• Американский физик поплатился за ложное сообщение о достижении сверхпроводимости при комнатной температуре

    В октябре 2020 года в журнале Nature вышла сенсационная статья, в которой группа доцента Ранга Диаса (Ranga Dias) из Университета Рочестера сообщила об открытии сверхпроводника, который демонстрировал свои свойства при температуре всего 15 °C. Статья прошла рецензирование и воспринималась как прорыв. Но вскоре посыпалась критика со сторон...
    Читать дальше
  • Складной смартфон vivo X Fold3 Pro показали изнутри (2 фото + видео)

    На YouTube-канале WekiHome появилось видео с полной разборкой vivo X Fold3 Pro — одного из самых тонких смартфонов на мобильном рынке. Автор ролика детально изучил «внутренний мир» гаджета и попытался разобраться, как компании удалось сделать устройство с минимальной толщиной и сравнительно небольшим весом.
    Читать дальше
  • Caviar выпустит очень дорогую позолоченную версию Apple Vision Pro (4 фото)

    Компания Caviar анонсировала эксклюзивную модификацию гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Гаджет будет поставляться в отделке из премиальных и драгоценных материалов, а также получит одно любопытное конструкционное изменение.
    Читать дальше
  • Гуманоида Unitree H1 научили делать сальто (видео)

    Китайский стартап Unitree претендует на новый рекорд вместе с улучшенной версией робота-гуманоида, способного совершать сальто назад без использования гидравлики. Компания обучила H1 технике прыжка на месте, и выглядит это весьма эффектно.
    Читать дальше
  • Объявлены первые планы по добыче полезных ископаемых на Луне (3 фото)

    Американский стартап Interlune намерен организовать добычу гелия-3 на Луне уже к 2030 году. Если всё получится, компания станет первой частной фирмой, способной взять на себя ответственность по добыче природных ресурсов на поверхности спутника и их последующей отправке на Землю.
    Читать дальше

PayPal выходит в офлайн и начинает принимать платежи в супермаркетах

23 января 2012 | Просмотров: 14 270 | Новости IT

Платежная интернет-система PayPal планирует организовать возможность проведения офлайновых платежей в более чем 2000 американских магазинах сети Home Depot, являющихся частями одной из крупнейших розничных сетей в стране. Пресс-секретарь PayPal Ануж Наяр говорит, что на данный момент PayPal организовала возможности для приема платежей в 51 крупном магазине Home Depot, однако PayPal и сам ритейлер договорились развернуть прием и обработку платежей по всей сети...

На сегодня PayPal является самым быстрорастущим подразделением интернет-компании Ebay. Многие аналитики отмечают, что последние инициативы компании по выходу в офлайн наводят на мысль о возрастающей конкуренции между PayPal и традиционными игроками данного рынка, в частности Visa, MasterCard и American Express.

Покупатели в этих магазинах могут расплачиваться за товары через платежную систему PayPal, набирая в их мобильных телефонах специальные номера, персональные идентификаторы и отправляя эту информацию на специальный платежный терминал. Номера телефонов привязаны к аккаунтам пользователей PayPal. В перспективе платежная система намерена также выпустить и платежные карты с магнитными полосками, где будут закодированы данные пользователя PayPal. Карты будут как дебетовыми, так и кредитными.

На сегодня платежной системой PayPal пользуются около 100 млн человек по всему миру, но работает новая система пока только для владельцев американских аккаунтов, кроме того с каждой финансовой транзакции платежная система взимает небольшую комиссию.

Напомним, что недавно экс-президент PayPal Скотт Томпсон, возглавивший на днях Yahoo, заявил, что компания будет в ближайшие пару лет предпринимать различные усилия по выходу в офлайновый сектор, так как возможности роста в сети на данный момент уже ограничены. Для офлайновых проектов PayPal будет договариваться с крупными розничными продавцами. Что касается нового сервиса по оплате через телефонный номер или PayPal-карту, то его компания тестировала на протяжении некоторого времени в закрытом режиме.

Независимые аналитики говорят, что пока попытки офлайнового продвижения PayPal выглядят довольно странно, так как компания предлагает менее удобный способ расчетов в сравнении с классическими банковскими картами, а кроме того взимает комиссию с транзакций. Тем не менее, PayPal могла бы заинтересовать покупателей, предложить какие-либо интересные накопительные, бонусные или партнерские программы. "Компания могла бы добавить интеллекта в систему. Например, покупатель приобретает мясо, платежная система предлагает ему мясные специи или аксессуары для барбекю", - говорит Джил Луриа, аналитик Wedbush Securities.

Источник: cybersecurity


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.