• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
  • Как российские операторы относятся к eSIM

eSIM представляет собой технологию цифровых SIM-карт, которая была реализована в новых iPhone. По словам исполнительного вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКома» Александра Поповского, эта технология вызвала интерес у российских операторов: они присматриваются к eSIM и в перспективе не исключают ее внедре...
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.
  • 13 долларов – и ваши наушники станут беспроводными

Беспроводной адаптер от Xiaomi позволяет использовать обычные наушники для прослушивания музыки по Bluetooth. Компания Meizu решила не отставать и создала примерно такой же гаджет. Его полное название - Meizu Bluetooth Audio Receiver.

Орбитальный телескоп Кеплер открыл 26 новых экзопланет

27 января 2012 | Новости IT

Космический телескоп НАСА Кеплер идентифицировал новую порцию звезд, обнаружив 11 новых звездных систем, в которых обнаружены 26 новых планет. По словам Дага Хадгинса, научного координатора проекта, до миссии Кеплера ученым было известно всего чуть менее 500 экзопланет, тогда как сейчас их число увеличивается до 2300 и научный проект пока далек от завершения. В рамках последних опубликованных данных, кроме 26 подтвержденных планет, космический телескоп также обнаружил 60 так называемых кандидатов в планеты - объектов, предположительно вращающихся вокруг звезд. Для таких объектов проводятся дополнительные наблюдения, чтобы подтвердить или опровергнуть догадки Кеплера. Ученые обращают внимание на то, что если прежде обычной считалась ситуация, когда вокруг удаленной звезды находилась хотя бы одна планета, то теперь уже вряд ли кого-то можно удивить звездной системой с большим количеством планет, причем планет удивительно непохожих друг на друга. Сейчас известно по крайней мере 16 подтвержденных многопланетных звездных систем.

Найденные Кеплером новые планеты также очень различны как по своему расстоянию от звезд, так и по своим физическим характеристикам. Впрочем, по земным меркам, все обнаруженные планеты расположены очень близко к своим звездам. Все 26 планет находятся ближе, чем Меркурий к Солнцу, соответственно, все два с половиной десятка планет вряд ли обитаемы, так как их звезды буквально испепеляют поверхность планет. Примерно половина из обнаруженных планет представляют собой планеты с диаметром Юпитера (142 000 км и более), тогда как другие - планеты значительно меньшего диаметра, но с твердой поверхностью.

Источник: cybersecurity

28 февраля 2012 09:05 Iulian
There is a critiacl shortage of informative articles like this.