал гигантскую панораму Лондона с потрясающей детализацией (2 фото)

    Nikon, японский производитель оптики и электронных устройств, британский магазин Lenstore и компания по недвижимости Canary Wharf Group совместно создали гигапиксельную панораму Лондона. Отдельные фрагменты города можно посмотреть поближе и увидеть, как они выглядят в разное время суток. При этом все фотоснимки склеены пиксель к пикселю, ...
    Читать дальше
  • В России создана капсула спасения утопающих

    Always saved man overboard, или AS MOB, – аппарат, способный за одну минуту спасти человека, который тонет. Речь идёт о совместной разработке российских инженеров из Петербурга, Ярославля и Астрахани.
    Читать дальше

NVIDIA: PC-графика превосходит консольную в 24 раза

15 июня 2012 | Новости IT
NVIDIA: PC-графика превосходит консольную в 24 раза

По словам инженера компании NVIDIA Саймона Грина, PC-графика в 24 раза превосходит консольную и, в частности, графику Xbox 360. Заявление последовало вскоре за демонстрацией новых возможностей Unreal Engine 4 — тогда использовался видеоадаптер GTX 680. Грин считает, что даже следующее поколение игровых приставок не сможет достичь тех результатов, которые возможны сегодня на современных персональных компьютерах. Комментируя продемонстрированные на прошедшей E3 игровые проекты, представитель NVIDIA отметил, что сегодня разработчики вынуждены искать способы применить на приставках технологии, о которых при появлении существующих приставок не знали. Как напоминает издание New Scientist, в котором опубликовано мнение Саймона Грина, жизненный цикл консолей традиционно составляет около пяти лет, однако Xbox 360 и PlayStation 3 находятся на рынке 6—7 лет, а их преемники все еще не анонсированы.
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.