• Microsoft показала нейросеть, которая делает говорящими что угодно (2 фото + видео)

    За последние пару лет генеративные нейросети преодолели важный этап развития, став более мощными и способными создавать по текстовому описанию не только изображения, но и видео. Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч...
    Читать дальше
  • Гражданский сверхзвуковой самолёт Boom Supersonic допустили к испытательному полёту (видео)

    Стартап Boom Supersonic сообщил, что Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выдало разрешение на первый полёт демонстратора XB-1 с превышением скорости звука. Полёт состоится в неопределённом будущем на базе ВВС США «Эдвардс» по двум утверждённым коридорам. Первый полёт с преодолением скорости звука станет авансом разработчикам ...
    Читать дальше
  • Корабль Boeing Starliner подготовлен к первому испытательному полёту с экипажем к МКС (5 фото)

    Наземный персонал «Космического побережья» Флориды на этой неделе пристыковал космический корабль Boeing Starliner к ракете United Launch Alliance Atlas V, начав подготовку к запуску в следующем месяце. Этот полёт станет первым пилотируемым стартом Starliner после двух испытательных пусков без экипажа в 2019 и 2022 годах. Предстоящий запу...
    Читать дальше
  • Анонсированы банковские карты с OLED-экраном (2 фото)

    Американская компания Sentry Enterprises приступила к выпуску необычных банковских карт серии Radiance, оснащённых встроенными OLED-панелями. Разработчики раскрыли первые подробности о необычном платёжном средстве и рассказали, в чём заключаются его преимущества для банков и их клиентов.
    Читать дальше
  • ИИ-диктофон с функцией конспектирования аудио оценили в $99 (видео)

    Стартап Limitless выпустил необычное носимое устройство под названием Pendant. Гаджет записывает все окружающие звуки, а затем структурирует их с помощью ИИ-алгоритма и составляет «конспект», который может помочь пользователю воспроизвести любой момент прошедшего дня.
    Читать дальше

За что мы переплачиваем?

19 января 2010 | Просмотров: 97 618 | Интересное

Как потребители, мы уже должны были давно привыкнуть, что то красивое, модное, сенсорное, что нам пытаются впарить производители, самим производителям обходится в разы дешевле. Ну, в два-три раза — это еще пережить можно, но ведь есть же рамки приличия?...

Вот, например, что будет, если мы возьмем вполне приличный Blu-Ray плеер Oppo за $500 (нижнее фото), вытащим его из черного корпуса и поместим в более красивый серебристый ящик? Ну, и наклеим другой логотип, само собой? Компания Lexicon считает, что такие манипуляции добавляют к стоимости плеера 3000 (три тысячи) долларов.

Заметив некоторое сходство передних и задних панелей плееров Oppo BDP-83 и Lexicon BD-30, ресурс Audioholics не устоял перед соблазном распотрошить оба девайса. Найдите 10 отличий.



Выводы оказались обескураживающие: судя по всему, Lexicon не поменял в «начинке» плеера ни-че-го. Ребята даже не удосужились поднять планки шасси, из-за чего им пришлось вырезать в дне дырку для вентиляции. Кроме этого, Lexicon для более глубокого синего цвета поставил синий фильтр на родной дисплей Oppo.

Впрочем, оказалось, что Lexicon BD-30 имеет сертификат THX, в то время как Oppo BDP-83 не имеет, значит, Lexicon добавил что-то еще, чего блоггеры не заметили? Или возможно BD-30 не выдержал требований THX, а поскольку парни из Audioholics сообщили об этом компаниям THX и Lexicon, все данные о наличии сертификата THX у Lexicon BD-30 исчезли с сайтов обеих компаний. Варианты для версий в общем есть.

А теперь подумаем, сколько же электроники высокого и среднего класса представляют собой слегка модифицированные версии базовых девайсов.



Источник: Mordatyj via ohgizmo


Комментарии: 35

  1. Олег
    19 января 2010 13:05 Олег
    да... это ЖОПА ТОВАРИСЧИ!!!
    + 0
    Ответить
  2. 19 января 2010 13:18 Killer
    причём ПОЛНАЯ! :)
    + 0
    Ответить
  3. emapple
    19 января 2010 13:18 emapple
    Да, интересный пост, автор блога мог бы сделать раздел с постами такого жанра, учитывая что блог про гаджеты, то разоблачающий гаджеты.
    + 0
    Ответить
  4. Самоделкен
    19 января 2010 16:23 Самоделкен
    Обычное маркетинговое позиционирование товара по разным целевым группам. Через год-другой тоже самое будет 50-100 баксов стоить, как обычные DVD.
    + 0
    Ответить
  5. Тайсон
    19 января 2010 16:26 Тайсон
    А у Лексикона есть USB smile
    так что не надо говорить что Lexicon не поменял в «начинке» плеера ни-че-го.
    + 0
    Ответить
  6. Самоделкен
    19 января 2010 16:52 Самоделкен
    Наверно, просто перетащили этот разъем с бочины на морду.
    + 0
    Ответить
  7. Андрей
    19 января 2010 17:50 Андрей
    Даже не перетаскивали... он есть на орро в том же самом месте только под заглушкой
    + 0
    Ответить
  8. pLan_87
    19 января 2010 20:32 pLan_87
    i vsiozhe na serom est' USB a na 4iornom net=-]]
    + 0
    Ответить
  9. однозначно
    20 января 2010 00:03 однозначно
    Смотри глазами
    http://www.customavdesign.co.za/oppo/ima
    ges/oppo-bdp-83-blu-ray-disc-player.jpg
    + 0
    Ответить
  10. поправка
    20 января 2010 00:05 поправка
    http://www.customavdesign.co.za/oppo/ima
    ges/oppo-bdp-83-blu-ray-disc-player.jpg
    + 0
    Ответить
  11. :)
    20 января 2010 00:07 :)
    В общем в ссылке в слове images убрать пробел. USB там есть.
    + 0
    Ответить
  12. Vovan5840
    20 января 2010 08:14 Vovan5840
    Шустрые ребята lol
    + 0
    Ответить
  13. tempus22
    20 января 2010 08:58 tempus22
    а я считаю, что это абсолютно правильное решение. оно приучает хомячка хоть немного ДУМАТЬ. ну, или ПЛАТИТЬ. все почестному, как в институте, или учишься и сдаешь, или платишь и сдаешь.
    + 0
    Ответить
  14. komput4ik
    20 января 2010 09:47 komput4ik
    это ж каким нужно быть кретином что бы за плеер 3000 баксов выложить? winked и не надо мне нести чушь типа, есть техника которая в самом деле того стоит.
    + 0
    Ответить
  15. su4onok
    20 января 2010 09:57 su4onok
    о сцуко нах angry
    + 0
    Ответить
  16. Antonpaparazzi
    20 января 2010 10:42 Antonpaparazzi
    а это ничего, что в Lexicon привод другой?
    + 0
    Ответить
  17. maxvel911
    20 января 2010 11:06 maxvel911
    Люди ппц, я почитал ваши коменты и подумал что мы с разных миров... Та блин выйдите в любой магазин техники и посравнивайте её, сразу увидите что всё это одно и тоже и что "ибо нех" переплачивать от 30 до 150% за "ИМЯ КОНТОРЫ" которе выпустила некую мега хрень.
    + 0
    Ответить
  18. strateg
    20 января 2010 12:08 strateg
    десятки раз открывал творения китайских мастеров и под разными брендами обнаруживал одну и ту же электронику...
    + 0
    Ответить
  19. kV
    20 января 2010 12:25 kV
    лексикон стоит 140 штук а ОППА стоит 85 штук где разница в 3000 штуки зеленых то ?
    + 0
    Ответить
  20. 20 января 2010 13:38 Killer
    kV я нашел лексикон за 152-156К
    опять же. это цены у нас! какие цены у них - написано выше. был переведён только текст. но смысл обмана от этого не меняется и оправдания этому нет...
    + 0
    Ответить
  21. Лешик
    20 января 2010 13:51 Лешик
    Господа, а вы не задумывались, что абсолютно то же самое происходит и в лекарствах?
    тех самых, что вы покупаете себе и своим детям?
    И содержимое этих девайсов визуально уже не определить...... Так что платим и не вякаем.....
    Просто три ноля откидываем, и получаем все то же самое - про нас с вами в аптеке..... И фармацевт, впаривающий нам многорублевую срань с копеешным содержимым.....
    + 0
    Ответить
  22. Eduardo039
    20 января 2010 13:51 Eduardo039
    У нас в Калининграде контора есть. "Телебалт" называется. Клепают из импортных комплектующих всякую хрень - телеки, дивидишники, микроволновки и т.д. Гонят на Москву, для сетей типа "Эльдорадо". Когда они только заработали один мой знакомый оттуда предложил купить дивидюк по сходной цене. На мой вопрос какой фирмы будет данное изделие ответ был прост: "Какой надо - такую панельку и присобачим".
    + 0
    Ответить
  23. SMACKewich
    20 января 2010 19:53 SMACKewich
    Вот чо чём это говарит! Общая усведамлёнасть и требования потрибителей СНГ пространства просто спит! И предурки впаривают данный продукт НО В КОРНЕ в ОТВЕТЕ Ваше ведомство по потребительским провам сваих граждан "Должны оберегать свой рынок и Граждан прежде всего!!!!!!! Не справляються нахер всех уволить пусть лапатой побрасают!!! Обычный способ китайское дерьмо не соответсвующиго качества и преемлемой цэны В задницу не брать ТОгда со сваим хламом и васновном не качественым или не соотвествуйщим по цене товарам в задницу" Сам полкупатель тож веноват Потому что не знает или не хочит или просто тормаз вот и покупает или дерьмо или необоснованно переплачивает! Попробует напремер китай продать апасные игрушки из химии в европе или некачественые красовки " Их просто агреют и засунут дерьмо обратно им же в задницу.
    + 0
    Ответить
  24. Den123456789
    20 января 2010 20:23 Den123456789
    У нас такая Орра стоит 86тр
    http://market.yandex.ru/search.xml?text=
    Oppo+&cvredirect=1
    + 0
    Ответить
  25. Юреzzz
    21 января 2010 05:44 Юреzzz
    Может велосипед не изобрету НО: это не только технику и лекарства так делают. Точно знаю (100%), что так делают и с продуктами, одеждой и обувью. Причем давно уже. Да и скорее всего ВСЁ делают по такому же принципу. Товар и производитель один и тот же(made in Chiтай), а бренд "Какой надо - такую панельку и присобачим"(Eduardo039). Накрутку делают только разную - ведь имя, реклама и т.д.
    + 0
    Ответить
  26. Artmix
    21 января 2010 15:50 Artmix
    Господа, о чём речь идёт??
    Вы сами-то чем пользуетесь?
    LG или разорились на Panasonic?
    Есть разница! Послушайте и посмотрите лично прежде чем охинею нести! Может просветлеет.
    Купите хотя бы один из них.
    к тому же транспорты у обоих девайсов разные...видимо автор перевода этого не заметил.
    В самом деле, техника должна стоить меньше чем Вы видите на ценниках, капая слюной на пол, но стёб по этому поводу вообще неуместен.
    + 0
    Ответить
  27. McWolf
    23 января 2010 04:01 McWolf
    Ну-у-у...ребята, главный закон рынка гласит: товар стоит ровно столько, сколько за него согласен заплатить покупатель... )))
    + 0
    Ответить
  28. Solaris10
    1 февраля 2010 12:19 Solaris10
    > транспорты у обоих девайсов разные...

    Говори конкретно, насколько разные. Или ты картинку посмотрел, что пластмассовые ушки у приводов разные и поэтому так решил? :)
    + 0
    Ответить
  29. Владимир
    2 февраля 2010 03:31 Владимир
    Вся электоника производится в Китае, Тайване и т.п. на одних и тех заводах. Заказчики разные. Так вот, заказчик, например, Sony - то если из партии 3% (число условное) брака, то вся партия утилизируется. А если заказчик не очень, ну например LG, то там процент брака на утилизацию выше, может доходить до 10%. Вот и вся разница, одна контора гарантирует работу устройства, а другая надеется на работу устройства.
    + 0
    Ответить
  30. ClubHead
    2 февраля 2010 13:46 ClubHead
    Американская компания Lexicon, выпускающая хай-энд-электронику для аудиофилов, взяла общедоступный китайский Bluray-плеер Oppo BDP-83, в розницу идущий по 500 долларов за штуку, и практически без каких-либо модификаций засунула его — буквально целиком, вместе с шасси — в свой массивный фирменный корпус из благородно поблескивающего металла. Результатом стало появление плеера класса High-End под названием Lexicon BD-30 — с подобающей бренду ценой 3500 долларов.
    Но и это ещё не всё. Как положено респектабельному хай-энду, Lexicon BD-30 несёт, среди прочего, на своей передней панели и гордый логотип THX.
    Проверкой инициативно занялись эксперты независимого аудиофильского журнала-сайта Audioholics. Экспертов, интересовал не столько вид аппаратов, сколько сравнительный анализ выдаваемого ими звучания.
    Во-первых, оба протестированных плеера выдали звук абсолютно идентичного качества, так что по графикам-характерист
    + 0
    Ответить
  31. ClubHead
    2 февраля 2010 13:47 ClubHead
    икам совершенно невозможно отличить, который из них на порядок дороже. Ну а во-вторых, оба аппарата явно не удовлетворяют спецификациям стандарта THX.
    "Аудиоголики" сняли с плееров кожухи корпуса и заглянули внутрь. Начинка аппаратов оказалась абсолютно идентичной, включая все маркировки на кабелях и читаемые параметры на конденсаторах, приводе диска и прочих деталях!!!
    Cделала это недорогое чудо китайская фирма BBK!!! Которая на американском континенте предпочитает выступать под вывеской Oppo.
    http://www.computerra.ru/own/kiwi/496634
    /
    http://www.audioholics.com/reviews/trans
    ports/high-definition-dvd-players-hd-dvd
    -blu-ray/lexicon-bd-30-blu-ray-oppo-clon
    e/oppo-inside-lexicon-outside-1
    + 0
    Ответить
  32. ClubHead
    2 февраля 2010 13:48 ClubHead
    Как положено респектабельному хай-энду, Lexicon BD-30 несёт, среди прочего, на своей передней панели и гордый логотип THX.
    Проверкой инициативно занялись эксперты независимого аудиофильского журнала-сайта Audioholics. Экспертов, интересовал не столько вид аппаратов, сколько сравнительный анализ выдаваемого ими звучания.
    Во-первых, оба протестированных плеера выдали звук абсолютно идентичного качества, так что по графикам-характерист
    + 0
    Ответить
  33. ClubHead
    2 февраля 2010 13:49 ClubHead
    Проверкой инициативно занялись эксперты независимого аудиофильского журнала-сайта Audioholics. Экспертов, интересовал не столько вид аппаратов, сколько сравнительный анализ выдаваемого ими звучания.
    Во-первых, оба протестированных плеера выдали звук абсолютно идентичного качества, так что по графикам-характерист
    + 0
    Ответить
  34. ClubHead
    2 февраля 2010 13:50 ClubHead
    Проверкой инициативно занялись эксперты независимого аудиофильского журнала-сайта Audioholics. Экспертов, интересовал не столько вид аппаратов, сколько сравнительный анализ выдаваемого ими звучания.
    Во-первых, оба протестированных плеера выдали звук абсолютно идентичного качества, так что по графикам невозможно отличить, который из них на порядок дороже. Ну а во-вторых, оба аппарата явно не удовлетворяют спецификациям стандарта THX.
    "Аудиоголики" сняли с плееров кожухи корпуса и заглянули внутрь. Начинка аппаратов оказалась абсолютно идентичной, включая все маркировки на кабелях и читаемые параметры на конденсаторах, приводе диска и прочих деталях!!!
    Cделала это недорогое чудо китайская фирма BBK!!! Которая на американском континенте предпочитает выступать под вывеской Oppo.
    http://www.computerra.ru/own/kiwi/496634
    /
    http://www.audioholics.com/reviews/trans
    ports/high-definition-dvd-players-hd-dvd
    -blu-ray/lexicon-bd-30-blu-ray-oppo-clon
    e/oppo-inside-lexicon-outside-1
    + 0
    Ответить
  35. ClubHead
    2 февраля 2010 13:51 ClubHead
    Проверкой инициативно занялись эксперты независимого аудиофильского журнала-сайта Audioholics. Экспертов, интересовал не столько вид аппаратов, сколько сравнительный анализ выдаваемого ими звучания.
    Во-первых, оба протестированных плеера выдали звук абсолютно идентичного качества, так что по графикам невозможно отличить, который из них на порядок дороже. Ну а во-вторых, оба аппарата явно не удовлетворяют спецификациям стандарта THX.
    "Аудиоголики" сняли с плееров кожухи корпуса и заглянули внутрь. Начинка аппаратов оказалась абсолютно идентичной, включая все маркировки на кабелях и читаемые параметры на конденсаторах, приводе диска и прочих деталях!!!
    Cделала это недорогое чудо китайская фирма BBK!!! Которая на американском континенте предпочитает выступать под вывеской Oppo.

    www.computerra.ru/own/kiwi/496634/

    www.audioholics.com/reviews/transports/h
    igh-definition-dvd-players-hd-dvd-blu-ra
    y/lexicon-bd-30-blu-ray-oppo-clone/oppo-
    inside-lexicon-outside-1
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.