Skype начинает показ рекламы во время пользовательских разговоров
В самой компании говорят, что пока рекламные объявления показываются далеко не всем, а лишь пользователям, находящимся в регионах, где Conversation Ads уже запущена, причем лишь тем, что использует Windows-версию программного обеспечения, и лишь тем, кто ведет аудиоразговоры 1:1, то есть с участием одного собеседника. Да, и главное: платным пользователям, то есть тем у кого на счету есть какие-то средства и по ним происходит какое-то движение, реклама тоже не показывается.
Сама реклама будет выглядеть как боковое окно, появляющееся в основном рабочем пространстве Skype, откуда пользователи управляют беседами.
В заявлении Skype говорится, что появление рекламы никак не скажется на качестве связи, сама реклама будет без звуков, она не будет развертываться и загораживать рабочее пространство программы, а кроме того показываться она будет лишь тем пользователям, чье интернет-подключение это позволяет. Иными словами, если вашего интернет-канала едва хватает на работу с голосовым каналом, то рекламу вам также, по идее, показывать не должны.
Чтобы рекламное объявление было релевантным для пользователя, Skype будет время от времени проводить "неперсонализированный" сбор демографических данных о пользователях: их местоположение, пол, возраст, активность использования Skype и ряд других параметров. Интересно отметить, что Skype-клиент позволяет самому пользователю решать, какими данными делиться (Tools->Options of Skype for Windows).
Независимые эксперты, в частности Филипп Вулф, редактор сайта Skype Journal, говорит, что лично у него новое решение Skype и Microsoft не вызывает позитива, так как компании решились на прямое вторжение в работу программы по ее основному функционалу. "Все привыкли к тому, что звонки Skype-to-Skype были бесплатными и на этом держалась вся экосистема Skype. Теперь же пользователи должны будут заплатить своими данными и своим вниманием за возможность беспрепятственной работы с сервисом", - говорит он.
Кроме того, эксперт напомнил, что ранее Microsoft обещала сохранить все основные принципы работы Skype неизменными, а вместо этого шире интегрировать Skype в свои бизнес-системы и переводить на эту систему интернет-телефонии больше пользователей. Очевидно, что данная идея оказалась пока неподъемной для компании и та решила пойти по пути наименьшего сопротивления.
Источник: cybersecurity