• Опять гигантские очереди! На это раз за кроссовками Adidas (7 фото + видео)

    Невероятные очереди выстраиваются каждый год за очередной новинкой от Apple. Люди уже привыкли к этому, а некоторые даже превратили такие покупки гаджетов в ритуал. Однако мотивирует покупателей на подобные подвиги с ожиданием в несколько дней не только «яблочная» компания. Не так давно в немецких магазинах люди стояли более суток за ново...
    Читать дальше
  • «Умные стекла» заменят отопление

    Всеобщая тенденция экономии энергоресурсов и внедрение энергоэффективных технологий, использующих возобновляемые источники энергии, коснулась и строительных материалов. В Йенском университете имени Фридриха Шиллера (Германия) разработана методика, позволяющая использовать оконные стекла с изменяемым коэффициентом затемнения для обогрева п...
    Читать дальше
  • Samsung встроит в экран смартфона и сканер отпечатков, и камеру

    Многим пользователям смартфонов пришла по душе технология от Vivo, позволяющая убрать сканер отпечатков пальцев под экран. Но как бы они восприняли устройство, где и дактилоскопический датчик, и фронтальная камера, и прочие датчики интегрированы непосредственно в панель дисплея? Именно это намерена предложить южнокорейская компания Samsun...
    Читать дальше
  • Современным ТВ-панелям больше не нужны пульты ДУ (3 фото)

    СМИ опубликовали интересное исследование по следам выставки CES 2018. Одним из ведущих трендов мероприятия оказалось применение в ТВ-панелях искусственного интеллекта. У каждого производителя свой взгляд на роль этой технологии в сфере телевидения, а потому перспектива взаимоотношений с «ящиком» вырисовывается довольно любопытная.
    Читать дальше
  • Первый в мире смартфон со сканером отпечатков в дисплее появится в январе (5 фото)

    Китайской компании Vivo удалось первой в мире продемонстрировать смартфон со встроенным в экран сканером отпечатков пальцев, но подробности об аппарате разглашены не были, и это заставило некоторых пользователей усомниться в подлинности существования полностью законченного мобильного устройства, уже готового к массовому производству. Тем ...
    Читать дальше

Энциклопедия Britannica отказывается от бумажного издания и переходит на "цифру"

14 марта 2012 | Новости IT

Энциклопедия Britannica спустя 244 года после своего появления на свет перестает выходить в печатном виде и 32-томное издание теперь будет существовать только в цифровом виде. Данный шаг позволит издателям энциклопедии существенно сэкономить, а с другой стороны, наглядно отражает смещение приоритетов в издательском направлении в интернет-эпоху.

Впервые эта всемирно известная энциклопедия вышла в свет в 1786 году в Эдинбурге. За прошедшие два с половиной века эта энциклопедия стала своего рода собранием знаний, полученных человечеством в 18-20 веках.

Хорхе Коз, президент компании Encyclopaedia Britannica, говорит, что прекращение публикации печатной версии энциклопедии является необходимым шагом в развитии компании. "Мы уже пришли к этому решению несколько лет назад. Здесь речь идет не о защите от Wikipedia, а больше о диверсификации и цифровизации", - говорит он.

Очевидно, что необходимость цифровизации подтверждают и продажи энциклопедии. Так, если в 1990 году было продано 120 000 экземпляров энциклопедии, то в 2010 году - всего около 8500. Продажа бумажной версии энциклопедии приносит лишь около 1% прибыли, тогда как на электронную версию приходится порядка 15% доходов, остальные 85% компания зарабатывает на продаже мультимедийной образовательной продукции.

По словам Коза, обслуживать печатное издание становится все сложней. Britannica была одной из первых компаний, ощутивших на себе развитие информационных технологий. Это произошло примерно 20 лет назад. "С тех пор мы пытаемся адаптироваться к этой тенденции, однако иногда это бывает сложно", - отметил директор издания.

По мнению экспертов, конкурентом онлайн-версии Britannica станет "Википедия", англоязычная версия которой содержит примерно 3,8 млн статей и является бесплатной для всех пользователей интернета. Однако представители Britannica заявляют, что популярность "Википедии" на ней не отразится, поскольку многие интернет-пользователи по-прежнему будут доверять достоверной, проверенной и написанной профессионалами информации, которую всегда предоставляла Britannica.

"Пользователи хотят получать точную информацию и готовы за это платить. Поэтому я уверен, что многие люди предпочтут "Британнику" "Википедии", - пояснил Коз. Годовая стоимость подписки на электронную версию "Британники" составляет порядка 70 долларов.

Источник: cybersecurity
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.