• Apple HomePod: проще выкинуть, чем отремонтировать (5 фото + 2 видео)

    Приобретение и ремонт техники от компании Apple всегда были дорогими удовольствиями. Например, при отсутствии расширенного варианта гарантии, заменить в официальном сервис-центре экран у iPhone X можно за 279 долларов. За смену заднего стекла здесь же возьмут 549 долларов. Конечно, с «яблочными» гаджетами приходится обращаться предельно б...
    Читать дальше
  • Новый 70-этажный небоскреб в Токио построят из дерева

    Компания Sumitomo Forestry планирует возвести в японской столице небоскреб в 70 этажей из дерева. О своих планах представители фирмы заявили ещё в прошлом году, а на днях они продемонстрировали подробный план возведения уникального здания. В соответствии с предварительными расчётами, на строительство потребуется примерно 5,5 миллиардов до...
    Читать дальше
  • Спецслужбы США против покупки американцами смартфонов Huawei

    Во время сенатского слушания в комитете по разведке главы ФБР, ЦРУ и АНБ единодушно выступили с предупреждением к гражданам Соединённых Штатов касательно приобретения смартфонов Huawei. Работники специальных служб советуют американцам отказаться от покупок китайских смартфонов этой компании и от использования предоставляемых ею сервисов.
    Читать дальше
  • Робособаки SpotMini вступили в заговор и сбежали из лаборатории

    Компания Boston Dynamics, принадлежащая теперь японский корпорации SoftBank, продемонстрировала, как два робопса SpotMini способны слажено взаимодействовать и при первой удобной возможности сбежать из лаборатории, открыв двери клешнёй-манипулятором, которой снабжён один из четвероногих роботов.
    Читать дальше
  • Топ 10 забавных USB гаджетов с AliExpress

    Ценители экономных покупок и любители самых передовых и необычных товаров уже давно облюбовали AliExpress. Покупателей этой площадки радуют не только низкие цены и поистине поражающий воображение ассортимент, но и самый большой выбор бонусов и плюшек – купоны, монеты, кешбэк за покупки и регулярные скидки от продавцов. Кроме того, географ...
    Читать дальше

IBM сделает парижский Лувр "интеллектуальным музеем интернет-эпохи"

7 марта 2012 | Новости IT

Корпорация IBM сообщила о начале сотрудничества со всемирно известным парижским музеем Лувром с тем, чтобы сделать здание музея более интеллектуальным за счет использования разнообразных сенсоров, систем анализа данных реального времени, а также других решений из "интернет-эпохи". Как рассказали в самой IBM, оснащение здания Лувра высокотехнологичными решениями должно позволить парижскому музею лучше сохранить и защитить предметы искусства, находящиеся там. Также проект имеет своей целью создание ряда энергосберегающих решений. "Это не работа. Это наша миссия", - говорит директор по индустриальным решениям IBM Девид Бартлетт. "Если изучить здание целиком, то у вас появляются все возможности для его улучшения. Лувр - это сложная сеть систем, внутри которых находятся другие системы", - говорит он. В IBM говорят, что сейчас их специалисты устанавливают на компьютерах и серверах в Лувре специальное программное обеспечение, которое позволит управлять зданием музея комплексно, работая над самыми разными его аспектами из одного центра управления. "Лувр был основан еще в 18 веке, сейчас его площадь составляет около 60 400 квадратных метров, а экспозиция этого музея - одна из ценнейших с точки зрения мирового культурного наследия", - говорят в IBM.

Ежегодно здесь проводится в общей сложности более 65 000 работ, связанных с обслуживанием и починкой оборудования, что зачастую приводит к необходимости полного или частичного закрытия Лувра. Сейчас здесь уже внедрено решение IBM Maximo для планирования уборки, обслуживания, обогрева, освещения и работы систем безопасности более чем 2500 дверей в Лувре. "Здесь работает сложная система, которой необходимо управлять комплексно, так как в музее всего одна ошибка в системе безопасности, всего одна незакрытая вовремя дверь приведет ко многомиллионным убыткам", - говорит Бартлетт. "Мы работаем постоянно и вырабатываем оптимальный режим".

"Управление процессом ремонта, уборки и обслуживания помещений для такого комплекса, как Лувр, это сложная задача, так как нам всегда нужно быть уверенным в том, что для посетителей открыт максимум художественных коллекций", - говорит ИТ-директор Лувра Метин Пелит.

Новая система использует данные с тысяч сенсоров для выявления разных проблем, таких как сбой электронных замков, ненадлежащие климатические условия и полный учет обслуживающего персонала. "Все работы построены таким образом, чтобы Лувр еще на долгие годы оставался домом для тысяч всемирно известных предметов искусства, а также местом посещения миллионов туристов", - говорят в Лувре.

Источник: cybersecurity
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.