• Apple всё таки замедляет работу старых iPhone (2 фото)

    Появились новые факты, подтверждающие, что компания Apple замедляет старые гаджеты бренда. Как полагали многие, делается это при выпуске новых моделей. Но энтузиасты узнали, что это не совсем так. Apple снижает производительность своих устройств по мере потери ёмкости в их аккумуляторах.
    Читать дальше
  • Пластиковый предмет без электроники научили подключаться к Wi-Fi

    В штате Вашингтон инженеры местного университета создали устройство, умеющее передавать информацию по Wi-Fi, не пользуясь электроникой. Речь идёт о пластиковой бутылке, изготовленной при помощи 3D-печати. Необычное устройство может измерить объём содержимого, например, состава для стирки и заказывать через Интернет новое, если прежнего ос...
    Читать дальше
  • Nvidia Titan V — самая мощная и дорогая видеокарта для ПК (5 фото + видео)

    Сегодня, как утверждают представители компании Nvidia, представлена самая высокопроизводительная в мире видеокарта для персональных компьютеров. Графический ускоритель Titan V построен на новейшей архитектуре Volta по 12-нанометровому техпроцессу FFN и состоит из 21.1 млрд транзисторов.
    Читать дальше
  • Google лишила настольную версию Chrome уникальной функции

    Компания Google объявила об удалении из настольной версии Chrome, её фирменного браузера, Chrome Apps — встроенного магазина приложений. Эта функция считалась уникальной и создавала для настольной версии Chrome определённые преимущества перед конкурентами, так давала возможность загрузки различных программ, например, клиента мессенджера H...
    Читать дальше
  • Новая методика позволяет видеть объекты за стенами из любого материала

    Современная наука и технологии способны превратить многие, казалось бы, фантастические явления в реальность. Очередное достижение представили исследователи из Университета Дьюка, они разработали методику, позволяющую видеть сквозь стены. При этом абсолютно неважно знать материал, из которого она сделана. При этом используется узкий диапаз...
    Читать дальше

Китай испытал поезд, разогнавшийся до 500 км/час

26 декабря 2011 | Новости IT

Крупнейший китайский производитель поездов и подвижных составов CSR Corp официально сообщил о проведении на минувших выходных испытаний своего нового суперскоростного поезда, который достиг скорости 500 км/час, что на 15 км/час превышает установленный несколько лет назад во Франции мировой рекорд. Согласно сообщению производителя, поезд CSR совершал эталонный заезд с прицепленными к нему шестью пустыми вагонами. Новый поезд серии CRH имеет максимальную силу тяги 22 800 киловатт, против 9 600 киловатт у находящихся сейчас в использовании поездов CRH380. Последние поезда сейчас курсируют между Пекином и Шанхаем по специальной высокоскоростной рельсовой магистрали и разгоняются до 380 км/час.

За производство нового суперскоростного поезда отвечала как сама CSR Corp, так и ее дочернее предприятие Sifang Locomotive & Rolling Stock Co., базирующееся в китайской провинции Шаньдун. По словам Данга Саньсана, технического директора CSR, в основе дизайна поезда лежит внешний вид древнего китайского меча, а сам корпус поезда выполнен из легкого, но прочного реинжинирингового пластика с добавлением углеродных волокон.

Новый поезд в коммерческой эксплуатации также не будет ездить со скоростью 500 километров в час, ограничившись скоростью 350-380 километров в час. В компании-производителе нового локомотива утверждают, что главным приоритетом при создании нового поезда была безопасность.
Отметим, что в Японии в ближайшее время также будет испытан поезд, разгоняющийся до 500 км/час, однако здесь поезд не будет ехать по рельсам, а будет "лететь" на магнитной подушке на расстоянии нескольких сантиметров от специального магнитного полотна. Скоростной поезд будет курсировать между крупнейшими японскими городами - Токио, Нагоя и Осака. Представители японских железных дорог говорят, что новый поезд был в проекте почти 40 лет, а общая стоимость проекта превышает 9 трлн иен.

В отличие от других поездов на магнитной подушке, рельсы для нового поезда ограничены специальными ограждениями, затрудняющими к ним доступ несанкционированных лиц. Кроме того, вокруг системы рельс было увеличено напряжение, что позволило создать более мощное и устойчивое магнитное поле.

Японские инженеры говорят, что большая часть маршрута между городами уже построена, но в перспективе планируется пустить примерно 60% пути в туннелях, чтобы заявленные 500 км/час поезд мог развить без опасности встречи с каким-либо посторонним объектом. Строительство туннелей предполагается начать с 2014 года. Проект огромного туннеля Токио-Нагоя должен быть завершен к 2027 году, а к 2045 году планируется создать еще более протяженный туннель Токио-Нагоя-Осака.

Источник: cybersecurity
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
27 декабря 2011 12:49 Guardante
Джапанцы молодцы! Просто другой мир. Они уже лет 10 катаются на сверхскоростных и комфортабельных электричках и уже готовы пересесть на "Магнитноприводный" транспорт, а мы всё ещё на табуретках в междугородних электричках часами торчим =((
Джапанцы, заберите меня к себе!!!!
+ 1
Ответить
avatar
1 января 2012 15:59 strateg
"Джапанцы, заберите меня к себе!!!!"...
...на Фукусиму... после чего сидя на чем угодно точно уже между ног ничего напрягать не станет... :D
+ 1
Ответить
avatar
27 декабря 2011 14:55 Train-Train
A TGV test train set the record for the fastest wheeled train, reaching 574.8 km/h (357.2 mph) on 3 April 2007

Вот кому верить? оффициально зарегистрированый рекорд "поезда на колесах" 574,8 км/ч. а тут 500 и мировой рекорд, видимо колеса другие у китайцев!
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.