• Домашние помощники от Roborock: Q7 Max и Dyad Pro

    В период с 15 по 19 апреля эти модели пылесосов доступны по сниженным ценам. А чем они примечательны, расскажем в посте.
    Читать дальше
  • Оплата смартфоном приводит к частым и крупным покупкам

    Исследователи измерили траты людей до и после освоения платежей мобильным телефоном и выявили интересную закономерность. Она влияет не только на кредитную задолженность человека, но и, вероятно, увеличила общий долг по кредитным картам одного только населения США на 50 миллиардов долларов.
    Читать дальше
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

    Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
    Читать дальше
  • Разработан вездеход для людей с ограниченными возможностями (4 фото)

    Норвежский стартап Exotek представил четырёхколёсный вездеход под названием Exoquad. Новинка доступна как в задне-, так и в полноприводной модификации и ориентирована на пользователей с ограниченными возможностями передвижения, позволяя им ездить по местности со сложным ландшафтом.
    Читать дальше
  • Создан рабочий прототип космической электростанции (4 фото)

    Компания Space Solar, базирующаяся в Оксфордшире, намерена к 2030 году обеспечить электроэнергией более миллиона домов с помощью специального комплекса CASSIOPeiA, установленного прямо в космосе. Для этого инженеры создали её прототип на Земле.
    Читать дальше

Самый легкий велосипед в мире (9 фото)

16 февраля 2011 | Просмотров: 91 560 | Гаджет новости

Этот велосипед сделан на заказ с использованием как стандартных компонентов так и уникальных. Конструкция почти полностью состоит из углеволокна, благодаря чему ее вес всего 2,8 кг. Разработчики оценивают ресурс в районе 20 - 24 тысяч километров.

Галерея: Самый легкий велосипед в мире (9 фото)



Источник: cycleexif


Комментарии: 16

  1. peerc
    16 февраля 2011 11:47 peerc
    вес уменьшили а дизайн уе*ищный остался
    + 0
    Ответить
  2. механик
    16 февраля 2011 11:49 механик
    да крутой дизайн, вживую наверняка офигительно смотрится, жаль что если в ямку попадешь, то он лопнуть может, карбон достаточно хрупкий материал, в случае чего бьется как стекло.
    + 0
    Ответить
  3. cmis
    16 февраля 2011 12:12 cmis
    Все-равно отстой
    + 0
    Ответить
  4. Nordwest
    16 февраля 2011 12:58 Nordwest
    карбон хрупкий? с каких пор...
    + -1
    Ответить
  5. jujube
    16 февраля 2011 13:08 jujube
    вот балваны
    1 - а какой "дизайн" должен быть у шоссейного велосипеда? это как дизайн спецтехники
    2 - карбон может быть любой! корпус болида ф1 весь из карбонаю.
    убейтесь об стену. велосипед у вас на балконе весит как минимум 13. если это шоссейник - 10. а тут 3 кг!!!!!!
    + 0
    Ответить
  6. 6ec
    16 февраля 2011 13:39 6ec
    ресурс указан - эт если по треку ездить..
    в городе с бардюрчика съедешь и ченть правдо лопнуть может.
    + 0
    Ответить
  7. ollegg
    16 февраля 2011 15:59 ollegg
    Для трека он еще легче был бы, так как на этом есть тормоза, переключатели, кассета.
    + 0
    Ответить
  8. woohoo
    16 февраля 2011 16:26 woohoo
    Из дюраля лучче
    + 0
    Ответить
  9. tims89
    16 февраля 2011 21:44 tims89
    да, вот балбесы вы, вы думаете, они его не испытывали? Да и какая разница, какой дизайн, если он столько весит. в голове не укладывается.
    + 0
    Ответить
  10. jujube
    17 февраля 2011 00:20 jujube
    велосипед шоссейный. и не думаю что разрабатывался для дорог нижнего тагила. да и в городе то на нем не поездишь (даже европейском)- не его это стихия.
    трэковый вело - без скоростей, переключателей, тормозов и даже трещетки нет. и они уже 100 лет карбоновые за счет чего и весят по 4 кг (вроде есть ограничение на минимальный вес)
    + 0
    Ответить
  11. Карбоновый кот
    17 февраля 2011 01:43 Карбоновый кот
    Да-ну, всё таки небольшой вес должен быть, для инерции так сказать! А этот постоянно вертеть!
    + 0
    Ответить
  12. Валера
    17 февраля 2011 02:00 Валера
    На нем даже пистолетов нету, переклюки на раме, как на старт-шоссе. Хотя в целом это облегчает конструкцию. И педальки интересные
    + 0
    Ответить
  13. игорь
    17 февраля 2011 20:04 игорь
    вот уроды,вам лишь бы в комментах посрать.пиздатый велик
    + 0
    Ответить
  14. Ден
    1 сентября 2011 13:11 Ден
    у меня Старт-шоссе весит около 2-х кг ему 25лет..
    + 0
    Ответить
  15. джордж
    22 апреля 2012 21:26 джордж
    привезіть пожалуста вєлік мені!!! я у львові!!
    + 0
    Ответить
  16. Миша
    5 мая 2012 23:04 Миша
    Не надо лапшу вешать.На стартухе рама только 2 кг весит
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.