• 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

    Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
    Читать дальше
  • Самодельный концептуальный мотоцикл оснастили авиационным двигателем (5 фото + видео)

    Бывший бразильский гонщик «Формулы-1» Тарсу Марки в настоящее время занимается разработкой неповторимых концептуальных мотоциклов. Последнюю из созданных изобретений можно смело назвать транспортным средством из будущего. Два безосевых колеса диаметром 90 см и авиадвигатель представляют собой основу невероятной конструкции.
    Читать дальше
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

    Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
    Читать дальше
  • Google пригрозил сделать Android платным (2 фото)

    Google выписали штраф на 4.32 миллиарда евро, так как Еврокомиссия посчтитала, что интернет-корпорация нарушает антимонопольное законодательство. Компании вменили монопольное использование системы Android для продвижения своих сервисов. Глава Google не согласен с выводами Еврокомиссии и сообщил, что после исполнения всех требований Androi...
    Читать дальше
  • Готовьте ваши денежки или во сколько обойдётся суборбитальный полёт от Blue Origin (5 фото + видео)

    Аэрокосмическая компания Blue Origin, основателем которой является миллиардер Джефф Безос (он же владелец издательского дома The Washington Post и торговой интернет-площадки Amazon.com), планирует уже в 2019 году начать продавать билеты на космические суборбитальные полёты для космических туристов.
    Читать дальше

Концепт Peugeot B1K (5 фото)

3 февраля 2010 | Концепты

Команда дизайнеров Peugeot только что опубликовала изображения своего нового концепта: велосипеда, названного B1K. Выглядит он как гоночный велосипед, с минималистичным дизайном. Цепи у велосипеда нет. И сделан он из специального сверхпрочного материала.










Источник: etoday
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 27

avatar
3 февраля 2010 11:21 X-Man
Интерестно - конструктор этого велосипеда пробовал на него сесть ?
+ 0
Ответить
avatar
3 февраля 2010 11:33 dejavou
Da, on hot dumal kak na nem katatsia, ili ego prisledovala tolko ideja, esli bi mi katalis na takom, to posle kazdodnevnoj trenirovke u nas bolelo bi vse + o esli prakol, ili tut auto naduv sini :D
+ 0
Ответить
avatar
3 февраля 2010 11:37 Самоделкен
Пробовал. Потом проктологи полдня из него седло вытаскивали
+ 0
Ответить
avatar
3 февраля 2010 11:58 Killer
по идее, тут нет ничего особенно критичного. вспомните советские велосипеды! на них небыло никаких амортизаторов... все пружины что были - это в самой седушке :) и ничего, выжили ведь... тут по идее всё то же самое...
народ совсем зажрался :)
+ 0
Ответить
avatar
3 февраля 2010 11:59 Killer
кстати, обратите внимание на то как выполнен велосипед. но явно для скоростных треков, а не для щебёнки и просёлочной дороги...
+ 0
Ответить
avatar
3 февраля 2010 14:45 Legalien
Народ, вы че, читать разучились? или велогонки никогда не смотрели?? сказано же, что велосипед гоночный, где вы видели амортизаторы та велосипедах, для скоростных треков?? имхо, аппарат шикарный, все же это пежо, а не ведро с гайками
+ 0
Ответить
avatar
3 февраля 2010 17:43 Adios
последние три комента +1
+ 0
Ответить
avatar
3 февраля 2010 22:39 Ameta
вспоминается серия Южного Парка, в которой местный учитель изобрёл велотранспорт, там в жопу и в рот вставлялся джойстик приличных размеров
+ 0
Ответить
avatar
4 февраля 2010 00:11 AKVELIBRIUM
Та не велик офигенный! дизайн просто супер! Сам пытался когда то посоревноваться в турнире за лучший дизайн автомобиля! Там работают лучшие разумы творчества и конструкторства! Короче нам про езду на наших дорогах даже в самых аккуратных уголках города лучше забыть! А то даже самая маленькая ямка будет потом оплачиваться в больнице у проктолога:)
+ 0
Ответить
avatar
4 февраля 2010 05:25 Andey
А по моему классный велик!)
+ 0
Ответить
avatar
4 февраля 2010 06:04 Вадим
кровать классная) именно с точки зрения дизайна насколько она пригодна для гонок другой вопрос и для каких гонок . скорее всего это трек а не шоссейник, но меня смущает принцип вращения заднего колеса, там что вал стоит\??? по моему неизбежно проскальзывание при пиковых нагрузках.. хотя мож я че и не понимаю
+ 0
Ответить
avatar
4 февраля 2010 13:47 Kavabata
если включить хоть чуть чуть фантазию то сразу увидиш один большой сверх легкий подшипник
ААА и ето пирдельний вирез, для придания максимального ефекта реактивной тяге )))

+ 0
Ответить
avatar
4 февраля 2010 16:46 Rw
А ноги куда девать...или на нём как на самокате?
+ 0
Ответить
avatar
7 февраля 2010 22:58 БадыщЪ
ноги в колесо (((-:
+ 0
Ответить
avatar
10 февраля 2010 01:18 kulturmultur
велик идеален. в велоспорте велосипеды не серийного производства, каждый трековый велик изготавливается индивидуально под рост его владельца, это не означает, что технология другая - к примеру другие спицы или обод или руль. расстояние между седлом и выносом руля - раньше брали из "обмера" руки велогонщика, точнее оно равно расстоянию от локтя до указательного пальца.
Расстояние от верха сиденья до центра оси крепления педалей измерялось по длине ноги велогонщика.
все эти размеры индивидуальны - это эргономика, в сумме с качественными деталями + опытом гонщика дают залог успеха в велогонках.
+ 0
Ответить
avatar
10 февраля 2010 01:19 kulturmultur
Особо обратить внимание стоит на цепь - очень велики потери между вложенным усилием в рычаге на педаль и "затуханием" в векторе рычага соприкосновения цепи со звездочкой, чтобы уменьшить потери - в данной моделе, инженеры использовали сопряжение "на прямую" в виде шестерни.
Если внимательно обратить внимание на последнее фото то станет понятен конструктив - тонкий ободок внутри колеса является неподвижным элементом шестерни. Представте треугольную трубку внутри которой на равном расстоянии расположены выступы - это есть колесо с резиной, внутрь трубки входит прямая полоса с выступами в торце - клин это ось тонкая полоска, шестерня зажата между сопряжением обода треугольника и "прямого клина" (тонкий обод на последней картинке) .
Таким образом потери сведены к минимуму.
Что касается "посещения проктолога" - молодому человеку стоит обратиться к анатомическому атласу (если хватит мосгов) или заглянуть в ближайший веломагазин и обратить внимание на любую трековую модель тогоже производителя Жан или Кальнагу - форма сидения "ласточка", и в данной модели она не нова.
Патент на данное "седло" уже давно долго использует Маррио Чиполини, хотя кто тут из присутствующих знаком хоть отдаленно с "Джиродо-ди-Италиа&q
uot;.
Велик крут хотя бы потому,что его вес с экипировкой не более 1,5 кг.
+ 0
Ответить
avatar
10 февраля 2010 01:28 kulturmultur
еще круто - резина! обратите внимание. если раньше, все трековые модели имели "трубки" и для прочного сопряжения с покрытием трека приходилось хитрить и проклеивать обод для верности - теперь, резина имеет безкамерную систему,это обычная покрышка закрепленная клипсами - выходит,что максимальные точки нагрузки равномерно расположены по диаметру обода.
было бы интересным опробовать безкамерную систему - я видел в новинках "капли" от производителя "мачете" дочерняя компания "слаер" в каталоге но цена была колосальной, поэтому не особо заинтерисовала, теперь я вижу что за безкамерками будующее для трековых великов.
+ 0
Ответить
avatar
12 февраля 2010 00:06 7777777
kulturmultur, дружище, сотрудник пежо, нах писать такую чушь, ты хоть пиши что на нем ленин к власти пришел, один х... никто не поверит. лижи попу своему начальству на месте, нех сайты засирать) одно радует, что ты прокладки не рекламируешь)))
+ 0
Ответить
avatar
14 февраля 2010 04:22 jonathan120
что-то передняя вилка подозрительная - как будто нарисована. колесо там крутиться не будет - кто-то к 1апреля репитирует.
+ 0
Ответить
avatar
19 февраля 2010 23:05 kafu
вообще то kulturmultur дело говорит...форма сиденья не нова...сам такого типа сиденье на вел поставил этим летом...и ничего, нормально поездил))..как говорится притерлось все))...и сидеть на нем вполне удобно...если конечно ты не жирынй оборов жаждующий похудеть...60 км за день по городу...учитывая что дорога далеко не трек и не шоссе...да еще то что рама без амартизаторов...и ничего нигде не болит...умеючи надо ездить ребят)))
+ 0
Ответить
avatar
2 марта 2010 19:40 Саша
Очень крутой велик,мне очень нравится,стоил бы он 3-4 тыс)))) я бы его купил!
+ 0
Ответить
avatar
11 июня 2010 00:19 lans_
да уж...почитаешь коменты и ещё раз осознаешь - спорт на просторах снг утерян...самое обычное шосейное седло вызывает у людей ассоциации инструмента пыток )))а, собственно, и не удивительно, ведь "сильные мира сего" насрали на молодежь, которая знать-не знает своих "капитоновых", и называет типаж наподобие kulturmultur - "сотрудником"...
+ 0
Ответить
avatar
11 июня 2010 00:22 lans_
p.s.: а ведь он просто фанатик...в Италии например каждый второй нефутболист такой вот фанатик..
+ 0
Ответить
avatar
18 августа 2010 09:53 76576пг7п76
Заднее колесо интерессное,
а вот задница выше головы - это плохо !
+ 0
Ответить
avatar
10 февраля 2011 15:18 Антон
Отличный велосипед. Для трека или шоссе - будет идеален. Заднее колесо на подшипниках по диаметру что увеличит надежность и прочность конструкции. Амортизаторы отсуствуют, но на трековых и шоссейных велах аморты только мешают, как своим весом так и разкачиванием конструкции.


Идея Вела - просто супер.
+ 0
Ответить
avatar
19 апреля 2011 18:30 Vinnie
TYVM you've svleod all my problems
+ 0
Ответить
avatar
6 июля 2011 08:59 Профи
kulturmultur целиком и полностью соглашаюсь и поддерживаю, сам в прошлом мастер спорта по велоспорту и эту тему знаю как ни кто хорошо. Велосипед требует тщательного изучения и очень интересен в плане технологий. Я думаю он и на треке и на шоссе мог бы применяться с некоторыми доводками, а может быть так и есть для шоссе свои а для трека свои. С большим удовольствием купил бы себе такой.
Что бы утверждать можно на нём ездить или нельзя надо иметь понятие вообще о велосипеде и о велоспорте особенно. Да согласен проблема молодёжи есть немногие знают кто такие Капитонов, Гусятников, Сухорученко а ведь это были великие спортсмены.
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.