• У Xiaomi появилось геймерское кресло за $150 (5 фото)

    Как шутят эксперты, в Xiaomi, видимо, согласны на производство всего подряд, лишь бы удовлетворять потребительский спрос. На сей раз компания из Китая анонсировала AutoFull е-sports — кресло, подходящее и геймерам, и офисным работникам.
    Читать дальше
  • 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

    Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
    Читать дальше
  • Самодельный концептуальный мотоцикл оснастили авиационным двигателем (5 фото + видео)

    Бывший бразильский гонщик «Формулы-1» Тарсу Марки в настоящее время занимается разработкой неповторимых концептуальных мотоциклов. Последнюю из созданных изобретений можно смело назвать транспортным средством из будущего. Два безосевых колеса диаметром 90 см и авиадвигатель представляют собой основу невероятной конструкции.
    Читать дальше
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

    Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
    Читать дальше
  • Готовьте ваши денежки или во сколько обойдётся суборбитальный полёт от Blue Origin (5 фото + видео)

    Аэрокосмическая компания Blue Origin, основателем которой является миллиардер Джефф Безос (он же владелец издательского дома The Washington Post и торговой интернет-площадки Amazon.com), планирует уже в 2019 году начать продавать билеты на космические суборбитальные полёты для космических туристов.
    Читать дальше

Энциклопедия Britannica отказывается от бумажного издания и переходит на "цифру"

14 марта 2012 | Новости IT

Энциклопедия Britannica спустя 244 года после своего появления на свет перестает выходить в печатном виде и 32-томное издание теперь будет существовать только в цифровом виде. Данный шаг позволит издателям энциклопедии существенно сэкономить, а с другой стороны, наглядно отражает смещение приоритетов в издательском направлении в интернет-эпоху.

Впервые эта всемирно известная энциклопедия вышла в свет в 1786 году в Эдинбурге. За прошедшие два с половиной века эта энциклопедия стала своего рода собранием знаний, полученных человечеством в 18-20 веках.

Хорхе Коз, президент компании Encyclopaedia Britannica, говорит, что прекращение публикации печатной версии энциклопедии является необходимым шагом в развитии компании. "Мы уже пришли к этому решению несколько лет назад. Здесь речь идет не о защите от Wikipedia, а больше о диверсификации и цифровизации", - говорит он.

Очевидно, что необходимость цифровизации подтверждают и продажи энциклопедии. Так, если в 1990 году было продано 120 000 экземпляров энциклопедии, то в 2010 году - всего около 8500. Продажа бумажной версии энциклопедии приносит лишь около 1% прибыли, тогда как на электронную версию приходится порядка 15% доходов, остальные 85% компания зарабатывает на продаже мультимедийной образовательной продукции.

По словам Коза, обслуживать печатное издание становится все сложней. Britannica была одной из первых компаний, ощутивших на себе развитие информационных технологий. Это произошло примерно 20 лет назад. "С тех пор мы пытаемся адаптироваться к этой тенденции, однако иногда это бывает сложно", - отметил директор издания.

По мнению экспертов, конкурентом онлайн-версии Britannica станет "Википедия", англоязычная версия которой содержит примерно 3,8 млн статей и является бесплатной для всех пользователей интернета. Однако представители Britannica заявляют, что популярность "Википедии" на ней не отразится, поскольку многие интернет-пользователи по-прежнему будут доверять достоверной, проверенной и написанной профессионалами информации, которую всегда предоставляла Britannica.

"Пользователи хотят получать точную информацию и готовы за это платить. Поэтому я уверен, что многие люди предпочтут "Британнику" "Википедии", - пояснил Коз. Годовая стоимость подписки на электронную версию "Британники" составляет порядка 70 долларов.

Источник: cybersecurity
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.