• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Tesla Model X проехалась в подземном туннеле The Boring Company (видео)

Новое детище бизнесмена Илона Маска, названное "скучным" названием The Boring Company, быстрыми темпами набирает обороты и всё чаще фигурирует в новостях. На днях компания опубликовала видео с испытаний на тестовом участке скоростной транспортной трассы под Лос-Анджелесом. В подземном туннеле по электрорельсам со свистом прокатился эле...
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Apple наказали за блокировку iPhone (2 фото)

Федеральный суд Австралии признал американскую компанию Apple виновной в нарушении работы iPhone и назначил к выплате штраф в 6,6 миллионов долларов США.

Орбитальный телескоп Кеплер открыл 26 новых экзопланет

27 января 2012 | Новости IT

Космический телескоп НАСА Кеплер идентифицировал новую порцию звезд, обнаружив 11 новых звездных систем, в которых обнаружены 26 новых планет. По словам Дага Хадгинса, научного координатора проекта, до миссии Кеплера ученым было известно всего чуть менее 500 экзопланет, тогда как сейчас их число увеличивается до 2300 и научный проект пока далек от завершения. В рамках последних опубликованных данных, кроме 26 подтвержденных планет, космический телескоп также обнаружил 60 так называемых кандидатов в планеты - объектов, предположительно вращающихся вокруг звезд. Для таких объектов проводятся дополнительные наблюдения, чтобы подтвердить или опровергнуть догадки Кеплера. Ученые обращают внимание на то, что если прежде обычной считалась ситуация, когда вокруг удаленной звезды находилась хотя бы одна планета, то теперь уже вряд ли кого-то можно удивить звездной системой с большим количеством планет, причем планет удивительно непохожих друг на друга. Сейчас известно по крайней мере 16 подтвержденных многопланетных звездных систем.

Найденные Кеплером новые планеты также очень различны как по своему расстоянию от звезд, так и по своим физическим характеристикам. Впрочем, по земным меркам, все обнаруженные планеты расположены очень близко к своим звездам. Все 26 планет находятся ближе, чем Меркурий к Солнцу, соответственно, все два с половиной десятка планет вряд ли обитаемы, так как их звезды буквально испепеляют поверхность планет. Примерно половина из обнаруженных планет представляют собой планеты с диаметром Юпитера (142 000 км и более), тогда как другие - планеты значительно меньшего диаметра, но с твердой поверхностью.

Источник: cybersecurity

28 февраля 2012 09:05 Iulian
There is a critiacl shortage of informative articles like this.