• Apple всё таки замедляет работу старых iPhone (2 фото)

    Появились новые факты, подтверждающие, что компания Apple замедляет старые гаджеты бренда. Как полагали многие, делается это при выпуске новых моделей. Но энтузиасты узнали, что это не совсем так. Apple снижает производительность своих устройств по мере потери ёмкости в их аккумуляторах.
    Читать дальше
  • Пластиковый предмет без электроники научили подключаться к Wi-Fi

    В штате Вашингтон инженеры местного университета создали устройство, умеющее передавать информацию по Wi-Fi, не пользуясь электроникой. Речь идёт о пластиковой бутылке, изготовленной при помощи 3D-печати. Необычное устройство может измерить объём содержимого, например, состава для стирки и заказывать через Интернет новое, если прежнего ос...
    Читать дальше
  • Стартовало массовое производство экранных сканеров отпечатков пальцев (3 фото)

    Synaptics, одна из ведущих компаний в области биометрических технологий, официально заявила о начале массового производства первого в мире сканера отпечатков пальцев, встроенного в OLED-дисплей мобильного устройства.
    Читать дальше
  • Google лишила настольную версию Chrome уникальной функции

    Компания Google объявила об удалении из настольной версии Chrome, её фирменного браузера, Chrome Apps — встроенного магазина приложений. Эта функция считалась уникальной и создавала для настольной версии Chrome определённые преимущества перед конкурентами, так давала возможность загрузки различных программ, например, клиента мессенджера H...
    Читать дальше
  • Прибор Prime вводит инъекции без иглы и прокола (2 фото)

    Всем известен панический страх перед медсестрой, держащей в руке шприц с длинной стальной иглой. Помимо боязни уколов, инъекции при помощи иглы опасны заражением, занесением инфекции. Проблему решали при помощи многих хитроумных способов – использовали микроиглы, лазерные аппараты, патчи и другие методики. Новые исследования смогли эффект...
    Читать дальше

iPhone OS 4 - представлена официально

9 апреля 2010 | Интересное, Apple

Дождались! 8 апреля в 21.00 по Москве прошла очередная презентация от компании Apple, на которой Стив Джобс представил новую версию операционной системы для iPhone — iPhone OS 4.

Нововведения

Итак, пока точной даты выхода системы не известно — ожидается летом. Но уже сейчас доступна SDK, в которое добавлено более 1500 новых возможностей, некоторые из них: доступ к календарю, галерее фотографий, поддержrа Bluetooth-клавиатур, создание плей-листов.



iPhone OS 4 многозадачна! Для того, чтобы переключаться между приложениями достаточно два раза нажать на кнопку Home и вы увидете все запущенные приложения.



Как сказал Стив, проблема внедрения многозадачности состояла в уменьшении времени работы гаджета, но инженеры Apple смогли найти компромисс.

iPhone научился разговаривать! Теперь можно получать «голосовые» сообщения от навигатора будучи от будет свернутым и у нас запущено какое-нибудь другое приложение.

Task completion, завершение задания. Затеяли подгрузить фото на Flickr? Можно смело отправить приложение в фоновый режим, она справится с поставленной задачей самостоятельно.

Folders — теперь можно группировать приложения. Это позволяет хранить на iPhone вместо 180 приложений 2160. Для того чтобы объединить приложения в одну группу достаточно перетащить иконку на другое приложение.




iBooks — вместе с новой прошивкой пользователи получат возможность покупать и читать книжки в iBooks.

Game Center — некая социальная сеть. Ведется учет личных достижений, статистики и многое другое.

Единый почтовый ящик. Добавлена возможность сортировки писем по деревьям. Стоит отметить, что почтовый клиент не обновлялся с 2007 года.

iAd — мобильная реклама. Это не традиционная реклама, которую мы привыкли постоянно видеть. Как сообщил Стив Джобс, Apple сильно хочет поднять уровень рекламы, соединив воедино эмоциональную отдачу и интеративность. Самое интересное, что просматривать рекламу пользователь будет не выходя из используемого приложения. Apple намерен забирать 40% от прибыли с рекламы, а 60% отдавать разработчику. Пример:



Вот и все, что было показано на презентации. Владельцам iPad придется ждать до осени, чтобы заполучить новую версию системы.






В Айфон-ОС 4.0 мультитаскинга так и не появится
(статья из блога Ильи Бирмана)





Мультитаскинг — это, как правило, обычная фича для галочки, и совершенно неясно, почему этой фичи так требовали пользователи. Что толку с того, что любые приложения смогут висеть в фоне и жрать ресурсы? Это загадка. Тем временем, маркетологи конкурентов тщательно промывали мозги аудитории, говоря, что в Айфоне нет многозадачности. Так как звучит это круто и современно, и вообще, в других аппаратах это есть, то все требовали от Эпла этого. Но поскольку пользователи просто не въезжали о чём тут речь, то Эплы сообразили, что нужно делать: нужно просто сказать слово «мультитаскинг», чтобы все заткнулись на тему того, что его нет. Делать мультитаскинг при этом не обязательно, потому что это плохая фича.

Два тезиса:

1. Операционная система Айфона поддерживает многозадачность.
2. Приложениям, написанным сторонними разработчиками, запрещено оставаться и делать что-то в фоне.

Оба эти тезиса верны применительно ко всем версиям прошивок Айфона от 1.0 до 4.0. Многозадачность как была, так и осталась (иначе как вы получаете входящие звонки, или смс, или напоминалки, пока играете в Судоку под музыку из Айпода?), а фоном висеть неэпловским приложениям как нельзя было, так и сейчас нельзя (поэтому никакая плохая программа в тайне от вас не сможет ничего делать).

Вместо того, чтобы просто разрешить работу сторонних приложений в фоне, Эплы решают конкретные проблемы, которые есть у пользователей из-за отсутствия такой возможности. Первым был пуш — уведомления со стороны сервера. Пуш решил, например, проблему инстант-мессенджеров. Вместо того, чтобы оставлять крутиться фоном всё огромное приложение-болталку (или, ещё хуже, несколько таких приложений, со всеми их экранами, иконками и чёрт знает чем ещё), Эплы написали свой суперлёгкий и супербыстрый фоновый процесс, который в одиночестве обрабатывает все уведомления для всех программ, и может при необходимости запустить любую программу.

Пользователь этой кухни никак не видит. Допустим он пользуется приложением «Болталка» и сидит в чате с Васей, а потом выходит из него и запускает браузер. Вдруг на экране появляется сообщение, что Вася пишет «Пошли в кино». То, что появление этого сообщения вызвано эпловским сервисом его не волнует. Если он жмёт отмену, то приложение «Болталка» даже не узнаёт об этом всём, а если жмёт на «Ответить», то «Болталка» запускается и показывает ему диалог ровно с того же места.

Пуш решил не все задачи. Фоновое прослушивание музыки из чужих приложений (скажем, интернет-радио) или фоновое слежение за ГПС-координатами пользователя (для геосоциальных штуковин) оставались невозможными.

В прошивке 4.0 Эплы решают эти задачи, выпуская решение под брендом «Мультитаскинг». В действительности же они просто добавляют свой фоновый сервис, который умеет играть музыку, и свой сервис, который следит за ГПС-координатами, а также АПИ для взаимодействия сторонних программ с ними. И ещё пару сервисов других. Всё. Сторонним программам по-прежнему никто не разрешит просто так висеть и занимать память и процессор. Поэтому по-прежнему не будет никакого диспетчера задач, а фоновая программа не сможет зависнуть, потому ОС будет точно так же убивать её при выходе на домашний экран, как это делают первая, вторая и третья прошивки.

И слава богу.
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 80

avatar
9 апреля 2010 11:59 механик
а почему ни у кого радости до сих пор нет?
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 12:05 Killer
я давно радуюсь, у меня WindowsMobile wink
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 12:08 cmis
Никогда не куплю
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 12:14 Дмитри
ничего интересного....
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 12:15 vjgfd
Какая нах радость? Многозадачность будет доступна только на 3GS, Стиви опять всех на...бал. Жадный ублюдок. А теперь эта реклама, от которой уже никуда не денешься и не отключишь. Пиндосы - поработители мира, мля.
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 12:17 peerc
да круто, че вы все против то, а?
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 12:24 Mr.Ufos
Некогда не понимал людей которые покупают телефон за 30 штук и потом для того что-бы этот телефон нормально работал они должны покупать дополнительные программы для этого телефона!
Неужели непонятно что вас используют как доеных коров?!
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 12:28 pooh
ну и хламина, для религиозных фанатиков , даже ущербная мобильная венда и та лучше
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 14:12 Gladius
А Вы думаете, что HTC стоит дешевле 30к? Ну скажем так, прошивка бесплатна, в АппСторе тоже не мало бесплатных программ...
"потому ОС будет точно так же убивать её при выходе на домашний экран, как это делают первая, вторая и третья прошивки." - вериться с трудом. Пока не попробуешь, не узнаешь.
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 14:31 mynik
Gladius, на хорошую вещь денег не жалко, а для чего ещё мы их зарабатываем?
но тратить их на ограниченное гавно, пусть и в красивой упаковке, с красивыми иконками, пусть ищут дураков. ищут. и находят. smile
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 14:41 nasos_89
wink ссу кипятком!!!!!!))))))))) из предыдущих коментов (гдето в постах) где был трабл на счет что лучше, ктото в оправдание винды писал вас "пендосов" заставят смотреть реклау!!.........чесно говоря с трудом верелось! Но! Сейчас я охуел! ПЕДИКОВ ПОИМЕЛИ!!!! wink wink wink буренки наши!))))
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 14:49 rozdeg_
Вы просто завидуете, что не можете у нас заработать денег как они =)
Эпл выпускает неплохие штуки.. да, маркетинговая политика у них построена для заработка и это кумарит, но покажите мне хоть одного такого себе альтруистского разраба хардвари и софтвари?
Ещё раздражает канеш в конференции постоянное "смотрите как круто", "это же супер", "гениально! супер!" =))) но я расцениваю это как такой себе гипноз, для человека, который зарабатывает свои бабки и хочет себе игрушку... если честно я бы не отказался и от айпада, мне плевать на ихние мультизадачности и прочую фигню, которую почему-то считают недостатком... всё работает как часы, приятно на вид и не возникает никаких лишних вопросов... (сам являюсь пользователем ipod touch)...
а, ну и гавно ещё в том, что если это ифон - то его надо ломать под другие операторы (если штатовский)...
так что да, в плане маркетинга эпл смотрит на нас как на гавно, в плане требований - мы на них, но почему-то денег больше у них =))))
Всем удачного дня!
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 14:56 Владимир
Что всегда поражает, так это куча вонючих поцреотов, которые только и могут, что генерировать тонны говна, пиздеть о хуёвой жизни в Рашке при этом не платят налоги, да и вообще ничего не должны своему государству. Им бы лишь подавай ХАЛЯВУ! Ни на что не способные и ничего не умеющие лузеры с претензиями и амбициями.
Таки да мои дорогие, работа других тоже стоит денег! А если у Вас нищебродов не хватает денег купите Nokia 6230
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 16:48 И.В.
Володя,чего ты раскудахтался? Причем тут деньги вообще?Олигарх ты наш. Денег-то хватает,просто когда пытаются людей разводить на бабки - есть те которые с радостью и поросячьим физгом их отдают (это как ты),а есть те,кто не отдают и которых сложно развести. Налоги млять платит он,глаза разуй и посмотри куда и кому и на что налоги твои уходят.
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 16:52 ppppc
"Мультитаскинг — это, как правило, обычная фича для галочки, и совершенно неясно, почему этой фичи так требовали пользователи." тупей тупости ещё не читал :).

Возьму себе лучше HTC (а вместо пада подожду от HP подожду нормальную таблу) или ещё что подороже но и функциональней, а "девочки - буржуйки - не нищебродки" пусть яблоко своё облизывают :).
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 17:16 Петр
Вы о чем тут спорите то? Я вот пользую и айфон недавно купленный и htc с WM. И могу сказать что второй в руки брать не хочется после айфона, так как он гораздо удобнее и просто приятно с ним работать, экран радует своими красками и четкостью нажатий, не то что долбаный тачскрин на htc. Отсутствие пресловутой многозадачности меня сначала удивило, но потом выяснилось что я от этого совсем не страдаю, нет в ней необходимости. Где Вас грабят то? и кто? Качаю нужные мне бесплатные приложения и все. Да телефон дорогой , но он того стоит, я очень доволен. Правильно тут кто то говорил - мы для того и зарабатываем бабло, что бы потратить его на то что тебя радует)
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 17:26 Killer
И.В., +1!
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 18:20 Gumball
И.В. +1
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 20:30 nasos_89
Приятно читать мысли умных с чистым разумом людей таких как И.В. полсностью согласен!

А вот по поводу Владимира, пускай Радуется Что Джобс взял его за яйца и подоил, а судя по дальнейшему развитию IPhone OC следующий шаг это цель по солиднее твой Хуй! так что радуйтесь чтоб ЖОБС не стал принудительно переводить вас на 4.0
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 20:44 Bocc
Пользуюсь айфоном второй год. привез из америки за 300 баксов. никаких проблем не возникало. Все программы и игры которые выпускает эпл, через некоторое время взламываются и появляются на торрентах. Ни разу ничего не скачивал за деньги. А мультитаскинг в задницу не нужен... экран на порядок лучше чем тот же сраный нокиавский(тачскрин работает намного четче...). А на счет рекламы - уверен, что через некоторое время программеры взломают операционку и уберут ее...
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 20:55 И.В.
Экран уже не супер пупер,можно сказать уже так себе. Только вот религиозным фанатикам яблока этого никогда не понять и не принять как должное. Интересно,продаст Samsung S-Amoled или нет...
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 22:36 rattatuii
ХЗ все чета обсирают тут.

Вы им сами пользовались? Ваш HTC и nokia рядом не лежат.

Уже второй год пашел как юзаю мак + айфон и раддуюсь жизни.

В период юзания айфона тестил нексус и нокия н900.
ЛАЖА!!!!! У нокии порадовал лишь терминал и линукс. В остальном айфон всех дрючит.
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 23:06 вазилин
джопс малаца, все делает как нравиться и нужно людям.. кому не нужно могут не покупать девайсы, у меня есть все из мобильной линейки от епл и айпад уже заказан, а 1 бакс за прогу енто даже не плата а просто поощрение да и для кого доллар жалко отдать за труды человеков тот просто жлоб)
нокия и гуглофон действительна лажа... особенно нокия.
+ 0
Ответить
avatar
9 апреля 2010 23:55 X-Man
Хочу чтобы Стив продемонстрировал девушку IGirl
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 02:26 achalkov
это всё, товарищи, умела еще windows 95, которая шла на машинах с 16мб оперативки и тактовой частотой процессора в 100 мегагерц. Я конечно понимаю, что это всё разные архитектуры, рахные продукты... но хвалиться многозадачностью и доступом к календарю в 2010 году по-моему стыдно
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 02:31 achalkov
З.Ы.:
MAC - практически не администрируемые компьютеры для девушек и дизайнеров
iPhone - это когда у тебя маленький член, но не хватает денег на джип.
Простите уж за такое сравнение -)
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 02:56 mynik
для точности - шла она и на 486-х, а на пентиуме-100 с 8 мб памяти - летала.
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 03:12 boss-boroda
achalkov ты интересуешься парнями? ты пидорас?

или ты просто дурачок который за каким то хреном сравнивает мобильную ось с десктопной?
и зачем ты врешь, что они не администрируемые компы если с ними не работал?
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 13:29 timak
Пользуюсь ифоном уже два года. Ифон-гавно. Пойду куплю Сониэрик,а эту хуету отдам бабушке.
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 16:54 Woman_look
не смотря на все свои минусы, айфон продолжает быть популярным, и кучу примочек для него придумывают ....потны дороже денег...
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 17:27 :D
Многозадачность только для 3GS...
Да я уверен, с первым же джейлбрэйком появится маленькая аккуратная кнопка, чтобы ее включить...
Лично мне многозадачность нужна, чтобы что-нибудь из заметок скопировать не закрывая safari... а в остальном нах не нужна...
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 18:57 max123r
Что бы там не плели дебилы типа nasos_89,яблоко не смотря ни на что остается самым популярным девайсом в мире.Или ты думаешь,что ты один умнее всех?Накопи денег,купи его,а потом трезвонь,какое это г..но.
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 22:20 cfyz6
ДВА ИЗВЕСТНЫХ НА ВСЮ ЕВРОПУ И РОССИЮ ПОЕКТА!
========================================
======
БАЗА 2000000 АНКЕТ ДАВАЛОК ИЗ ТВОЕГО ГОРОДА

С ЭЛИТНЫХ САЙТОВ СЕКС ЗНАКОМСТВ С НОМЕРАМИ МОБИЛЬНИКОВ И ИНТИМНЫМИ ФОТО!
- РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ
- РЕАЛЬНЫЙ СЕКС !!!
- ЗВОНИ, ЗНАКОМСЯ И ТРАХАЙ БЕСПЛАТНО !


РЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ ПОКА ЕСТЬ БЕСПЛАТНАЯ АКЦИЯ!!!
(без платных СМС) !!!
----------------------------------
1) Знакомства для секса и свинга в вашем городе>>>>>>>
http://fishurl.ru/22w

2) Элитные знакомства>>>>>
>>>>>>>>>>
http://fishurl.ru/1oo
:031: я
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 22:22 nkoi
Яблоко - это не девайс, а логотип компании, кретин. И нах копить деньги на шнягу, умный ты наш?
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 23:34 boss-boroda
смотри шире гений - оно уже стало именем нарицательным. что мы покупаем - самсунг на андроиде? самсунг на винде? нтс на андроиде? нтс на винде?
фактически - какое твое дело кто на что копит и покупает?
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 23:47 SDFGR
Не пиздите, а то улетите.
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 23:49 anti_apple
max123r

Какой ещё нахер самый популярный???Яблоко всегда было в жопе по сравнению скажем с нокиа
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 23:53 oooooooooo
Вообще-то яблоко - это такой фрукт, если кто забыл.
+ 0
Ответить
avatar
10 апреля 2010 23:57 ghtyu
А шо такое ифон, а??
+ 0
Ответить
avatar
11 апреля 2010 05:03 nasos_89
max123r ты глупый лох, я бы слова тут не сказал был бы не уверен, мне не обязательно копить 1000$ чтоб убедиться что это Г, так как на потоке у пяти человек этот ифон и все им не довольны.......и что не маловажно кажды в первую очередь говорит о нудном интерфейсе (для таких как max123r, нудный не значит медленный, а именно нудный) быстро надоедает!!! на мой взгляд это один из главных минусов! кому как а я хочу иметь возможность сменить "обстановку"



....из поклонников айфона дело высказал только один человек Восс, вот действительно дело сказал,.....но всетаки айфон как-то позицианируется как вещь которую купил и не паришься, а тут опять же взлом а следовательно риск и мудотня...
+ 0
Ответить
avatar
11 апреля 2010 09:29 boss-boroda
знаю больше пяти человек которым айфон не надоедает своим интерфейсом и они не говорят что это Г в целом...так же знаю людей которым он просто нравится(как вся продукция, но она им просто не нужно(возможно из за привычки)... так же знаю человека который в виду сложных семейных обстоятельств пока что не может купить продукцию apple, но у него просто другая цель в первых рядах...

так вот исходя из этой же логике, высказывания этих 10-15 человек дают перевес что айфон не является "Г"?
давайте говорить о личных предпочтениях=) гавкать в интернете что "яблоко в жопе" может каждый=) только умнее тот автор не выглядит=)
+ 0
Ответить
avatar
11 апреля 2010 11:43 i.l.ip.
Только 1 вопрос. Почему все так негодуют, что многозадачности не будет в 2 и 3 г?
Одному уже 2 года, другому 3 - хватит!
Любителям сравнивать - симбу нельзя обновить. Андроид - можно, но лишь на некоторых устройствах.
И вообще, вы покупали устройство (повторюсь, 2-3 года назад). Вы исходили из тех функций, которые были у аппарата. Чего сейчас возмущаться, что у вас-де многозадачности не будет (я уж не говорю о ее практической необходимости в iPhone)?
+ 0
Ответить
avatar
11 апреля 2010 16:20 Андрей
Был айфоня первый, прослужил мне 1 год отлично, не ломался, особо не глючил, только клава постоянно лагала.... а так фиг с ним.

честно скажу, когда вышел фоня 3г я задумался: стоит ли менять шило на мыло? и когда вышел 3гс, тоже подумал (хотя телеофн уже был другой). думал долго не потому насколько огрызок клевый и насколько он красивый, а думал о том почему же мне его так хочеться купить?? но не купил. в нем нет ничего такого что у других телефонов хуже\лучше. это просто телефон с которого можно грести кучу денег за проги. вот и все. да он бывает удобным, но чаще всего он раздражает из за своей "недоделанности"
. в итоге нокия рулит =) ну или хтс hd2.

да и еще: плеер у него просто гавно редкостное, я купил себе креатив зен x-fi и радуюсь звуку, аппл в звуке просто редкостный аЦтой.

так что для того кто хочет понтов (очень очень дешевых) то берите огрызок, а так нужен нормальный рабочий телефон, который звонит, отсылает смс ну и чтоб почтовый ящик был.
+ 0
Ответить
avatar
11 апреля 2010 16:37 max123r
nasos_89
Никакого риска и мудотни.Джейл делается в первую очередь,чтоб ,как ты выразился,он не был нудным.Меняется все до неузнаваемости сколько хочешь раз.
Андрей
У apple-плейеров всегда был лучший звук,твои утверждения доказывают ,что ты его даже в руках не держал.

Спорить больше не буду-не в тему,ибо там где идут обсуждения Iphone,сразу же появляются завистливые взгляды,неспособные приобрести хорошую вещь и злобно обсирающие ее за это smile
+ 0
Ответить
avatar
11 апреля 2010 17:34 И.В,
max123r Ну кроме как идиотом тебя сложно назвать иначе,это даже мягко сказано.Причем тут не могут купить?Идиот,ты себя олигахом чтоли считаешь,что купил телефон этот??? Мне жаль тебя.По твоей тупорылой логике получается,что если у человека есть деньги,то он обязательно купит айфон?)))))) Причем тут завистливые взгляды?Неудачник ты,раз благосостояние меришь телефонами. Такое может написать только зомбированный дрочер айпонта. Разумеется,купив кусок какашки за энное кол-во ден.знаков и поняв,что развели как лоха -не хочется им казаться перед другими,вот и махаете флагами как айпонт крут и что круче быть не может и не будет никогда в мире. Уже давно сделали удобней и лучше телефоны-только вот носороги типа тебя этого никогда не поймут.
+ 0
Ответить
avatar
11 апреля 2010 19:50 max123r
И.В,
До личных оскорблений опускаться не надо.Я вам не собираюсь ничего доказывать.И причем здесь олигарх?Вы же здесь сами усираетесь,споря,что это дорогой телефон.Меня никто не разводил-телефон мне вообще достался почти бесплатно.И именно за то,что он удобней и практичней остальных(благо есть с чем сравнивать)я его и оставил,о чем не жалею.
Впрочем вам этого не понять с вашим маленьким мозгом.Зачем было вообще заходить на страницу,где разговор идет о технических особенностях Iphone ,не имея к нему отношения и в манере деревенского быдла с пеной у рта доказывать мне что-есть-что.Авторите
+ 0
Ответить
avatar
11 апреля 2010 20:23 max123r
Авторитет нашелся технический.Поймите,н
едалекий вы человек,нормальные люди,покупают вещь не для понтов,а ту,которая им нравиться и удобна и практична в использовании.А если для вас Iphone понты-то идите дальше щелкайте семечки под музыку вашей ноклы.
+ 0
Ответить
avatar
11 апреля 2010 21:18 mynik
ахренеть. голотня (извините, такой уж психол. портрет вырисовывается) накопила жалкие 500 баксов (чувствуется, что тяжело дались бабки) и почувствовала себя мля... мульонеры ...
блин, я о лексусе RX мечтаю (450h который), а тут алигархи, тлять, - с айфонами поголовно.
причём тенденция - им всем поголовно остатки мозгов джопс промыл, ...издец, первый раз вижу флэшмоб такой.
мелкое быдло. я х...ею, дорогая редакция.
+ 0
Ответить
avatar
11 апреля 2010 21:39 max123r
mynik
Посмотрел комментарии в вашем профиле.Так жить нельзя .У вас все -унылое говно,как и вы сами...
+ 0
Ответить
avatar
11 апреля 2010 21:41 И.В.
mynik тебе проще,я самолет вообще хочу.))


max123r Ты дебила кусок деньги копи,скоро огрызок еще вроде что-то выпускает,у мамки кляньчить будешь?Будешь конечно. Прикинь если денег не хватит тебе,братья дрочеры айпонта тебя не поймут. На счет ноклы и семечек-это к своим родственникам обращайся (я даже не знаю,что такое нокла). Семечки не щелкаю.
Ух,как ты зовелся свой супер кусок какашки защищать,ух))
На счет быдла ты не прав. Смотри,а то выбьют тебе остатки мозгов за такое,не говори так нигде.
+ 0
Ответить
avatar
11 апреля 2010 21:47 Андрей
max123r

Может я и ошибаюсь может и нет.... у меня есть возможность не только купить телефон =) просто говорю про то что бренд этот очень раскрученный. вот и все. у айподов никогда звук не был лучше чем у креатива, айривера и других производителей. темболее у айподов никогда не будет звука такого как у сони. сони по звуку просто лучший (имею ввиду плееры).

айфон чем то удобнее других телефонов, но для меня ничем. да я соглашусь с тем что лучшего тач скрина еще никто кроме апла не придумал. да ипринципе и все.... а ради него мне как то не очень хочеться платить деньги за понт. потому что айфон это именно понт, те кому нужен ТЕЛЕФОН покупают ТЕЛЕФОН а не айфон.
+ 0
Ответить
avatar
11 апреля 2010 22:05 mynik
max123r
конечно, по-твоему, мне так жить нельзя, это и без истории каментов ясно - У МЕНЯ ВЕДЬ НЕТ АЙФОНА!!!
и не будет, не куплю. даже если эта компания родит когда-нибудь что-нибудь нормальное. в знак протеста против наглой, антигуманной, обыдлячивающей рекламной политики джопса и ко. вас же, тлять, среди бела дня зомбируют, уроды!
очнитесь! выкиньте нахрен свой педиковский огрызок, поднакопите деньжат и купите что-нибудь реально крутое - типа HTC или последних самсунговских. и никогда, никогда не хвалитесь дороговизной своих приобретений, это действительно определяет в вас ...
гы, реальные милионеры с 500 баксами... гы.
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 03:04 boss-boroda
" Смотри,а то выбьют тебе остатки мозгов за такое,не говори так нигде."

И.В. а теперь прочитай еще раз свое сообщение? или сообщения других "срывателей покровов" smile
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 03:58 ink
ыыы ужос. балмер опять всех поимел XD
многозадачность? нету многозадачности! обман...
Папки? 0_о не люблю материться - но все-же АХУЕТЬ! наконец-то в 2010году можно делать папки! спасибо стиви!!! XDXDXD
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 07:37 Gladius
Мдааа... Манера общения поражает. В любой теме где есть разговор про Apple начинается холи вар.
Просто выскажу свое мнение. Пробовал несколько аппаратов, Сони Эриксон Сатио - с виду крутой аппрат, но его тач убивает, по несколько раз нужно тыкнуть чтоб он отреагировал. Нокиа н900 - тач нормальный, но медленность в работе о ужас. ХТС ХД2 - вот это действительно стоящий аппарат, так, реакция, обработка все как нужно. Далее тестил иФон 3ГС, так же клеве все делал как и ХТС, единственное что в нем лучше это экран. Да, я купил 3ГС, не из-за то что у меня бабла дофига, а как раз наоборот, он мне обошелся в 2 раза дешевле чем ХТС. Я не быдло, не олигарх, не педик и не блондинка, я выбрал то, что дешевле и функциональна.
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 08:09 i.l.ip.
Gladius, давно брал? И где и во сколько обошелся?
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 08:37 Gladius
Я живу в Ташкенте, брал где то с месяца 4-5 назад, приобрел европейский под оператора О2 за 300.
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 08:38 i.l.ip
понял. в москве цены ломят хорошие(
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 09:58 komput4ik
яблофилы реально задолбали. как только кто то обсирает яблопродукцию, любимая защитная фраза "у тебя на такое денег нет, вот и завидуешь". а вы при покупке их товаров половину денег отдаёте только за логотип. потом ещё обижаются что их понтовщиками называют. lol
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 10:15 вазилин
респект max123r...
какие то не понятные темы про гомно заепали уже в корень, если не охота покупать "гомно" то ходите с ноклами и хтц.
по поводу понтов..
понты енто верту, енто другие брендовые телефоны, в золоте и брюликах причем тут яблоко непонятно..
мне данные девайсы нравяться по функционалу и удобности, сделаны они не из говна енто точно. и всех кто говорит про данную органическую субстанцию я не понимаю т.к. сделать свой телефон подрубить сервисы, заработать денег, дать людям работу устроить удобный функционал обскакать конкурентов и т.п. а потом уже пездеть про гомно или не гомно конкурентов вот енто нормуль..
потребителю должно нравиться, не нравиться если есть с чем сравнивать и если нравиться то покупать, а если нед то покупать что нравиться))и не пиздеть тут про гомно.
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 10:58 i.l.ip
Заебали сраться. Не нравятся яблочные девайсы - не покупайте, че вонять-то?!
А коли хочется высказаться, так аргументируйте свою точку зрения, как взрослые вменяемые люди, за коих себя считаете. А до сих пор ключевой аргумент - "есть сотни девайсов круче". Конкретный блять пример приведите и объясните в чем именно сука лучше.
А до тех пор, пока "есть сотни девайсов круче", не удивляйтесь, что вас воспримут как неудовлетворенных жизнью нищебродов, которые рассуждают о том, какой бы девайс они купили, будь у них такие деньги. Тот, кто утверждает, что для него штука баксов за устройство - это хуйня скорее всего еще сидит на шее у родителей. А тот, кто заработал эту сумму и может отдать ее за телефон/коммуникатор/
смарт не станет постить неаргументированный унылый аццтой типа вашего.
Сейчас поднимется вонь. Пожалуйста, критикуйте по существу и не скатывайтесь на личности.
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 13:51 BEARiNG
...я на хую вертел айфоновый завод )))))
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 14:44 nasos_89
wink по-хуй! wink


wink куплю айфон wink
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 14:46 nasos_89
лишь бы max123r бытер пену со рта am
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 14:49 nasos_89
mynik а ты вообще лох wink бе айфона wink

не в обиду smile
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 14:50 nasos_89
торопился прошу пращения за недопечатки......всем удачи wink
+ 0
Ответить
avatar
12 апреля 2010 17:50 mynik
nasos_89, вот ты сначала купи айфон, а потом, когда все увидят твою немерянную крутизну bully
вот тогда и обзывайся.
+ 0
Ответить
avatar
13 апреля 2010 00:01 nasos_89
Куплю и на ЗАКОННЫХ основаниях скажу Я КРУТ а вы ЛОХИ wink

+ 0
Ответить
avatar
13 апреля 2010 09:45 Влад
И.В,

Ты что совсем, что ли нищий? У тебя комплекс хронического отсутствия денех? Или ты по приколу тут всех олигархами, "типастебёшь"?
Да, таки есть нищеброды, которые из-за не состоятельности купить что-то, начинают хаить, что либо. Ты к таким не относишься? Да и х... прибудет с тобой.

Вопрос не в том у кого на что есть деньги, а в том, что если у человека руки растут не от туда или моСк сдвинут по фазе или ещё какой минингит, то он будет обсирать ВСЁ, и нокию и хуё..кию. APPLE делает очень качественную технику для ЛЮДЕЙ (не путать с быдлом-небыдлом). Удобную, качественную, надёжную. И она, техника, только в Рашке стоит хрен знает сколько мильёнов, а в америке стоимость на PC и MAC разнять в 10 - 20 %. Вот так.

А товарищу у которого там со звуком были проблемы... Может наушники стоит хорошие покупать? Или действительно всё таки попробовать iPod.
+ 0
Ответить
avatar
13 апреля 2010 09:54 Влад
Но если честно, меня всегда настораживают такие личности, как И.В. по той простой причине, что из любой темы сделают кусок ацкого шлака... Это либо тролль, либо больной человек не способный к адекватному диалогу. Посему есть предложение... Положить с прибором на еб//s[ личностей и продолжить всё таки обсуждения по сабжу.
+ 0
Ответить
avatar
13 апреля 2010 21:53 nasos_89
Бля Влад Расслабься! wink кому как, а некоторым просто хочется подлить масла в огонь wink причем сам он даже может и не согласен с тем что пишет, просто хочетсь спздануть ченить такое чтоб народ злился и гавкался)))))
+ 0
Ответить
avatar
14 апреля 2010 11:26 ---Zak---
У меня Sony Ericsson K790i love - использую как телефон. Ни разу в руках только Сименс А52 (по-моему) -не держал Нокии, Самсунг - не знаю что такое крутой звук на телефоне, да и как-то вообще все равно до него. Аккума хватает на 4 дня, т.к. особо по телефону не разговариваю. По наследству досталась 2Гб карта памяти - из этого всего свободно 1,7 Гб.
Бесплатно достался IPod Classic на 60 Гб - использую тупо как плеер и иногда фильмы смотрю. Родных наушников от него не видел... достался уже без них. Купил тупо за 300 рублей другие - как и писал выше - сравнивать не с чем... что там где круче по звуку, функционалу - вообще все равно. Пользуюсь как и телефоном редко - в машине есть магнитола... Чаще всего исспользую тупо как флешку.

Не знаю что Вы там обливаете друг-друга грязью, но меня все устраивает tongue
+ 0
Ответить
avatar
14 апреля 2010 11:33 Влад
Молодец Zak! Всё по теме разрулил. Браво.
У меня тоже так же, ну вот просто один в один ситуация!
Была..

6 лет назад... wink
+ 0
Ответить
avatar
14 апреля 2010 12:24 ---Zak---
Влад
А я за новизной не гонюсь... меня все устраивает. Как говорится - старый друг, лучше новых двух.
+ 0
Ответить
avatar
14 апреля 2010 17:22 Влад
И опять не могу с тобой не согласиться!
Лучше тр...ть одну старую, чем двух новых!

По сабжу...
Всех поздравляю уже взломали! lol
+ 0
Ответить
avatar
17 апреля 2010 00:11 nasos_89
Так что рекламу можно убрать?ю.....раз взломали?
+ 0
Ответить
avatar
19 апреля 2010 01:12 Абрахамахамедододол
что за глупости? как такое можно писать - "Мультитаскинг — это, как правило, обычная фича для галочки" ???!!!

ОС без этой самой галочки всё равно что MsDos.

Запускаете почту, скайп(или аналог), еще что нибудь и они в фоновом режиме выполняют свою работу одновременно. А иначе замучаетесь выгружать и загружать приложения.
+ 0
Ответить
avatar
25 апреля 2010 00:35 Вячеслав
Эх, ребята. Почитал я вас - это просто пипец. Среди тех медиа-устройств, которые находятся в моем распоряжении, выделю iPod Touch 3G 64GB, Cowon D2+ и Sony NWZ-X1060. Наушников у меня тоже не один десяток, начиная от простейших KOSS Porta Pro и заканчивая Сликами. Работаю в сфере музыки, поэтому разбираюсь в аудиотехнике. Ну и с техникой дружу. Мое мнение касательно яблока: продукция Apple, конечно, для среднего пользователя дороговатая. Но операционка там стоит просто вылизанная, никаких тормозов, минимум заморочек с настройками и полное отсутствие геморроя. Как человек, обладающий российским (или русским) менталитетом, предпочитаю не платить за продукты, которые можно достать бесплатно. Поэтому все возможные приложения качаю через интернет, но и могу заплатить при необходимости. Люди, покупающие iPod или iPhone, должны осознавать, что им либо придется постоянно зависеть от хакеров, либо отдавать доллары за софт и игры. Ну и iTunes немного мороки прибавляет.

Cowon D2+ - абсолютный лидер в качестве звука. До него остальным плеерам как до Луны. Проходил с этим плеером два года, в итоге решил сменить на iPod Nano 5G. Сразу понял, что чего-то лишен, в итоге возвратился к D2+.
+ 0
Ответить
avatar
25 апреля 2010 00:35 Вячеслав
Sony. Не знаю, почему плееры этой марки так нравятся "ценителям звука". Я лично не нашел хорошего звучания ни в одной модели. Присутствует некоторая глючность, приходится залатывать программную часть.

Так что, друзья, если вы хотите стильный плеер, в котором будет хорошее звучание (не отличное, а именно хорошее), плюс не имеете ничего против пиратства, да и поиграть не прочь, iPod Touch - ваш выбор. Если хочется что-то крепкое, с шикарным звуком, то выбирайте Cowon S9 или D2+ (только наушники необходимы качественные, по российским расценкам не ниже 4 тысяч). Ну а как компромисс сойдут аппараты iRiver и Creative.
+ 0
Ответить
avatar
25 апреля 2010 17:02 Влад
Вячеслав, мы Вам очень благодарны за мнение, и думаю Все меня поддержат... Но при чём тут прошивка версии 4.0???
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.