• Tesla раскрыла цену и характеристики бюджетного электрокара Model Q

    В ходе недавней встречи с инвесторами представитель Tesla рассказал об электрокаре Model Q, также известном под кодовым названием Redwood. Официальный отчёт раскрыл часть ключевых спецификаций авто, его ожидаемую цену и приблизительные сроки появления на рынке.
    Читать дальше
  • Заработала первая в мире альтернатива Apple Pay

    Норвежская компания Vipps MobilePay объявила об успешном запуске первого в истории альтернативного платёжного сервиса для смартфонов Apple. До этого владельцы iPhone для совершения покупок могли использовать только Apple Pay. Пока речь о локальном запуске, но в ближайшем времени ожидается и выход на глобальный рынок.
    Читать дальше
  • Найден способ взлома автомобилей Skoda по Bluetooth - так можно следить за водителем и подслушивать, что говорят в салоне

    Исследователи обнаружили несколько уязвимостей в информационно-развлекательных системах, которые используются в некоторых моделях автомобилей марки Škoda. Эксплуатируя эти уязвимости, злоумышленники могут удалённо активировать некоторые элементы управления и в реальном времени отслеживать местоположение автомобилей.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Сбер представил умное кольцо с поддержкой GigaChat (7 фото)

    Компания Sber Devices представила умное кольцо для мониторинга показателей здоровья, активности и энергичности владельца. Гаджет поддерживает многие функции смарт-часов, «общается» с пользователем через нейросеть GigaChat и может проработать целую неделю на одном заряде.
    Читать дальше

PayPal выходит в офлайн и начинает принимать платежи в супермаркетах

23 января 2012 | Просмотров: 14 758 | Новости IT

Платежная интернет-система PayPal планирует организовать возможность проведения офлайновых платежей в более чем 2000 американских магазинах сети Home Depot, являющихся частями одной из крупнейших розничных сетей в стране. Пресс-секретарь PayPal Ануж Наяр говорит, что на данный момент PayPal организовала возможности для приема платежей в 51 крупном магазине Home Depot, однако PayPal и сам ритейлер договорились развернуть прием и обработку платежей по всей сети...

На сегодня PayPal является самым быстрорастущим подразделением интернет-компании Ebay. Многие аналитики отмечают, что последние инициативы компании по выходу в офлайн наводят на мысль о возрастающей конкуренции между PayPal и традиционными игроками данного рынка, в частности Visa, MasterCard и American Express.

Покупатели в этих магазинах могут расплачиваться за товары через платежную систему PayPal, набирая в их мобильных телефонах специальные номера, персональные идентификаторы и отправляя эту информацию на специальный платежный терминал. Номера телефонов привязаны к аккаунтам пользователей PayPal. В перспективе платежная система намерена также выпустить и платежные карты с магнитными полосками, где будут закодированы данные пользователя PayPal. Карты будут как дебетовыми, так и кредитными.

На сегодня платежной системой PayPal пользуются около 100 млн человек по всему миру, но работает новая система пока только для владельцев американских аккаунтов, кроме того с каждой финансовой транзакции платежная система взимает небольшую комиссию.

Напомним, что недавно экс-президент PayPal Скотт Томпсон, возглавивший на днях Yahoo, заявил, что компания будет в ближайшие пару лет предпринимать различные усилия по выходу в офлайновый сектор, так как возможности роста в сети на данный момент уже ограничены. Для офлайновых проектов PayPal будет договариваться с крупными розничными продавцами. Что касается нового сервиса по оплате через телефонный номер или PayPal-карту, то его компания тестировала на протяжении некоторого времени в закрытом режиме.

Независимые аналитики говорят, что пока попытки офлайнового продвижения PayPal выглядят довольно странно, так как компания предлагает менее удобный способ расчетов в сравнении с классическими банковскими картами, а кроме того взимает комиссию с транзакций. Тем не менее, PayPal могла бы заинтересовать покупателей, предложить какие-либо интересные накопительные, бонусные или партнерские программы. "Компания могла бы добавить интеллекта в систему. Например, покупатель приобретает мясо, платежная система предлагает ему мясные специи или аксессуары для барбекю", - говорит Джил Луриа, аналитик Wedbush Securities.

Источник: cybersecurity


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.